• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 24

tygrew

Интересующийся
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
71
Реакции
72
Поинты
0.000
На сайте эта информация имеется на странице с контактной информацией http://frontstocks.com/ru/contacts.html

Адрес:
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand

В рабочее время вы можете посетить офис компании для консультации. Часы работы служб компании указаны на странице http://frontstocks.com/ru/contacts.html

И тут "Захарову" (извините, буду к Вам обращаться в кавычках пока вы не предъявете нотариально заверенную копию паспорта, что ваша фамилия действительно Захарова) понесло... :d-thumbup:
Всё. Это шедевр!!
Читаем часы работы "офиса" с 7-00 до 17-00 GMT.
Разница во времени в Окленде с Гринвечем +12.
Следовательно компания начинает работу у себя в офисе в 19-00, а заканчивает в 5 часов утра по местному времени :appl:

PS Кстати. А когда эти шулера просят им прислать нотарильно заверенные копии документов, то просят это сделать на какой адрес?
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
И тут "Захарову" (извините, буду к Вам обращаться в кавычках пока вы не предъявете нотариально заверенную копию паспорта, что ваша фамилия действительно Захарова) понесло... :d-thumbup:
Всё. Это шедевр!!

А помоему это вас несёт. Не вылезаете из нашей ветки. Хотя номер счёта так и не написали. Кстати, некрасиво к женщине по фамилии обращаться, возьмите на заметку на будущее. А по поводу моего паспорта, то я могу подумать над вашим предложением, если вы мне покажете пару примеров как эта практика имеет место быть в других компаниях. Если найдёте, конечно ;)


Читаем часы работы "офиса" с 7-00 до 17-00 GMT.
Разница во времени в Окленде с Гринвечем +12.
Следовательно компания начинает работу у себя в офисе в 19-00, а заканчивает в 5 часов утра по местному времени :appl:

Я вас удивлю наверно ещё больше. Брокеры и операционисты работают круглосуточно посменно. А в этом году в планах переход на 24//7 саппорт и торговлю в выходные дни :i-yes:

добавлено через 8 минут
Не верю! Приведите в пример хотя бы одну компанию.

Читайте договора компаний, ищите. Там всё есть. В том числе и подробный список географии клиентского обслуживания. От себя могу добавить, два момента.

Первое: клиентов из США и Канады не обслуживают компании с оффшорной юрисдикцией ввиду более жёстких требований по лицензированию и налогообложению. Не так давно, например, в интернете был конфуз с одним крупным азиатским брокером (начинается на букву I) как раз из-за этого.

Второе: существуют потенциально опасные клиенты (не внушающие доверия), такие как Нигерия, например. Обслуживая таких клиентов компания рискует получить так называемые "грязные деньги" с ворованных пластиковых карт (кардинг). Именно поэтому здравомыслящие компании изначально отказываются обслуживать некоторые страны, минимизируя свои риски
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Я уже неоднократно писала в этой теме, что мы не обслуживаем локальных клиентов (NZ)

Ну так дайте адрес для тех, кого обслуживаете - для российских граждан, тем более физически лично Вы, например, находитесь в Москве. И тогда не будет смысла показывать Вам ответы комиссии безопасности NZ, где Вас и не было и нет. И не надо будет врать в очередной раз.

Не верю! Приведите в пример хотя бы одну компанию.
Татарин, из Штатов действительно многие не обслуживают. Но вопрос не в этом. Мой вопрос об их адресе физическом (это просто перевели как всегда в другое русло), а не о том кого они обслуживают (извиняюсь, кого кидают), а кого нет. И необслуживание из некоторых стран связано именно с этим - граждан тех стран если кинешь, так потом долго лесоповалить будешь, и они прекрасно это знают.

Но адреса в нормальных компаниях, и офисы, где можно увидеть "Захаровых" есть на территории где они обитают. Подчеркну - у нормальных.

Не вылезаете из нашей ветки. Хотя номер счёта так и не написали.
Веток нет, ни Ваших, ни наших - Вы на форуме, а не в приватной комнате. И номера счетов Вам тоже не обязаны предъявлять. То что Вы себе вбили это в голову - так это не проблемы читающих и пишущих.

добавлено через 17 минут
Не так давно, например, в интернете был конфуз с одним крупным азиатским брокером (начинается на букву I) как раз из-за этого.

Вот-вот. У которого несмотря на это есть офисы по нескольким городам России (не буду о других странах), и живые люди с лицами совпадающими в офисе и на фотографиях. И печати и подписи они ставят на договорах не сканированные - по желанию клиента.
Ну и финал бы заодно рассказали истории, раз начали - эта "шумишка" закончилась абсолютно ничем, поскольку нарушение не их, а всего лишь какого-то местного штатовского партнера.
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
816
Поинты
1.428
Не так давно, например, в интернете был конфуз с одним крупным азиатским брокером (начинается на букву I) как раз из-за этого.

Вот-вот. У которого несмотря на это есть офисы по нескольким городам России (не буду о других странах), и живые люди с лицами совпадающими в офисе и на фотографиях. И печати и подписи они ставят на договорах не сканированные - по желанию клиента.
Ну и финал бы заодно рассказали истории, раз начали - эта "шумишка" закончилась абсолютно ничем, поскольку нарушение не их, а всего лишь какого-то местного штатовского партнера.

"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Не смог удержаться. Просто сюр какой-то!
Захарова, Вы свою кампанию еще с ФРС сравните.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Ну так дайте адрес для тех, кого обслуживаете

Только у вас одного возникает с этим непонимание. А контактная информация на сайте доступна с конца 2009 года. И все кому необходимо ей с успехом пользуются


...ответы комиссии безопасности NZ...

Повторюсь - мы не обслуживаем локальных клиентов в NZ. Это политика компании. Компания работает в рамках оффшорной зоны BVI. Поэтому местное лицензирование не требуется


Веток нет, ни Ваших, ни наших - Вы на форуме, а не в приватной комнате. И номера счетов Вам тоже не обязаны предъявлять. То что Вы себе вбили это в голову - так это не проблемы читающих и пишущих.

Вы вновь заблуждаетесь. На форуме запрещается создавать беспочвенные претензии не имея никаких доказательств (счета в компании, или логов торгов и т.п.), всего, что как-то может прояснить ситуацию остальным участникам форума. А ваши претензии именно такие


Ну и финал бы заодно рассказали истории, раз начали - эта "шумишка" закончилась абсолютно ничем, поскольку нарушение не их, а всего лишь какого-то местного штатовского партнера.

Важен не финал. Мне задали вопрос почему мы не обслуживаем клиентов из США. И я на него аргументированно ответила. А влезать в американский рынок без соответствующих лицензий и допусков со стороны NFA/FSA/CySEC и аналогичных регуляторов - это архаизм, нынче невозможный в принципе. Поэтому для нас этот рынок пока ещё предстоит освоить в будущем

добавлено через 2 минуты
Не смог удержаться. Просто сюр какой-то!
Захарова, Вы свою кампанию еще с ФРС сравните.

Причём здесь ФРС? Это абсолютно другая структура. Изучайте экономику :wink2:
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
а форуме запрещается создавать беспочвенные претензии не имея никаких доказательств (счета в компании, или логов торгов и т.п.), всего, что как-то может прояснить ситуацию остальным участникам форума. А ваши претензии именно такие

Не на форуме, а в разделе финансовых претензий. Это раз.
У меня финансовых к Вам нет, поэтому там и не создал.
А мои претензии - листайте тему, найдете все с вопросами (на которые Вы не ответили) и доказательствами, я уже повторяться не буду - кроме Вас уже все наверное почитали.
А финансовых нет, потому что я сначала смотрю, а потом "обхожу" или "вступаю". Но это не значит, что не могу написать, почему "обхожу" ;)
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
816
Поинты
1.428
Причём здесь ФРС? Это абсолютно другая структура. Изучайте экономику

"Я не крашеная - это мой натуральный цвет!"
Против слона и Моськи возражений не последовало...

Народ! Прекращаем апать своими постами тему - похоже, именно этого своими своеобразными, ответами добивается предствавитель ну очень мало кому известной структуры.

Или берем на вооружние ее метод:

А почему на _http://www.fma.govt.nz/ говорят, что Вас нет по заявленному адресу. Кто врет: Вы и правительство Новой Зеландии?

(повторяем в ответ на любой пост представителя)
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Народ! Прекращаем апать своими постами тему
Вы админу напишите, и в нужном для нее разделе лохотронов и апать не надо будет ;)
Хотя если бы tatarin, Катерина и др, кому бабки не вернули претензию оформили в раздел претензий, то и админу писать не надо бы было... - там бы съезды Захаровой смотрелись бы получше...
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Не на форуме, а в разделе финансовых претензий. Это раз.
У меня финансовых к Вам нет, поэтому там и не создал.
А мои претензии - листайте тему, найдете все с вопросами (на которые Вы не ответили) и доказательствами, я уже повторяться не буду - кроме Вас уже все наверное почитали.
А финансовых нет, потому что я сначала смотрю, а потом "обхожу" или "вступаю". Но это не значит, что не могу написать, почему "обхожу" ;)

Если финансовых претензий нет, как вы говорите и счёта в компании у вас нет, то какие могут быть у вас претензии? Мне это не понятно, объяснитесь здесь и сейчас, а не размытыми терминами про что-то в прошлом. Будьте любезны :)
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Повторюсь - мы не обслуживаем локальных клиентов в NZ
А как вы определяете, что клиент из Новой Зеландии, если вашими услугами можно воспользоваться без договора? "Анонимная регистрация счета" - слоган с вашего рекламного банера.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
А как вы определяете, что клиент из Новой Зеландии, если вашими услугами можно воспользоваться без договора? "Анонимная регистрация счета" - слоган с вашего рекламного банера.

Вы ошибаетесь. Услугами компании без договора не получится воспользоваться. При регистрации, клиент подтверждает договор обслуживания. Происходит акцептирование договора оферты. А открытый анонимный счёт привязывается к email и PIN клиента. В дальнейшем клиент также может верифицировать аккаунт и заполнить форму с расширенной информацией о себе в кабинете
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
как вы говорите и счёта в компании у вас нет, то какие могут быть у вас претензии? Мне это не понятно, объяснитесь здесь и сейчас

1. Счета в компании я не говорил что нет. И не говорил что есть. Но его писать Вам у меня нет никакой надобности.
2. А претензии (могу назвать ласковее - вопросы) есть именно здесь. Но в этот раз (как Вы сказали - сейчас) тему будете листать Вы а не я, выискивая что Вы игнорировали на протяжении всего этого времени. Они повторены в теме не один раз и даже со скринами.

PS. Поиск можете начать "с конца" - вопрос о Вашем адресе физического местонахождения, а не адресе регистрации в офшоре.
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Здравствуйте всем! Екатерина, технические вопросы:
1.Исходные условия: пополнял депозит пластиковой картой, по регламенту денежные средства могут быть сняты только на тот счёт, и тем способом, которым производилось пополнение, исходя из этого можно ли добавить средства (скажем 5 у.е.) например с WM и вывести на WM весь депозит.
2.При запросе на вывод на пластиковую карту система просит реквизиты, но совершенно не очевидно, какие именно (в конкурирующей компании достаточно указать номер карты, с которой пополнял, при условии, что она верифицированна выплаты идут 2-3 раб. дня).
3.Чем обусловлен 60-дневный срок? Если в целях борьбы с кардингом, то причём тут банковский перевод или Moneybookers?
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
1. Счета в компании я не говорил что нет. И не говорил что есть. Но его писать Вам у меня нет никакой надобности.

Ну значит если и есть, то он вас полностью устраивает. Правильно я понимаю?


2. А претензии (могу назвать ласковее - вопросы) есть именно здесь. Но в этот раз (как Вы сказали - сейчас) тему будете листать Вы а не я, выискивая что Вы игнорировали на протяжении всего этого времени. Они повторены в теме не один раз и даже со скринами.

Скрины чего я должна по вашему искать, если у вас нет претензии по торговому счёту?

добавлено через 9 минут
Здравствуйте всем! Екатерина, технические вопросы:

Спасибо за конструктивные вопросы, отвечаю:


1.Исходные условия: пополнял депозит пластиковой картой, по регламенту денежные средства могут быть сняты только на тот счёт, и тем способом, которым производилось пополнение, исходя из этого можно ли добавить средства (скажем 5 у.е.) например с WM и вывести на WM весь депозит.

Думаю что можно, так как сумма маленькая и к отмыванию средств, либо использованию счёта как обменника отношения не имеет. А вот если депозит 3-4 знака, то тут уже надо смотреть на процентное пополнение и снятие


2.При запросе на вывод на пластиковую карту система просит реквизиты, но совершенно не очевидно, какие именно (в конкурирующей компании достаточно указать номер карты, с которой пополнял, при условии, что она верифицированна выплаты идут 2-3 раб. дня).

У нас достаточно ввести 16 цифр с карты. Это её номер на лицевой стороне. Верифицировать карту нет необходимости. Главное чтобы это была VISA и желательно статуса Classic и выше


3.Чем обусловлен 60-дневный срок? Если в целях борьбы с кардингом, то причём тут банковский перевод или Moneybookers?

Мы обрабатываем заявки на вывод средств на карту VISA в течении двух дней в среднем. Плюс ещё один день деньги могут идти через процессинг. А по поводу ограничения, что вы прочитали в регламенте платежей, то поясню. В случае пополнения счёта через карту MasterCard мы действительно в некоторых случаях не разрешаем выводить средства ранее, чем через 60 дней. Это связано с тем, что этот тип карт самый уязвимый. И очень часто в интернете кардеры расплачиваются чужими картами MasterCard. Хозяин карты в течении 45 суток может обнаружить пропажу средств и отозвать платёж назад. Именно поэтому существует такое ограничение. Таким образом это ограничение касается только карт MasterCard. Если у вас VISA, то можете не беспокоится о сроках вывода

добавлено через 10 минут
Ну и как вы определяете, что клиент из Новой Зеландии?
В договоре оферты нет ограничения для Н.З.

Также как и другие компании, производящие фильтрацию по географии клиента
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
1. А как вы определяете, что клиент из Новой Зеландии? Ведь он не заполнил форму с информацией о себе. А услугами он пользуется в полном объеме.
2. В договоре оферты нет ограничения по странам. Так с чего вы, Захарова, взяли, что вы не обслуживаете клиентов из Новой Зеландии?
Или это еще один способ "отжима" депозитов у клиентов?! Клиент при выводе средств узнает, что у него гражданство "не той" страны.
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd - контора без офиса

Ну значит если и есть, то он вас полностью устраивает. Правильно я понимаю?
Скрины чего я должна по вашему искать
Нет не правильно понимаете.
Я хочу иметь бумажные копии правовых документов с компанией и посмотреть на ее сотрудников, прежде чем залить туда 70 тыс., а не потом выслушивать Ваши байки по форумам.
А добиться ответов не могу уже довольно долго: ни на вопрос - где офис (а не адрес реги), ни на вопрос о подтверждения вранья поддержки (лично Вас) на других форумах (скрины листайте ранее были) - это критично для меня, ни ответа почему и зачем Вы занимаетесь заметанием следов по другим форумам (скрины ранее были)... и т.д. - пока что хватит ???

PS. Кстати, звонил сотруднику в Окленд - по указанному Вами адресу - деловой центр, с прекрасным видом на океан, а на 15 этаже - десятка два офисов, но вот FrontStocks LTD как раз и нет. Ну о том что Вас лично там нет и никогда не было, я думаю говорить уже просто глупо.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: FrontStocks Ltd - контора без офиса

Я хочу иметь бумажные копии правовых документов с компанией и посмотреть на ее сотрудников, прежде чем залить туда 70 тыс., а не потом выслушивать Ваши байки по форумам.

Это возможно. Регистрируйтесь, открывайте счёт, сохраняйте полученные данные, верифицируйте аккаунт и запрашивайте бумажный договор. Процедура стандартная


А добиться ответов не могу уже довольно долго: ни на вопрос - где офис (а не адрес реги), ни на вопрос о подтверждения вранья поддержки (лично Вас) на других форумах (скрины листайте ранее были) - это критично для меня, ни ответа почему и зачем Вы занимаетесь заметанием следов по другим форумам (скрины ранее были)... и т.д. - пока что хватит ???

Я вам трижды написала адрес. Так что не делайте вид, что я не даю вам эту информацию. А что касаемо ваших таинственных "скринов", то я пока что не совсем понимаю что это и как я их могу по вашим словам "заметать" с других форумов. Я вас просила здесь пояснить в чём суть вашей претензии, если она не относится к торговому счёту, но ответа вы так и не дали. Может поясните уже к чему вся эта таинственность?


PS. Кстати, звонил сотруднику в Окленд - по указанному Вами адресу - деловой центр, с прекрасным видом на океан, а на 15 этаже - десятка два офисов, но вот FrontStocks LTD как раз и нет. Ну о том что Вас лично там нет и никогда не было, я думаю говорить уже просто глупо.

Сотрудники других компаний вне моей компетенции. Вы уж сами как-нибудь с ними переписывайтесь, если вам это интересно. А лучше прилетайте в гости :i-yes:
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: FrontStocks Ltd - контора без офиса

Это возможно. Регистрируйтесь, открывайте счёт, сохраняйте полученные данные, верифицируйте аккаунт и запрашивайте бумажный договор. Процедура стандартная
Вы никак не поймете - не Вы меня верефицируете - размечтались, хватит Вам документов тех лохов, что Вы собрали, а я Вас отверефицировать хочу прежде чем...

А что касаемо ваших таинственных "скринов", то я пока что не совсем понимаю что это и как я их могу по вашим словам "заметать" с других форумов. Я вас просила здесь пояснить в чём суть вашей претензии,
Все пояснено и неоднократно, и тратить время на повтор в очередной раз не буду - повторяют по нескольку раз знаете кому - вы это создание ?? Листайте свои темы (можете не только здесь).

Сотрудники других компаний вне моей компетенции. Вы уж сами как-нибудь с ними переписывайтесь, если вам это интересно. А лучше прилетайте в гости
Вот опять Вы не прошли проверочку :)
Специально написал Вам про офисы, интересно было что скажете...
А теперь официальная информация:
15 этаж по указанному Вами адресу (кстати порядка 500 м.кв) пустует и на данный момент сдается в аренду. Причем "офисочков" там и в помине нет. Слабо снять ???
Так куда лететь ??
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: FrontStocks Ltd - контора без офиса

Вы никак не поймете - не Вы меня верефицируете - размечтались, хватит Вам документов тех лохов, что Вы собрали, а я Вас отверефицировать хочу прежде чем...

Radiant, некрасиво других людей называть "лохами". Ведите себя прилично. Вы же на цивилизованном форуме находитесь, вот и соблюдайте приличия. Теперь по поводу вашего запроса. Вы спрашивали как вам получить бумажный договор. Я вам ответила, что для этого существует стандартная процедура. А именно: регистрируетесь на сайте, открываете торговый счёт, подаёте заявку на верификацию счёта и после этого пишите в техподдержку о желании закрепить договор на бумаге. Такой порядок действий установлен практически во всех компаниях, поэтому он не составит труда для опытного трейдера. Вам это понятно?


Вот опять Вы не прошли проверочку :)
Специально написал Вам про офисы, интересно было что скажете...
А теперь официальная информация:
15 этаж по указанному Вами адресу (кстати порядка 500 м.кв) пустует и на данный момент сдается в аренду. Причем "офисочков" там и в помине нет. Слабо снять ???
Так куда лететь ??

Я вам трижды написала адрес компании. И готова написать ещё:
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand


Все пояснено и неоднократно, и тратить время на повтор в очередной раз не буду - повторяют по нескольку раз знаете кому - вы это создание ?? Листайте свои темы (можете не только здесь).

Зачем мне листать тему, когда я вас сейчас, конкретно спрашиваю в чём ваша претензия? Вы не отмалчивайтесь, а сформулируйте здесь и сейчас суть того что вы хотите сказать. И напишите это в одном сообщении, а не ссылайтесь на неведомые мне и форумянам источники. Договорились?
 
Сверху Снизу