деньги пришли. два рабочих дня, то есть в рамках регламента.
Поддержу, кстати, вопрос. Попрошу привести ссылку на пункт регламента CySec, в котором указано об обязанности брокера предоставлять данные клиентов и исчерпывающий перечень данных, которые регулятор может затребовать (например, о несудимости, о семейном положении, количестве детей, месте работе, ежегодном заработке, сексуальной ориентации). Каковы последствия для клиента и брокера при отказе/невозможности клиента предоставлять эти данные?
Как это соотносится с тем, что в соглашении брокера с клиентом прописаны документы, необходимые для верификации. Справок о несудимости, о семейном положении, количестве детей, месте работе, ежегодном заработке, сексуальной ориентации в этом перечне нет.
Как данное требование CySec вообще соотносится с законами о персональных данных?
И они называют Россию полицейским государством ))))
Ну не состыковывается понятие "строгие требования" и "просим предоставить СКАН справки о несудимости"!!! Если строгие требования - пусть запрашивают органы МВД РФ в официальном порядке.
Ну не верю я, что CySec наделена полномочиями требовать от клиента дополнительные документы, без их исчерпывающего перечня, а клиент должен любую инфу о себе любимом предоставлять...
Подозреваю самодеятельность брокера.
Еще раз прошу предоставить ссылки на пункты регламентов CySec и как это соотносится с п.3.1 Клиентского соглашения, в котором говорится, что деньги зачисляются на торговый счет и торговля разрешается только после того, как от клиента будут получены все требуемые документы. Поскольку сообщение об успешной верификации я получал, никаких ограничений по торговле не было - это означает, что все проверки в отношении меня были проведены.
В п. 3.2 указано, что может потребоваться допинформация о знаниях и навыках клиента. Всё.