В России и Украине как я понимаю нет возможности пополнить счет без комиссии с помощью paysafecard. Что-то ранее не слышал о такой системе платежей.
В России и Украине как я понимаю нет возможности пополнить счет без комиссии с помощью paysafecard. Что-то ранее не слышал о такой системе платежей.
как пополняете, через какой банк, какой картой и .т.д. скиньте ваш емейл в личку. Когда пополняли?почему то у вас очень долго зачисляют деньги по банковской карте, еще и уведомлять надо что счет пополнил, а потом ждешь мин 30 когда они на торговый счет упадут, вам бы упростить это все, по этой причине не стал у вас торговать, очень долго идут движения средств внутри счетов.
Вы что то путаете точно. С eWallet на счет и обратно идет автоматически. Я иногда счет пополняю прямо с вебмани или перфектмани на счет минуя eWallet. Оба способа работают автоматически.не стал у вас торговать, очень долго идут движения средств внутри счетов.
Ребят FXopen здарова, че у Вас с серверами я сделки нормально открыть в терминале не могу по 5 минут обрабатываются причем с 3 попытки в первых двух просто пишет что "нет цены" какого хера чо за бред?
Я не настаиваю, но может у вас проблемы с связью у провайдера? Я отлично открываю и закрываю ордера, все без перебоев.
Будет вот эта:И еще ребят вопрос представителям брокера. Вы планируете нормальную платформу покупать? помимо МТ4. С этой платформой вообще не возможно торговать, особенно советниками платформа то и дело вылетает. уже и переустанавливал и ничего а сегодня даже вручную торгую и то ордера не обрабатываются.
номер счета скажите?кобзец копейки остались на ECN и то в рынок не войти, сплошные офквоты как раз в нужный момент когда рынок разморозили, не возможно даже деньги дослить оставшиеся, жесть полная, причем замечаю и затыки в котировании.
добавлено через 2 минуты
Белка, я о банковских картах, а не ЭПС разницу понимаете? сбербанк у меня карта.
Номер счета скажите или обратитесь в чат суппорта.Ребят FXopen здарова, че у Вас с серверами я сделки нормально открыть в терминале не могу по 5 минут обрабатываются причем с 3 попытки в первых двух просто пишет что "нет цены" какого хера чо за бред?
зачем я буду посторонним людям номер счета давать))), я сам с техпо в состоянии связь поддерживать, зачем вообще вам мой номер счета? лучше минутные котировки отремонтируйте на фунту, а то они стоят другие ТФ работают и так уже час.номер счета скажите?
Тогда зачем вообще на форуме писать, если даже в личку номер счета скинуть не можете, решайте все через суппорт, если не доверяете. Без номера счета сложно вам помочь. Я же не прошу у вас все данные, скажите номер счета только или емейл и тип счета.зачем я буду посторонним людям номер счета давать))), я сам с техпо в состоянии связь поддерживать, зачем вообще вам мой номер счета? лучше минутные котировки отремонтируйте на фунту, а то они стоят другие ТФ работают и так уже час.
мозги мне не парьте с номером счета, че прикопались, мне с вами нечего решать, а на форуме пишу пока есть что сказать о вашем сервисе, который меня очень расстроил как и ЕСН, в альпах, фою, робо и лайте и то в разы цивильные.Тогда зачем вообще на форуме писать, если даже в личку номер счета скинуть не можете, решайте все через суппорт, если не доверяете. Без номера счета сложно вам помочь. Я же не прошу у вас все данные, скажите номер счета только или емейл и тип счета.
Ясно, значит занимаетесь черным пиаром. Кто платит? Без доказательств--это все так и выглядит. Когда человек не хочет, чтобы ему помогли, а просто написать гадость пришел.мозги мне не парьте с номером счета, че прикопались, мне с вами нечего решать, а на форуме пишу пока есть что сказать о вашем сервисе, который меня очень расстроил как и ЕСН, в альпах, фою, робо и лайте и то в разы цивильные.
ps. ладно не буду напрягать здесь никого, что хотел то сказал.
Ясно, значит занимаетесь черным пиаром. Кто платит? Без доказательств--это все так и выглядит. Когда человек не хочет, чтобы ему помогли, а просто написать гадость пришел.
Пользуйтесь официальными каналами, форум лишь для обсуждения, после обращения в суппорт. Что вам ответили в суппорте?вы вообще че мелите, вы что не вкурсе что у вас сервера мозги постоянно парят? что с час назад был сбой конкретный и все офквотило, а минутные котировки по фунту час не шевелились, тока что разморозились, вы не вкурсе наверно что у вас и котировки периодически залипают на новостях, какой вы вообще сотрудник компании если ничего этого не знаете, так болтун наверно форумный мастер ярлыки развешивать про черный пиар???
Пользуйтесь официальными каналами, форум лишь для обсуждения, после обращения в суппорт. Что вам ответили в суппорте?
Без номера счета, я не могу проверить ваши слова. Нужно точное время проблемы, номера сделок или номер счета. Проблема должна быть официально оформлена и отправлена в суппорт или в чат суппорта. Ответ суппорта можем обсудить на форуме.
Офквоты могли быть из-за не хватки маржи. Так что нужно разбираться более детально.
Вот по-этому я и прошу у вас номер счета, чтобы отдать специалистам, чтобы проверили, что было в тот момент на самом деле. Сделки не исполняются в мете, ошибки не всегда мета показывает верные. Все сделки уходят в агрегатор и дальше на поставщиков ликвидности или перекрываются встречным ордером другого клиента..претензий по сути нет, так как сделки из-за офквот я открыть не смог, понимаю что такое бывает итд, маржа не причем иначе я бы получил дургое сообщение про денег не хватает, ну а по глюкам не я же один писал на форум, можете страницу назад перелистнуть в посту 4150, вам так же клиент писал в одно время со мной.
Вот по-этому я и прошу у вас номер счета, чтобы отдать специалистам, чтобы проверили, что было в тот момент на самом деле. Сделки не исполняются в мете, ошибки не всегда мета показывает верные. Все сделки уходят в агрегатор и дальше на поставщиков ликвидности или перекрываются встречным ордером другого клиента..