• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 152

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Странно, у меня второй день по всем памм в двух браузерах вот такая ерунда:
У меня постоянно такая ошибка вылазит. Исправляется невероятно просто - обновлением страницы. :)
Поэтому даже не обращал внимания на это. Попробуйте очистить куки и кеш браузера.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Заказал на вывод около 7 тысяч WMZ, проверим скорость исполнения заявки. Поддержка называет 1-2 рабочих дня...)
///
В 10 утра по Москве пришло сообщение на почту, что платеж обработан. Русскоязычная поддержка, включившаяся в работу, говорит об ожидании в час до полного завершения вывода. Оперативность на уровне;) Но средства на кошелек пока что не поступили)
\\\
Не позднее часа с момента последней правки пришло подтверждение и от Вебмани, полученные WMZ сливаю по 70 рублей за штуку. Решил пересидеть в депозитах, в общем;)

ФорексОпен - как часы. Спасибо. Подобная скорость для СНГэшных проектов редкость, причем очень большая.
 
Последнее редактирование:

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Заказал на вывод около 7 тысяч WMZ, проверим скорость исполнения заявки. Поддержка называет 1-2 рабочих дня...)
///
В 10 утра по Москве пришло сообщение на почту, что платеж обработан. Русскоязычная поддержка, включившаяся в работу, говорит об ожидании в час до полного завершения вывода. Оперативность на уровне;) Но средства на кошелек пока что не поступили)
\\\
Не позднее часа с момента последней правки пришло подтверждение и от Вебмани, полученные WMZ сливаю по 70 рублей за штуку. Решил пересидеть в депозитах, в общем;)

ФорексОпен - как часы. Спасибо. Подобная скорость для СНГэшных проектов редкость, причем очень большая.
И не сомневалась, что без проблем выведут :) Надо отметить оперативность для кругленькой суммы. Репутация то у них тоже нормальная и не только в СНГ... Но не опрометчиво ли сливаете доллары?:wink2:
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
У меня постоянно такая ошибка вылазит. Исправляется невероятно просто - обновлением страницы.
Поэтому даже не обращал внимания на это. Попробуйте очистить куки и кеш браузера.
Почистила - не помогло. Постучу в техподдержку)
 

MasterLogic

Специалист
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
506
Реакции
962
Поинты
0.000
Почистила - не помогло. Постучу в техподдержку)

Общался с техпо больше недели, результат - ничем помочь не можем :( со стандартной отпиской наверно у вас что-то с интернетом... клоуны. До этого на моей системе, на разных браузерах все работало ок. Причем, счета в какие инвестирую, после залогинивания в кабинете, и сейчас показываются хорошо, а все остальные - ошибка.
Явно что-то поменяли на сайте и исправить не могут... балбесы. Злит такое отношение...
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Общался с техпо больше недели, результат - ничем помочь не можем :( со стандартной отпиской наверно у вас что-то с интернетом... клоуны. До этого на моей системе, на разных браузерах все работало ок. Причем, счета в какие инвестирую, после залогинивания в кабинете, и сейчас показываются хорошо, а все остальные - ошибка.
Явно что-то поменяли на сайте и исправить не могут... балбесы. Злит такое отношение...
пишите письмом или создайте тикет с проблемой и картинками на support.fxopen.com, скорее всего где то фаервол фильтрует. Потом опубликуйте номер тикета или Денису скинете в личку его.
Все, у кого такая же проблема делаем то же самое, чтобы была видна массовость и повысить приоритет для задачи.
 

Diskoran

Новичок
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
65
Реакции
16
Поинты
0.000
У вас сильно устаревшая информация, 0.01 уже можно перекидывать на ЛП. В плане СНГ (да и не только) большинство компаний никуда нчего не выводит.В крайнем случае всегда можно сказать, что "сделка была менее хх минут или часов" или "профит составил слишком много %" и так далее.

Вот это верная инфа. Не понимаю, почему большинство до сих пор думает, что только от лота может выводиться.
 

MasterLogic

Специалист
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
506
Реакции
962
Поинты
0.000
пишите письмом или создайте тикет с проблемой и картинками на support.fxopen.com, скорее всего где то фаервол фильтрует. Потом опубликуйте номер тикета или Денису скинете в личку его.

Я же написал, что общался с техпо долго и тикетами и письмами и картинки слал... Имею письменный ответ, дословно - "мы не смогли найти причину вашей проблемы. К сожалению, эта ошибка встречается крайне редко, и у нас нет информации как именно ее можно исправить".
Файрвол не причем - в кабинете, счета куда инвестирую показываются, а остальные нет. Еще пару недель назад чарты показывались везде...
Т.е. все зависит от выполнения неких условий на сайте, имхо, они что-то перемудрили у себя с доступом к базе, сертификатом или еще чего.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Я же написал, что общался с техпо долго и тикетами и письмами и картинки слал... Имею письменный ответ, дословно - "мы не смогли найти причину вашей проблемы. К сожалению, эта ошибка встречается крайне редко, и у нас нет информации как именно ее можно исправить".
Файрвол не причем - в кабинете, счета куда инвестирую показываются, а остальные нет. Еще пару недель назад чарты показывались везде...
Т.е. все зависит от выполнения неких условий на сайте, имхо, они что-то перемудрили у себя с доступом к базе, сертификатом или еще чего.
Странно, но получается что проблема точечная, а не массовая, потому что у тех у кого я спрашивала - у тех все работает :k-unsure:
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Странно, но получается что проблема точечная, а не массовая, потому что у тех у кого я спрашивала - у тех все работает :k-unsure:
может фаервол облачный не пропускает с его айпишника, можно попробовать через другие проксики зайти или безопасный вход через хром.
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
Странно, но получается что проблема точечная, а не массовая, потому что у тех у кого я спрашивала - у тех все работает
Однако уже у двоих как минимум такая проблема.

Явно же, что что-то на сайте изменили, т.к. раньше всё работало со всех браузеров, а сейчас ни с одного.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Однако уже у двоих как минимум такая проблема.

Явно же, что что-то на сайте изменили, т.к. раньше всё работало со всех браузеров, а сейчас ни с одного.

Значит надо тикеты составлять всем у кого проблема, иначе как узнают, что она существует?
 
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
355
Реакции
247
Поинты
0.000

ProfitPlus

Новичок
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
468
Реакции
241
Поинты
0.000
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
355
Реакции
247
Поинты
0.000
При просмотре статистики трейдеров выдаёт ошибку, графиков нет.

проблема не только у меня. раньше представитель отрапортовал что в связи с кризисом опен сократил часть сотрудников. не связано ли увольнение с появлением проблем с картинками паммов. может кто из айти отдела уходя свинку подложил?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
проблема не только у меня. раньше представитель отрапортовал что в связи с кризисом опен сократил часть сотрудников. не связано ли увольнение с появлением проблем с картинками паммов. может кто из айти отдела уходя свинку подложил?
в суппорт написали? я пока не могу помочь, за компом сейчас редко. Но проблему вашу передам, от вас нужно в суппорт отправить принскрины и ссылки, как у вас отображаются картинки и какие именно не видны.
 
Последнее редактирование:

ProfitPlus

Новичок
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
468
Реакции
241
Поинты
0.000

Вложения

  • скрин.png
    скрин.png
    42.1 KB · Просмотры: 56

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000

Вложения

  • демо-стп.jpg
    демо-стп.jpg
    35.5 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:
Сверху Снизу