• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 155

Novator

Интересующийся
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
На сайте fxcash.ru написано что производится возврат части спреда с fxopen. В поддержке fxopen сообщили что это не так. Сервис fxcash.ru не поддерживается.
а вы сразу уточните у суппорта fxcash.ru.

добавлено через 2 минуты
Здравствуйте.

Ситуация такова.
Решил попробовать что такое 10 бонусных баксов на СТП счет, да и вообще что такое данный брокер. Началось с того, что смс с подтверждением при регистрации не шли. Вопрос решился через чат поддержки, спасибо.
- Отлично, рега, выполнение всех условий, торгуемый бонус в размере 10 USD получен.
- Терминал скачал, логин, пробное открытие 0.01 с минимальным риском. Сообщение в журнале о недостаточности средств на балансе для выполнения операции (время вечернее, по Гринвичу, спреды не высокие).
- Снова чат, рекомендации, пару раз сменил плечо, сохранил 1:100.
- Сделка выполнена, закрыл сразу же (тест), остаток на балансе 9,59, спасибо работает.
- Через несколько дней есть очень сильный сигнал на вход, пробую сразу 0.01 и, недостаточно средств (!), иструмент тот же (GBP/USD).
- Повторяю рекомендованную операцию смены плеча с сохранением и перезапуском терминала, результат отрицательный.

Прошу рекомендации или оплеухи по данной ситуации.
Есть скрин с общением в чате поддержки (сегодня получил несколько неадекватные, на мой взгляд, рекомендации), но пока не хотелось бы выкладывать, всегда есть вероятность, что я действительно не прав.

Спасибо за рекомендации и комментарии.

Перечитывать всю тему - труд неблагодарный, если повтор, прошу прощения.
какое плечо в кабинете? ставили 1 к 500 или 400? если нет, берите максимальное и проблем с открытием не должно быть.

добавлено через 6 минут
Mr. Prezident, у меня сегодня возникла на ровном месте одна проблемка.
Я подал заявку на вывод средств на свой кошелек в системе Skrill. Часть средств была пополнена напрямую со Skrill на Skrill, а часть через Skrill но с дебетовой карты.
Была заработана прибыль. Я подал заявку на вывод прибыли, но не тела депозита.
Мне суппорт зарежектил вывод ссылаясь на то что ВСЕ деньги заморожены на 30 дней с последнего момента пополнения.
Как мне известно, из опыта с другими брокерами, прибыль можно выводить любым способом не зависимо от того когда была дата пополнения ТЕЛА депозита.
Я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы брокер ограничивал меня по срокам вывода и методу вывода профита.
Может мне что то не известно в данном вопросе?
если пополняете картой через скрилл, то идет заморозка вывода на карту в течении 30 дней, согласно АМЛ.
Чтобы таких трудностей не возникало, советую сразу пополнять скрил картой, а потом уже со скрила переводить на счет. Ограничения тогда нет.

https://support.fxopen.com/Knowledg...njatie-sredstv-s-pomoshhju-krt-visamastercard

Если вы пополнили счет при помощи кредитно-дебетовой карты (включая Skrill), вывод средств может быть осуществлен:
• при помощи карт Visa или MasterCard не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета;
• при помощи банковского перевода не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета через кредитную (дебетовую) карту.
Прибыль, полученную с депозитов посредством кредитной/дебетовой карты, вы можете снять также через 30 дней!

добавлено через 11 минут
Один из приглашенных захотел попробовать торговать с помощью пригласительного бонуса в 10у.е.

Вопрос. Каким образом в таком случае и с помощью какой системы он сможет вывести прибыль (ведь в стандартном варианте вывод через ту же систему, что и ввод)? И будут ли в ближайшие дни или недели какие-либо новые "коврижки" для новичков? Спасибо!
вывод куда угодно, после совершения сделок общим объёмом всех ордеров равным 2 лотам.
На счет плюшек, следите за новостями.. Кухонных плюшек точно не будет :)
 
Последнее редактирование:

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
Один из приглашенных захотел попробовать торговать с помощью пригласительного бонуса в 10у.е.

Вопрос. Каким образом в таком случае и с помощью какой системы он сможет вывести прибыль (ведь в стандартном варианте вывод через ту же систему, что и ввод)? И будут ли в ближайшие дни или недели какие-либо новые "коврижки" для новичков? Спасибо!

Так пусть заводит с той эпс или карты на которую выводить будет. Все равно для вывода прибыли пополниться надо будет.
 

Kruz30

Интересующийся
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
47
Реакции
18
Поинты
0.000
если пополняете картой через скрилл, то идет заморозка вывода на карту в течении 30 дней, согласно АМЛ.
Чтобы таких трудностей не возникало, советую сразу пополнять скрил картой, а потом уже со скрила переводить на счет. Ограничения тогда нет.

По поводу правил вывода при пополнении с карты ( в том числе с карты через скрил) я в курсе.

Но я приведу приведу пример:
Допустим я пополнил счет на 1к:
1. 700 USD завел Skrill to Skrill
2. 150 USD завел с карты через Skrill
3. 150 USD завел с помощью дебетовой карты.

При таком раскладе все равно все 100% депозита замораживаются? Даже при условии что 70% депозита сделано напрямую с кошелька на кошелек в системе Skrill?
В правилах, которые приложены по ссылке нет пункта о замораживании депозита при условии пополнения с кошелька на кошелек т.е. без участия карты ( см. в приложении).
Эти правила имеют место быть если фин отдел загоняет под эти пункты всю сумму депозита, даже если она была сделана не с помощью карты, но это я и пытаюсь выяснить.

А по поводу заморозки прибыли при пополнении с карт я вообще с таким реально впервые сталкиваюсь. Никогда не видел чтобы брокер замораживал заработанное. Бухгалтерия дебет-кредит в бэкофисе отображается. Понятно, если я вывожу прибыль+депозит, то депозит должен быть заморожен. Но все что сделано СВЫШЕ депозита (эти данные все же зафиксированы в истории платежей) тоже замораживать....очень странно.

Я работал с десятками брокеров, прибыль всегда выводят куда хочешь и не зависимо от того вчера я сделал депозит или сегодня. Это прибыль.Хоть на ЭПС, хоть на карту хоть ваером.

P.S. я прошу прощение, что пытаюсь так дотошно выяснить в чем я не прав, просто при оформлении заявки на вывод я не видел конкретных пунктов, которые могли бы мне запретить вывести средства и пока что я их и не увидел.
 

Вложения

  • withdrawal terms.jpg
    withdrawal terms.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810

ALEXEY2013

Любитель
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
165
Реакции
21
Поинты
0.000
Благодарю за ответы!

Последний вопрос.
Ребята, какая ЭПС более надёжная в плане отсутствия блокировок средств в первую очередь, % комиссии не столь важны, нежели блоки. КИВИ, к примеру, часто просто так блокирует кошельки, потом месяцами добиваться будешь разморозки. Не хотелось бы попасть на подобного рода ЭПС. Спасибо!
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Благодарю за ответы!

Последний вопрос.
Ребята, какая ЭПС более надёжная в плане отсутствия блокировок средств в первую очередь, % комиссии не столь важны, нежели блоки. КИВИ, к примеру, часто просто так блокирует кошельки, потом месяцами добиваться будешь разморозки. Не хотелось бы попасть на подобного рода ЭПС. Спасибо!
скрилл понадежнее будет. Хотя, меня и вебмани устраивает.

добавлено через 3 минуты
По поводу правил вывода при пополнении с карты ( в том числе с карты через скрил) я в курсе.

Но я приведу приведу пример:
Допустим я пополнил счет на 1к:
1. 700 USD завел Skrill to Skrill
2. 150 USD завел с карты через Skrill
3. 150 USD завел с помощью дебетовой карты.

При таком раскладе все равно все 100% депозита замораживаются? Даже при условии что 70% депозита сделано напрямую с кошелька на кошелек в системе Skrill?
В правилах, которые приложены по ссылке нет пункта о замораживании депозита при условии пополнения с кошелька на кошелек т.е. без участия карты ( см. в приложении).
Эти правила имеют место быть если фин отдел загоняет под эти пункты всю сумму депозита, даже если она была сделана не с помощью карты, но это я и пытаюсь выяснить.

А по поводу заморозки прибыли при пополнении с карт я вообще с таким реально впервые сталкиваюсь. Никогда не видел чтобы брокер замораживал заработанное. Бухгалтерия дебет-кредит в бэкофисе отображается. Понятно, если я вывожу прибыль+депозит, то депозит должен быть заморожен. Но все что сделано СВЫШЕ депозита (эти данные все же зафиксированы в истории платежей) тоже замораживать....очень странно.

Я работал с десятками брокеров, прибыль всегда выводят куда хочешь и не зависимо от того вчера я сделал депозит или сегодня. Это прибыль.Хоть на ЭПС, хоть на карту хоть ваером.

P.S. я прошу прощение, что пытаюсь так дотошно выяснить в чем я не прав, просто при оформлении заявки на вывод я не видел конкретных пунктов, которые могли бы мне запретить вывести средства и пока что я их и не увидел.
опишите ситуацию в письме и отправьте на [email protected] Возможно, чем то помогут. Я ситуацию всю не вижу, так что только через официальный канал решайте этот вопрос.
 
Последнее редактирование:

Kruz30

Интересующийся
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
47
Реакции
18
Поинты
0.000
опишите ситуацию в письме и отправьте на [email protected] Возможно, чем то помогут. Я ситуацию всю не вижу, так что только через официальный канал решайте этот вопрос.

Я описал ситуацию в тикете, мне написали ответ что весь депозит замораживается, даже если часть была заведена не по карте. Все замораживается, и депозит и прибыль. Жаль убытки только не замораживаются.
Такое чувство что такой заморозкой на 30 дней FXOpen создает ликвидность для микро счетов, сделки которых не выводятся.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Я описал ситуацию в тикете, мне написали ответ что весь депозит замораживается, даже если часть была заведена не по карте. Все замораживается, и депозит и прибыль. Жаль убытки только не замораживаются.
Такое чувство что такой заморозкой на 30 дней FXOpen создает ликвидность для микро счетов, сделки которых не выводятся.
это стандартная процедура. Направлена против мошенников с чарджбеком. Все остальное-ваши домыслы. Всегда читайте правила пополнения картой, у большинства рыночных компаний есть заморозка вывода на 30 дней при пополнении картой.
 
Последнее редактирование:

Kruz30

Интересующийся
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
47
Реакции
18
Поинты
0.000
это стандартная процедура. Направлена против мошенников с чарджбеком. Все остальное-ваши домыслы. Всегда читайте правила пополнения картой, у большинства рыночных компаний есть заморозка вывода на 30 дней при пополнении картой.

По поводу заморозки депозита при пополнении картой - тут все понятно, такое есть и у других брокеров.
Но прибыль никто нигде не замораживал. Прибыль можно выводить на любую платежную систему и без ограничений по привязке ко времени пополнения. А узнать прибыль этот или тело депозита фин. отделу помогает бухгалтерия бэкофиса.
Если на момент подачи заявки на балансе у меня 100% изначально заведенного депозита, то понятно что я вывожу часть или весь депо.
Но если баланс в течении 30ти дней на 50% больше от изначально введенной суммы и я подаю на вывод все что свыше 100% изначального депозита, то речь уже о прибыли и причем тут уже заморозка тела депозита.
 
Последнее редактирование:

ApolonX

Специалист
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
578
Реакции
249
Поинты
0.330
По поводу заморозки депозита при пополнении картой - тут все понятно, такое есть и у других брокеров.
Но прибыль никто нигде не замораживал. Прибыль можно выводить на любую платежную систему и без ограничений по привязке ко времени пополнения. А узнать прибыль этот или тело депозита фин. отделу помогает бухгалтерия бэкофиса.
Если на момент подачи заявки на балансе у меня 100% изначально заведенного депозита, то понятно что я вывожу часть или весь депо.
Но если баланс в течении 30ти дней на 50% больше от изначально введенной суммы и я подаю на вывод все что свыше 100% изначального депозита, то речь уже о прибыли и причем тут уже заморозка тела депозита.

пожди 30 дней и выводи, зачем напрягаться?
 

Diskoran

Новичок
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
65
Реакции
16
Поинты
0.000
По поводу заморозки депозита при пополнении картой - тут все понятно, такое есть и у других брокеров.
Но прибыль никто нигде не замораживал. Прибыль можно выводить на любую платежную систему и без ограничений по привязке ко времени пополнения. А узнать прибыль этот или тело депозита фин. отделу помогает бухгалтерия бэкофиса.
Если на момент подачи заявки на балансе у меня 100% изначально заведенного депозита, то понятно что я вывожу часть или весь депо.
Но если баланс в течении 30ти дней на 50% больше от изначально введенной суммы и я подаю на вывод все что свыше 100% изначального депозита, то речь уже о прибыли и причем тут уже заморозка тела депозита.

А не проще сразу документы загрузить и не париться? Уже не в первой ветке встречаю подобные отзывы. Некоторое недоумение вызывают.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
пожди 30 дней и выводи, зачем напрягаться?

Вот именно, если заводил, чтоб торговать ну и торгуй себе на здоровье месяц, потом больше вывести можно. Как по мне так больше делать нечего туда сюда гонять...
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000

Kruz30

Интересующийся
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
47
Реакции
18
Поинты
0.000
А не проще сразу документы загрузить и не париться? Уже не в первой ветке встречаю подобные отзывы. Некоторое недоумение вызывают.

Документы тут не причем, я на FXOpen уже как 6 лет верифицирован. Это на сроки блокировки вывода никак не влияет.

добавлено через 2 минуты
Вот именно, если заводил, чтоб торговать ну и торгуй себе на здоровье месяц, потом больше вывести можно. Как по мне так больше делать нечего туда сюда гонять...

Когда заводит-выводить деньги это дело лично каждого. Я просто хотел воспользоваться своим правом вывести честно награбленное рискуя своими деньгами. Но оказалось не все так просто.
 
Последнее редактирование:

Alex Trader

Новичок
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
187
Реакции
42
Поинты
0.000
Поскольку моя претензия закрыта администрацией форума с пометкой "разъяснено", пишу здесь!
FxOpen, President, что за бардак у вас творится в компании?
Вы сказали, что можно пройти верификацию только для вывода средств, чтоб не проходить унизительные процедуры с селфи и прочий бред, выдуманный сотрудниками кухни.
Сейчас неотягощенные умом операторы службы поддержки снова мне вешают лапшу на уши.
Не хотите отдавать деньги - так и скажите, будем писать везде претензии и подавать в суд, опять какая-то Kate пишет мне, что служба безопасности кухни имеет право требовать селфи и еще придираться к качеству.
Давайте я попрошу у вас селфи всего коолектива в обнаженном виде.

Kayako Fusion Logo
0:17:32
ЗакрытьРаспечататьE-mailЗвук: Вкл
Чат » Русскоязычная поддержка (FXOpen)
Ваш вопрос: Я, Александр Терлецкий, владелец счета № 880786.
На протяжении длительного времени, мне под различными предлогами сотрудники вашей компании отказываются верифицировать аккаунт.
Пожалуйста подождите, оператор ответит в ближайшее время.
Вы общаетесь с Kate Support - Русскоязычная поддержка (FXOpen)
15:50Kate Support: Добро пожаловать в службу поддержки FXOpen!
15:50Kate Support: скажите, пожалуйста, Ваш зарегистрированный email
Julia Support присоединился к конференции.
15:51Александр: На форуме представители вашей компании заявили, что я могу верифицировать аккаунт только для вывода средств.
Прошу верифицировать мой аккаунт только для вывода средств.
Больше с FxOpen никаких дел иметь не буду.
15:52Александр: @gmail.com
15:52Kate Support: да, но счет верифицируют не представители форума
15:52Kate Support: Для того, что бы убедиться, что именно Вы являетесь владельцем счета, пожалуйста, пришлите фотографию с документом (паспорт или водительское удостоверение) в руке возле лица. Используйте фото лучшего качества
15:53Александр: Каким документов предусмотрено селфи???
15:53Александр: Я вам высылал уже подобное фото, вы его забраковали, хотя и не обязан этого делать.
15:53Александр: Верифицируйте только для вывода!
15:54Александр: Вы у меня требуете непредусмотренные документы!
15:54Александр: Только потому что вам так хочется!
15:54Kate Support: мы верифицируем, после того, как Вы пердоставите необходимые документы
15:54Александр: Это не является необходимым документом!
15:54Kate Support: отдел безопасности имеет парво запросить дополнительные документы для верификации личности
15:54Александр: Вы не имеете права его требовать!
15:54Александр: Не имеет !
15:54Александр: Это не предусмотрено документами компании!
15:55Александр: Каким документом предусмотрено селфи???
15:55Kate Support: и если с Вашими документами все в порядке, то для Вас не составит труда предоставить их
15:55Александр: Каким документов предусмотрено селфи???
15:55Александр: Я Вам сто раз уже предсотавлял свои документы!
15:55Александр: Вы не имеете права запрашивать документы, не предусмотенные рекламентом!
15:55Александр: регламентом*
15:55Kate Support: я Вам еще раз повторяю, что отдел безопасности имеет парво запросить дополнительные документы для верификации личности
15:55Александр: Каким документом предусмотрено селфи???
15:55Александр: Отвечайте на вопрос, уважаемая!
15:56Kate Support: в торговом соглашении указан этот пункт, если Вы читали соглашение
15:56Александр: там нет селфи!
15:56Александр: Предоставьте выписку из правил с селфи!
15:57Kate Support: Александр, перечитайте, пожалуйста, соглашение
15:57Александр: И дайте экспертное заключение, что мое фото является плохого качества!
15:57Александр: Каким документом предусмотрено селфи???
15:57Александр: Предоставьте выписку из правил с селфи!
15:57Александр: И дайте экспертное заключение, что мое фото является плохого качества!
15:57Kate Support: если у Вас есть какие-либо претензии, Вы можете высказать их на адрес [email protected]
15:58Александр: Отвечайте на вопрос, Kate Support!
15:58Kate Support: Александр, как Вы понимаете, никакого заключения мы предоставлять не будем
15:58Александр: Тогда ваши слова ничего не стоятЁ!
15:58Kate Support: если отдел безопасности запросил дополнительные документы, значит, у них есть подозрение, что Вы не являетесь владельцем счета
15:59Александр: А с каких это пор отдел безопасности кухни является органом власти?
15:59Kate Support: если Вы не хотите предоставлять данный документ, то Ваш счет не будет верифицирован и Вы не сможете вывести Ваши средства
15:59Александр: То есть ваша шарага похитила мои денежные средства?
16:00Kate Support: Александр, я надеюсь Вы понимаете, что Ваш спор не решит вопроса
16:00Александр: Верифицируйте мне аккаунт, я не хочу держать свои деньги в мошеннической компании!
16:00Kate Support: в торговых условия написано, что выводить средства Вы можете только с верифицированного счета
16:00Kate Support: я не занимаюсь верификацией счетов
16:01Александр: Ну так верифицируйте его! Вы получили все необходимые документы. Все остальное - это ваши хотелки!
16:01Kate Support: Вы можете напрямую связаться с отвественным отделом, отправив письмо на [email protected]
16:01Kate Support: или позвонив по номеру 8-800-555-9494
16:01Kate Support: я еще раз повторяю, что я не занимаюсь верификацией счетов
16:07Kate Support: Александр, могу я Вам еще чем-нибудь помочь?
16:07Александр: да, верифицируйте мне аккаунт!

Вопрос закрыт.
Удалось решить проблему по телефону с отделом верификации.
 
Последнее редактирование:

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

shabot

Интересующийся
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
45
Реакции
6
Поинты
0.000

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
А не проще сразу документы загрузить и не париться? Уже не в первой ветке встречаю подобные отзывы. Некоторое недоумение вызывают.
Заведённое с пластиковой карты депо в любом случае блокируется для вывода на 30 дней, наличие документов тут не влияет.
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262
Здравствуйте, Prezident . Хотел у Вас узнать насчет вот этой партнерки _https://support.fxopen.com/Knowledgebase/Article/View/346/560/5-komissionnye-vozngrzhdenija-dlja-pamm . Работает она или нет?

А почему не работает? Если есть на сайте. Партнерка по памм не приостанавливалась.
 
Сверху Снизу