• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 130

itrusted

Интересующийся
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
93
Реакции
24
Поинты
0.000
Уважаемый Trendseo,
Думаете нам тоже делать нечего, как лично Вам усложнять процесс востановления ПИНа? Есть стандартная процедура, для всех одинаковая по обычной схеме в рамках АМЛ. Мы соблюдам АМЛ, дабы не иметь никаких проблем в будущем.
Чего-то я вот тут не понимаю. Вы ссылаетесь на правила противодействия по отмыву средств, значит эти процедуры обязательны. А если клиент НЕ забыл ПИН-код, то вы эти обязательные процедуры не проводите тогда? А если проводите независимо от ПИН-кода, то почему его нельзя восстановить без выноса мозга?
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
Добрый день!

Может ли регулятор(ы) Вашей компании или непосредственно Вы запрашивать у клиента справку о несудимости и какие-либо иные документы, помимо сканов паспорта и если да, то на каком конкретно основании и в случае чего? Очень не хочется "сюрпризов" при выводе средств.

Спасибо огромное за ответ.
Всех благ!
Если что честно то не встречал ничего подобного, чтоб писали. Вы раз верифицируетесь и все. Ничего не должны больше требовать. Верификацию до ввода средств проводят
 

ALEXEY2013

Любитель
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
165
Реакции
21
Поинты
0.000
Если что честно то не встречал ничего подобного, чтоб писали. Вы раз верифицируетесь и все. Ничего не должны больше требовать. Верификацию до ввода средств проводят

Соседняя тема послужила основанием для подобного вопроса -

Справка была запрошена отделом безопасности CySEC, который может запрашивать от клиентов дополнительные документы для подтверждения личности без объяснения причин.

Обалдеть! А если они еще что захотят? На каком основании кто-то из клиентов должен предоставлять доп.информацию о себе - тайна. И "без объяснения причин". Шикарно! Так и вывод могут заблокировать "без объяснения причин". Почему? Нипочему, просто так захотелось. Стрелки можно перевести на кого угодно, хоть на регулятора, хоть на трансформатора:) все равно клиент не проверит.

деньги пришли. два рабочих дня, то есть в рамках регламента.

Поддержу, кстати, вопрос. Попрошу привести ссылку на пункт регламента CySec, в котором указано об обязанности брокера предоставлять данные клиентов и исчерпывающий перечень данных, которые регулятор может затребовать (например, о несудимости, о семейном положении, количестве детей, месте работе, ежегодном заработке, сексуальной ориентации). Каковы последствия для клиента и брокера при отказе/невозможности клиента предоставлять эти данные?
Как это соотносится с тем, что в соглашении брокера с клиентом прописаны документы, необходимые для верификации. Справок о несудимости, о семейном положении, количестве детей, месте работе, ежегодном заработке, сексуальной ориентации в этом перечне нет.
Как данное требование CySec вообще соотносится с законами о персональных данных?
И они называют Россию полицейским государством ))))

Ну не состыковывается понятие "строгие требования" и "просим предоставить СКАН справки о несудимости"!!! Если строгие требования - пусть запрашивают органы МВД РФ в официальном порядке.
Ну не верю я, что CySec наделена полномочиями требовать от клиента дополнительные документы, без их исчерпывающего перечня, а клиент должен любую инфу о себе любимом предоставлять...
Подозреваю самодеятельность брокера.
Еще раз прошу предоставить ссылки на пункты регламентов CySec и как это соотносится с п.3.1 Клиентского соглашения, в котором говорится, что деньги зачисляются на торговый счет и торговля разрешается только после того, как от клиента будут получены все требуемые документы. Поскольку сообщение об успешной верификации я получал, никаких ограничений по торговле не было - это означает, что все проверки в отношении меня были проведены.
В п. 3.2 указано, что может потребоваться допинформация о знаниях и навыках клиента. Всё.

Как интересно развивается сюжет.
А скажите, что будет, если клиент вдруг откажется предоставлять "дополнительные документы для подтверждения личности без объяснения причин"? И заодно можно объяснить, каким образом справка о несудимости помогает в установлении личности? Да, кстати, а если эту справку получить невозможно, например потому что так да, есть судимость за какую-нибудь неуплату алиментов, скажем? Судимость запрещает торгово-финансовую деятельность или как?

Более подробно:
https://mmgp.com/showthread.php?t=44669&page=120#post8846215
и https://mmgp.com/showthread.php?t=44669&page=121
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
355
Реакции
247
Поинты
0.000
отсылал скан паспорта и прописку. все. никто меня не заставлял снимать трусы чтоб убедиться что пол совпадает с паспортным. ввод вывод торговля личный кабинет только положительные эмоции. рекомендую.
 

ALEXEY2013

Любитель
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
165
Реакции
21
Поинты
0.000
отсылал скан паспорта и прописку. все. никто меня не заставлял снимать трусы чтоб убедиться что пол совпадает с паспортным. ввод вывод торговля личный кабинет только положительные эмоции. рекомендую.

FXOpen вызывает только положительные эмоции, но ответ на ранее поставленный вопрос для многих не будет лишним.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Чего-то я вот тут не понимаю. Вы ссылаетесь на правила противодействия по отмыву средств, значит эти процедуры обязательны. А если клиент НЕ забыл ПИН-код, то вы эти обязательные процедуры не проводите тогда? А если проводите независимо от ПИН-кода, то почему его нельзя восстановить без выноса мозга?
Это проверка, что вы-есть вы, а не злоумышленник. Стандартная защита вашей информации от взлома. Пин код очень важен, так как с помощью его можно снять деньги. В этом деле не должно быть простоты.

добавлено через 57 минут
FXOpen вызывает только положительные эмоции, но ответ на ранее поставленный вопрос для многих не будет лишним.
Советую ознакомиться с этим документом:
https://www.fxopen.com/ru/aml
 
Последнее редактирование:

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Для проверки и подтверждения подлинности упомянутых выше данных, компания FXOpen может потребовать от клиента следующие документы:

А. Для физических лиц:
•a) действующий паспорт; или
•b) удостоверение личности национального образца; или
•с) военный билет; или
•d) водительское удостоверение с фотографией; и
•e) документ, подтверждающий адрес постоянного проживания в данный момент времени (страница паспорта с адресом регистрации, иной документ о регистрации, выписка о состоянии банковского счета, счет об оплате коммунальных услуг, иные документы, подтверждающие адрес клиента).

По вопросам об идентификации клиента и предоставлении соответствующих документов, просим связаться с нами по электронной почте [email protected].
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262
Для проверки и подтверждения подлинности упомянутых выше данных, компания FXOpen может потребовать от клиента следующие документы:

А. Для физических лиц:
•a) действующий паспорт; или
•b) удостоверение личности национального образца; или
•с) военный билет; или
•d) водительское удостоверение с фотографией; и
•e) документ, подтверждающий адрес постоянного проживания в данный момент времени (страница паспорта с адресом регистрации, иной документ о регистрации, выписка о состоянии банковского счета, счет об оплате коммунальных услуг, иные документы, подтверждающие адрес клиента).

По вопросам об идентификации клиента и предоставлении соответствующих документов, просим связаться с нами по электронной почте [email protected].

Стандартные документы, как и у меня требовали - ничего не поменялось.
 

ALEXEY2013

Любитель
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
165
Реакции
21
Поинты
0.000
(страница паспорта с адресом регистрации, иной документ о регистрации, выписка о состоянии банковского счета, счет об оплате коммунальных услуг, иные документы, подтверждающие адрес клиента)
Спасибо! А данном перечне ИЛИ , либо может быть и то, и другое?

Благодарю за ответ!
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Спасибо! А данном перечне ИЛИ , либо может быть и то, и другое?

Благодарю за ответ!
или --значит на выбор, второй документ подтверждает адрес(прописка, выписка, жировка).
 

Selly

Интересующийся
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
18
Реакции
48
Поинты
0.000
Сразу прошу прощения, если мой вопрос уже раньше подымался. Я на сайте компании отсортировал рейтинг ПАММ счетов по количеству подписчиков и нашлись счета с множеством подписчиков, но балансом 0. Поясните, пожалуйста, как такое возможно?

 

Вложения

  • capture-20150709-140818.png
    capture-20150709-140818.png
    51 KB · Просмотры: 182

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
Добрый день.

Если провайдер скрывает баланс PAMM счета, то в рейтинге баланс отображается как 0.

Вот жаль что нет подробной инструкции по мониторингу памм счетов - я и не знал что тут провайдеры могут скрывать баланс. Интересно зачем?
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
блин пытаюсь деньги вывести целый день смс подтверждение не приходит пишу в чат чтобы отключили смс написали чтоб по эмейлу с копиями паспорта сказали быстро сделают послал и не раз послал и тишина НИХРЕНА себе сервис у них там походу всё перегружено все выводят я может сам кним подьеду и всё зделаю может всё быстрей получится очкарик там за компом уснул наверное. а это я если что ( XX82FXPNXXI973511000B )
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
блин пытаюсь деньги вывести целый день смс подтверждение не приходит пишу в чат чтобы отключили смс написали чтоб по эмейлу с копиями паспорта сказали быстро сделают послал и не раз послал и тишина НИХРЕНА себе сервис у них там походу всё перегружено все выводят я может сам кним подьеду и всё зделаю может всё быстрей получится очкарик там за компом уснул наверное. а это я если что ( XX82FXPNXXI973511000B )
не паникуйте, попросите отключить вам временно смс, чтобы подтверждать по ссылке в письме. Никакой перегрузки нет, тут в операторе может быть дело.
Утром уже сделают, если смс не заработает.
Попробуйте перегрузить телефон и попробовать снова, иногда помогает..
Какой номер обращения вернулся с письмом?
 
Последнее редактирование:

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Ticket ID: 127640
Department: FXO Support Dept
Type: Issue
Status: In Progress
Priority: Normal
отправьте заново, но с емейла от счета, а то служба безопасности не пропускает. Почему написали не с емейла, на который зарегистрирован евалет?
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Ticket ID: 127643
Subject: немогу вывести деньги не приходит смс XX82FXPNXXI973511000B
Department: FXO Support Dept
Type: Issue
Status: Open
Priority: Normal
Вам отключили смс, пробуйте заказывать, подтверждайте по ссылке в письме и мне скиньте данные заявки или обратитесь в чат суппорта, чтобы ускорили вывод.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Вам отключили смс, пробуйте заказывать, подтверждайте по ссылке в письме и мне скиньте данные заявки или обратитесь в чат суппорта, чтобы ускорили вывод.

А почему могли отключить СМС? Что за ситуация?
 
Сверху Снизу