• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 637

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
В том то и дело, что нет вводимой суммы. Глюк что ль какой то.

1). Возможно, данный управ не доступен для инвестирования из бонусного кабинета. Напишите, в кого конкретно Вы пытаетесь инвестировать?
2). Возможно, Вы уже раньше в него инвестировали. Тогда надо его найти в "неактивных счетах" и нажать "увеличить инвестицию".
3). Возможно, Вы забыли деньги перевести с балансового счета на инвестиционный. Кстати, Вы создали инвестиционный счет?
 
Последнее редактирование модератором:

Ia-nik

Специалист
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
338
Реакции
128
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Spickard

Интересующийся
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
60
Реакции
53
Поинты
0.000
Кто в курсе, есть ли задержки по выводу с Екомпей? Успею до НГ вывести сегодняшний вывод?:_13:

Я думаю, что успеете. С екомпеем задержек никогда не замечал. У меня так дольше чем 2 рабочих дня вывод никогда не был.
 
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
178
Реакции
67
Поинты
0.000
Кто-нибудь выводил банковским переводом? Не могу разобраться как эти реквизиты заполнить:

Банковские реквизиты для вывода в валюте USD
Имя владельца счета (Beneficiary Name):
Адрес владельца счета (Beneficiary Address):
Штат/регион владельца счета (Beneficiary State):
Город владельца счета (Beneficiary City):
Страна владельца счета (Beneficiary Country):
Почтовый код владельца счета (Beneficiary Zip code):
Номер счета (Bank account number (IBAN)):

Название банка (Beneficiary bank name):
Адрес банка (Beneficiary bank address):
Штат/регион банка (Beneficiary bank state):
Город банка (Beneficiary bank city):
Страна банка (Beneficiary bank country):
Почтовый код банка (Beneficiary bank zip code):
SWIFT банка (Beneficiary SWIFT code):
Путь транзита (Routing):

Название банка-посредника (Intermediary Bank name):
Адрес банка-посредника (Intermediary Bank address):
Штат/регион банка-посредника (Intermediary Bank state):
Город банка-посредника (Intermediary Bank city):
Страна банка-посредника (Intermediary Bank country):
Почтовый код банка-посредника (Intermediary Bank zip code):
SWIFT банка-посредника (Intermediary SWIFT code):
Путь транзита посредника (Intermediary Routing):

Свой адрес я еще могу на латиницу перевести, это понятно. Кстати, надо ли отчество вписывать?

В случаи, если Вы не знаете реквизиты, которые необходимо вписать в имеющиеся поля, обратитесь с данным списком в ближайшее отделение Вашего банка.

Ну, мне в банке договор с реквизитами распечатали и все, других данных нет. Говорят, вы им скан договора вышлите. Вот:

Benefeciary Bank: OJSC MDM Bank, Moscow, Russia in favour of Kuzbass branch SWIFT: MOBWRUMM, Intermediary Bank: STANDARD CHARTERED BANK 1095 AVENUE OF THE AMERICAS NEW YORK,NY 10036, UNITED STATES, SWIFT: SCBLUS33, 3582039876002 USD

И где здесь штат/регион банка, где почтовый код? NY 10036 - это адрес?

Ниже записан адрес банка: ОАО "МДМ Банк" Новосибирск, ул.Ленина 18. Его на латиницу переводить?
 

Markin

Любитель
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
101
Реакции
38
Поинты
0.000
тоже не совсем понимаю как выводить в банк, счет должен быть в европейском банке как мне показалось, если счет в российском банке то как-то через сервис x-change это делается. хотя тут и говорят, что выводят деньги на счет в банке тиникофф например :k-unsure:
 

kusttt

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
58
Реакции
59
Поинты
0.000
Собранная информация по корпоративным картам с ветки ФТ:
1.Тип карты: ePayments Prepaid MasterCard® Банк эмитент карты ePayments банк Wave Crest holding limited
2.Личный кабинет и интернет-банкинг есть, переводить можно внутри системы, на другие счета и карты, которые В ЭТОЙ ЖЕ системе. Переводить на другие карты вне системы нельзя, но возможен вывод на Webmoney с этой карты.
3.Лимитов на ввод WM нет, комиссия 1% (min 5 EUR /5 USD)
4.Лимиты на вывод в ВМ с карты - 20 000 долларов в сутки, комиссия 2%
5.Снятие с карты через банкомат 3т. у.е./день. За 4 дня $12000 (уточнить у самого банка)
6.Комиссия АТМ транзакции $1.50
7.Максимальная разрешенная сумма на карте $20000. Лимитов для электронного кошелька eWallet не предусмотрено. (eWallet - электронный кошелёк в системе ePayments)
8.Срок действия карты - 3 года. После этого необходимо будет получать новую карту.
9.Стандартный срок доставки карты в страны СНГ 4-6 недель. Украина, Европа - до 10 дней.
10.Средства за заказанную карту (35 у.е. + 35 у.е вгод за содержание) списываются с ЕБС после того, как клиент получил карту на руки и произвел голосовую активацию карты. для голосовой активации, нужно позвонить в банк и получить PIN.у них есть 8-800-100-6998 для РФ
11.Карта действительна в банкоматах с логотипами MasterCard®, Maestro® или Cirrus® в любой стране.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Собранная информация по корпоративным картам с ветки ФТ:
1.Тип карты: ePayments Prepaid MasterCard® Банк эмитент карты ePayments банк Wave Crest holding limited
2.Личный кабинет и интернет-банкинг есть, переводить можно внутри системы, на другие счета и карты, которые В ЭТОЙ ЖЕ системе. Переводить на другие карты вне системы нельзя, но возможен вывод на Webmoney с этой карты.
3.Лимитов на ввод WM нет, комиссия 1% (min 5 EUR /5 USD)
4.Лимиты на вывод в ВМ с карты - 20 000 долларов в сутки, комиссия 2%
5.Снятие с карты через банкомат 3т. у.е./день. За 4 дня $12000 (уточнить у самого банка)
6.Комиссия АТМ транзакции $1.50
7.Максимальная разрешенная сумма на карте $20000. Лимитов для электронного кошелька eWallet не предусмотрено. (eWallet - электронный кошелёк в системе ePayments)
8.Срок действия карты - 3 года. После этого необходимо будет получать новую карту.
9.Стандартный срок доставки карты в страны СНГ 4-6 недель. Украина, Европа - до 10 дней.
10.Средства за заказанную карту (35 у.е. + 35 у.е вгод за содержание) списываются с ЕБС после того, как клиент получил карту на руки и произвел голосовую активацию карты. для голосовой активации, нужно позвонить в банк и получить PIN.у них есть 8-800-100-6998 для РФ
11.Карта действительна в банкоматах с логотипами MasterCard®, Maestro® или Cirrus® в любой стране.

И что еще важно - все, что есть на ЕБС, можно выводить на карту, даже до того, как завел с нее средства. То есть лимитов на вывод нет, на нее можно переносить все лимиты.

10 рабочих дней могу по 4 недели затянуться.Ок.Удачи
Сто раз говорилось, хотите вкладываться в регламент, переводите лимиты на банк или другие платежки. Даже в ЛК при выводе есть такая рекомендация.
 

Rain1

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
1,386
Реакции
1,115
Поинты
0.000
Информация по Webmoney от админа с форума ФТ:
admin написал(а):
Тут на вопросы про ВМ уже ответили без меня. Уточню некоторые моменты:
В выборе посредника для выплат ВМ для нас главным моментом была его надежность, и возможность без проблем переводить средства международным банковским переводом. Мы такого партнера нашли (вернее, мы работали с ним и раньше, но по другому направлению), и работу начали. К сожалению, оперативность не являеятся их сильной стороной, они работают в сегменте Б2Б, потому тоже работают только с проверенными сервисами по ВМ, все финансовые движения сопровождают документооборотом, и т.д. Это нас, с одной стороны, вполне устраивает, так как нам нужно отчитываться по операциям, и быть уверенными, что не будет никаких неприятных неожиданностей. С другой стороны, путь от денег до клиентов стал очень усложненным - мы переводим средства партнеру, они со своего счета покупают ВМ у своих партнеров, и выплачивают по списку, который им даем, затем отчитываются, мы принимаем отчет и отправляем следующую партию. На каждом этапе могут быть задержки - там платеж через банк шел не 2 дня, а 4, потому что затребовали документы, там при покупке ВМ партнерами им счет заблокировали и два дня выясняли природу транзакции, там список для выплат не в том формате получили... это я называю реально то, с чем мы сталкивались за месяц подобных выплат. При этом мы как-то нехорошо выглядим перед клиентами, сдвигая сроки и не придерживаясь их, может создаваться впечатление, что мы не спешим выполнять свои обязательства. Понятно, что адекватный клиент понимает, что если мы без проблем их выполняем по системам, где основные финансовые потоки, и даем всем желающим возможность туда перевести лимиты с ВМ, то версия об умысле с нашей стороны критики не выдерживает, но все же это не наш стиль работы.
Решение по ВМ в январе и внедрение карт (на понедельник уже 300 карт будут эмитироваться) данный вопрос в наступающем году решит.
По режиму работы партнеров - 25-26 не работают европейские банки, а в этих банках счета, откуда партнеры покупают ВМ. 1-11 января не работают российские банки и финансовые сервисы, где партнеры ВМ берут. Остается 29-31 декабря, когда и будет очередная порция выплат, как меня проинформировали. Объем этой порции зависит от того, сколько они закупят, мы им средства выделили до 10.12 вообще, пока не освоена даже часть 6.12.
 

Prive

Интересующийся
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
32
Реакции
45
Поинты
0.000
Поддерживаю двумя руками!

На оф. форуме Forex Trend даже регистрироваться не стал, поскольку там постоянно модератор (ник кайзер) всех банит за флуд. Просто противно. Я то полагал, что форум для обсуждения разных общих моментов, связанных с компанией, а конкретный вопрос задают по телефону, почте и т.д.
Очень интересно при личной встрече на этого человека посмотреть. Может, на следующую встречу попаду, и он там тоже будет. Я вот думаю, если подойти к данному сотруднику и спросить "как вы поживаете", он ответит, что это флуд и предложит помолчать 15 минут, а потом говорить по делу? :)

Радует лишь, что это один из немногих минусов во взаимодействии компании с клиентами, в целом она очень лояльна к клиентам. Наверное, это просто излишнее рвение конкретного сотрудника.

На Кипре много людей к этому человеку подходили , смотрели на него....... и с удовольствием жали ему руку. Надеюсь , до следующей такой встречи вы немного разберетесь , как этот человек стал модератором и какую полезную работу он делает для форума. Хотя в последнее время дает слабину и банит мало!
 

kaliber

Профессионал
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
934
Реакции
261
Поинты
0.002
На Кипре много людей к этому человеку подходили , смотрели на него....... и с удовольствием жали ему руку. Надеюсь , до следующей такой встречи вы немного разберетесь , как этот человек стал модератором и какую полезную работу он делает для форума. Хотя в последнее время дает слабину и банит мало!

Он больше, чем модератор. По картам - он систематизирует информацию, отвечает на вопросы, узнает необходимую информацию. По -моему, он сразу стал модератором, а потом его на работу в ФТ взяли, потому и на Кипре он был.
 

Berouz

Любитель
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
131
Реакции
82
Поинты
0.000
Я думаю, она будет всегда...
Думаю, что пока будут качели с курсом - акция будет действовать, как только ситуация стабилизируется - акция закончится.
Акция конечно хорошо, но я за то, чтобы ситуация быстрее стабилизировалась.
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
Он больше, чем модератор. По картам - он систематизирует информацию, отвечает на вопросы, узнает необходимую информацию. По -моему, он сразу стал модератором, а потом его на работу в ФТ взяли, потому и на Кипре он был.

Раз столько людей за него заступается, возможно, он и вправду хороший человек :))

Но мое впечатление от знакомства с форумом было негативное. Именно из-за этого кайзера и его постоянных "рид онли". Может не один он такой - я не читал долго форум, просто ник в глаза бросился - представился сразу кайзер Вильгельм с пышными усами и в шлеме с копьем:))
Кстати, на форуме Пантеона модераторы ведут себя гораздо корректнее.

Это мое субъективное впечатление, я никому его не навязываю. Просто считаю, что форум именно для общения. Флуда то бишь. Мы сейчас именно это и делаем - обсуждаем компанию. Если бы мне надо было решить какой-либо конкретный вопрос, я бы звонил или писал в поддержку или в какой-то из отделов. А на форум написал чтобы обсудить этот вопрос с другими клиентами (или потенциальными клиентами), узнать их мнение. Это и есть суть форума и его отличие от службы клиентской поддержки или раздела FAQ.
Нужен ли вообще компании форум? Я не знаю, может и не нужен. Но раз уж он есть, он должен быть форумом - площадкой для осуждения компании, а не местом, где можно только задать вопрос кому-то из сотрудников :)

Все написанное исключительно мое субъективное мнение. Я его выразил, а мнения других людей увидел и принял к сведению. ИМХО этот вопрос не настолько важен, чтобы так долго его обсуждать.

С праздниками, друзья! Желаю всем удачи в Новом году!
 

evilball

Любитель
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
203
Реакции
176
Поинты
0.000
Просто считаю, что форум именно для общения.
Форум - для поиска важной инфы, а искать её в горе бесполезных сообщений становится всё сложнее, так что методы Кайзера хоть и кажутся жестковатыми, но они хотя бы заставляют в следующий раз юзера подумать, прежде чем что-либо написать. А для флуда там есть специальная ветка.)

Мы сейчас именно это и делаем - обсуждаем компанию.
Здесь тоже много флуда. Чтобы найти что-то полезное и важное, приходится прочитать предварительно кучу бесполезного.:)
 
Последнее редактирование:

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Думаю, что пока будут качели с курсом - акция будет действовать, как только ситуация стабилизируется - акция закончится.
Акция конечно хорошо, но я за то, чтобы ситуация быстрее стабилизировалась.
Причем тут качели с курсом?)) акция была и до качель, и сейчас во время качель,ну и дальше будет)) Это экономически обоснованый и выгодный ход компании.
 

bigferumdron

Интересующийся
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
14
Реакции
6
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста как отменить заявку на вебмани? Планировал получить до нового года, понимаю, что уже не успеть. И куда лучше перевести лимиты чтобы получить шанс вывести до нг. Спасибо
На форуме есть отличная функция: "Поиск в этой теме". Вот результат:

4.Чтобы отменить "висящую" заявку на вывод через WM - нужно написать в саппорт, скопировать им платеж и сказать телефонный пароль. (По регламенту отменяются в течение 3 дней. По факту за 15 минут)
 

Lux

Специалист
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
387
Реакции
285
Поинты
0.000
Решил и я получить корп. карту подал заявочку. Одобрили:
Ваша заявка была подана 25.12.2014

Статус заявки: Подана

Ваша карта будет доставлена по адресу: *******
Также предлагают воспользоваться услугами курьера за 95 долларов. Думаю спешить с картой не имеет смысла за дополнительные 100$, поэтому будем ждать своей очереди.
Кстати, а кто в курсе каким образом будут доставлять карту?
 

bizon76

Интересующийся
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
66
Реакции
29
Поинты
0.000
Причем тут качели с курсом?)) акция была и до качель, и сейчас во время качель,ну и дальше будет)) Это экономически обоснованый и выгодный ход компании.

Акции у всех компаний проводятся, а у компании ФТ деньги на акции и конкурсы выделяются не малые. Последний конкурс МУР3 очень выгоден для компании, так как у победителей уже есть свой индекс.
 
Сверху Снизу