Уважаемые клиенты, понимая Ваше возмущение позвольте прокомментировать.
13 марта на официальном форуме Компании было объявлено и предложен альтернативный вариант в виде вывода в OnlyMoney. Те, кто этой альтернативой воспользовались, получают средства по заявкам на вывод согласно регламента Компании. Вопросы возникают у клиентов, которые подают заявки на вывод в ЛикПей, отменяют их, подают повторно, и спрашивают у поддержки, когда будут получены средства? Мы черпаем информацию для ответа на этот вопрос у системы ЛикПей, что говорят нам, то сообщает и наша поддержка. Кто хочет работы согласно регламента - выводите средства через OnlyMoney, далее для работы используйте банковские карты, банковские переводы или другие электронные платежные системы. Те, кто хочет все же дождаться нормализации ситуации с ЛикПеем - будьте готовы к длительному ожиданию. Проблема не у нас, поэтому ни сроков ее решения, ни действий, которые для этого предпринимаются, мы знать не можем. Задавайте вопросы поддержке ЛикПея, так как все что зависело от нас, мы уже сделали.
Предвосхищая Ваш вопрос "Как поступит Компания, если эпс ЛикПей не стабилизирует работу в ближайшее время?" Официально заявляю, что Компания как и всегда проявит свою лояльность и клиентоориентированность, сделает все возможное чтобы клиенты получали свои средства удобным для них способом и в сроки предусмотренные регламентом Форекс Тренд.
Благодарю за понимание.
С уважением.