• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 8

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Все бонусы, даже проигранные, будут списаны при выводе средств. Это оказался неприятный сюрприз. Сюрприз, потому что нигде об этом не сказано. Я узнала об этом при выводе средств. При чем техподдержка подтвердила, что если я проиграю бонусные средства, то компании я ничего не должна, бонус безвозмездный. И действительно - минус не образуется на счете. Но этот проигранный бонус вычтут из ваших средств, если вы решите еще раз пополнить и вывести средства с этого счета.

Бонус является приятным дополнением к реальным средствам. Но в тоже время - это не свободные к снятию деньги. Чтобы бонус вывести, надо достичь определённую планку объёма торгов. При этом, как вы верно заметили, зачисленный на счёт бонус проиграть нельзя. Бонус остаётся закреплённым за счётом до момента его снятия.

К@терина, а каков результат вашей торговли, если не секрет? В убыток или прибыль поторговали? Расскажите подробнее о вашем опыте!

добавлено через 4 минуты
Вот вам и бонус... :(
Хотел было попробовать... а теперь и не знаю.

"Бесплатной халявы" нет. И не будет в перспективе. Такова политика компании.

Бонус должен быть дополнительной мотивацией для клиента, вроде приятной полезняшки, но не основной причиной открытия счёта. По сути, бонус является своеобразной дополнительной маржой, позволяющей торговать большим объёмом.
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Т.е. в случае его (бонуса) проигрыша я должен его буду вернуть?
Только если потом пополните счет. Ответ вот:
Но этот проигранный бонус вычтут из ваших средств, если вы решите еще раз пополнить и вывести средства с этого счета.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Т.е. в случае его (бонуса) проигрыша я должен его буду вернуть?

Прибыль, полученная при использовании средств с 35% EXTRA бонуса может быть снята без ограничений. А сам бонус может быть снят с торгового счёта клиента после осуществления сделок определённым объемом.

Упрощённо в цифрах это выглядит так:

BAL=(D1+...+Dn)-(W1+...+Wn)+(B1+...+Bn)+FIN+P;
где BAL-баланс счёта, D1...Dn-депозиты, W1...Wn-выплаты, B1...Bn-начисленные бонусы, FIN-суммарный результат финансовых сделок, P-партнёрские начисления.

Если счёт клиента открыт напрямую, без посредников, то S = B x 16.
Если счёт клиента открыт по партнёрской ссылке, то S = B x 28.
S-объём, B-сумма полученных бонусов.

Если объём сделок по счёту < S, то свободные средства к снятию
= BAL-(B1+...+Bn);

Если объём сделок по счёту > S, то свободные средства к снятию =
= BAL;

Постаралась объяснить максимально понятно, насколько это возможно :wink2:
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Можно просто не пополнять больше этот слитый счет, а новый открыть.

Это очень плохой пример. И я никому не рекомендую так делать. Объясню почему. Если человек будет открывать несколько счетов для того чтобы получить бонус, то это будет нарушение условий получения бонуса и клиентского договора. То есть по сути это уже лёгкое мошенничество со всеми вытекающими последствиями. Финансисты компании естественно это безобразие отследят. И по головке за это увы, не погладят. Такого горе клиента ждёт заморозка счётов, принудительная верификация, внесение в чёрный список и разрыв договора обслуживания.

Проще говоря, не стоит искушать судьбу и искать пути обмана компании. Работайте честно и всё будет хорошо! :)
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Прошу прощения Захарова. Так у вашей компании сейчас только один вид бонуса есть +35% на депозит?

Да, верно. Бонус 35% EXTRA. Других бонусов пока что не планируется.
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Клиенту запрещено иметь несколько счетов?

добавлено через 5 часов 54 минуты
Весь день не могу совершать сделки:
Извините, в настоящий момент торговля
на рыночной площадке временно приостановлена
Меня заблокировали за плохое поведение?! Техподдержка сказала, что торговля весь день открыта, это у меня проблемный браузер.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Клиенту запрещено иметь несколько счетов?

Клиент может открыть хоть 100 счетов и торговать на них. Главное чтобы ему не пришло в голову следовать совету в вашем предыдущем сообщении.


Весь день не могу совершать сделки: Меня заблокировали за плохое поведение?! Техподдержка сказала, что торговля весь день открыта, это у меня проблемный браузер.

Обычно клавиша F5 помогает. Хотя лучше поставить гугл хром.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Мне заблокировали новый счет, на котором $200. На счете не было еще ни одной торговой операции. Требуют заверенные нотариально страницы паспорта.

Вот видите, Катерина. А я ведь вас предупреждала насчёт того, что не стоит обманывать компанию, злоупотреблять доверием и так делать:
Можно просто не пополнять больше этот слитый счет, а новый открыть.

А вы решили выбрать всё-таки этот путь. Теперь вас верифицируют и внесут данные в блеклист, а потом сделают чарджбэк. После этого вы больше не сможете открывать счета в компании.

Грустно и печально для вас, придётся идти к нотариусу, сочувствую. Но думать надо было раньше.
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Захарова, где это вы увидели обман? Иметь два счета не возбраняется. А вот вымогать у меня нотариально заверенные документы в обмен на мои же деньги - это шантаж. Какой-то интернет-предприниматель, уже замеченный в мошенничестве, и с липовыми лицензиями, собирает копии паспортов по интернету в обмен на деньги. Вы же отказываетесь высылать почтой заверенные нотариально копии своих учредительных документов мне?!

К тому же я сдесь говорю, что это мой счет. А финотделу-то это не известно, там и IP и платежная система - все отличается. Т.е. это могло с любым произойти. Они меня заблокировали, когда я за бонусом обратилась.

Заливали всю сумму ?
Да, только пополнение и было. Никаких торговых операций.
С завтрашнего дня начинаю писать претензии в платежную систему и хостеру. Потом на форумах это покажу. Хотя мой муж просит меня пока не спешить, он хочет все таки вернуть деньги. Пока он думает чьи документы нести нотариусу (свои, мои, еще чьи-то?..). И нести ли их вообще-то или в графическом редакторе нарисовать - что проще? :) Я-то к нотариусу точно не собираюсь идти.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Захарова, где это вы увидели обман? Иметь два счета не возбраняется.
Да с этим никто и не спорит. Вот о чём речь: "Можно просто не пополнять больше этот слитый счет, а новый открыть."


А вот вымогать у меня нотариально заверенные документы в обмен на мои же деньги - это шантаж.
Это пункт 1.5 Регламента доверительных отношений, который нарушается, если Клиент делает попытки злоупотребления услугами Компании (в вашем случае бонусами). А затем активируются пункты 1.6 и 1.7., так что всё в рамках документов компании.


К тому же я сдесь говорю, что это мой счет. А финотделу-то это не известно, там и IP и платежная система - все отличается. Т.е. это могло с любым произойти.
Не с любым. Пока что вы первый человек, который с момента запуска бонуса решил открывать счета, получать бонусы, потом ещё открывать счета и ещё получать бонусы на них, под видом другого человека. Всё это отслеживается. И не только теми методами о которых вы знаете.


Они меня заблокировали, когда я за бонусом обратилась.
Верно. А ведь на предыдущей странице этой темы я вас предупреждала чем могут закончиться игры по злоупотреблению бонусами. А теперь вот вы делаете вид невиновной овечки, которую обидели злые дяди империалисты.


С завтрашнего дня начинаю писать претензии в платежную систему и хостеру. Потом на форумах это покажу. Хотя мой муж просит меня пока не спешить, он хочет все таки вернуть деньги. Пока он думает чьи документы нести нотариусу (свои, мои, еще чьи-то?..). И нести ли их вообще-то или в графическом редакторе нарисовать - что проще? :) Я-то к нотариусу точно не собираюсь идти.

Муж у вас молодец, сразу смекнул что вы хотели обмануть компанию, а вас что называется "застукали". А вы вот не совсем это понимаете или делаете такой вид. Или может думаете, что для вас сделают исключение. И зря, вы между прочим, бравируете на форуме. Геройство это ни к чему. Посмотрите пункт 1.4 Регламента доверительных отношений.

А идти к нотариусу надо вам, а не мужу. Ведь это вы торговали. Я вам не рекомендую усугублять ваше положение подделкой документов или предоставлением чужих документов. Это выяснится и тогда последуют штрафные санкции (материальные, юридические, репутационные). Со своей стороны я передала всю собранную на форуме информацию по вам в службу безопасности. Так что приготовьтесь к полной верификации. И в чёрный список.

Как бы цинично это не звучало, но ваш случай будет примером для тем, кто захочет пойти по вашим стопам и злоупотребить бонусами компании в ущерб самой компании. И пусть этот вопрос будет максимально освещён на форуме. Конечно, с одной стороны это неприятный инцидент, но с другой возможно именно этот пример позволит кому-то остаться на пути честного трейдера и не поддаться на соблазн получить лёгкую, но нечестную прибыль. А для компании важно именно то, чтобы клиент был честен. Пусть даже в некоторый репутационный ущерб для самой компании. Иных методов отделять зёрна от плевел не придумали, к сожалению.

P.S.
Ну а так, снимая циничную маску представителя и рассматривая вопрос с чисто человеческой точки зрения... вот смотрю что мне финансисты дали по вашим счетам. Вы же прибыльно поторговали, вывели часть денег. Всё хорошо, все довольны. Спрашивается, зачем искушали судьбу и пошли на осознанный обман? Зачем открыли второй счёт под видом другого клиента и запросили бонус? Неужели алчность и желание лёгкого "навара" пересилило нормальную торговую стратегию и человеческую честность?

Ну и чего вы добились теперь? Оба ваших счёта закрыты. Как вы будете объяснять ваши действия службе безопасности я не знаю. Но точно могу сказать, что теперь будете собирать документы, пройдёте контактную и адресную верификацию и будете ждать два месяца до чарджбэка. И это в лучшем случае.


Может стоило прислушаться к моему совету и работать честно?
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Захарова, называть меня обманщиком, основываясь на домыслах и предположениях, будете в своем личном блоге. А пока факты такие. Я открыла и пополнила счет, мне его заблокировали, торговых операций я не совершала.

вот смотрю что мне финансисты дали по вашим счетам
Вы ж говорили, что между отделами обмен клиентскими данными запрещен!

А идти к нотариусу надо вам, а не мужу. Ведь это вы торговали.
Вообще-то я не торговала, потому что счет заблокировали.
И не надо людей пугать черным списком. Это интернет, так что зря вы тут на форуме бравируете.

добавлено через 13 минут
Оба ваших счёта закрыты.
Кстати, мне первый счет не заблокировали. Или блоканули кому-то другому, или это понт.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Катерина, вы зря на меня ополчились. Я вам не враг, а наоборот, хочу помочь. Но вы в силу каких-то неведомых мне причин пытаетесь игнорировать договора компании и строить свои правила. А так же не бывает. Понимаете?
 
Сверху Снизу