• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 63

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Подскажите, а что с партнеркой? Уже пару дней ничего не начисляется...

добавлено через 3 часа 17 минут
Пришел ответ от службы поддержки:

Уважаемый Клиент,

к сожалению начисление партнерских вознаграждений на данный момент
не производится по техническим причинам.

Заверяем Вас, что данная ситуация находится под контролем нашего IT отдела.
Как только вопрос будет решен, неначисленная комиссия будет добавлена на Ваш торговый счет.

Благодарим Вас за терпение и понимание.

С уважением,
FXOpen Team
 
Последнее редактирование:

FXOpen PAMM Support

Любитель
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
206
Реакции
151
Поинты
0.000
Здравствуйте.
Начисление комиссионного вознаграждения исправлено.
Приносим искренние извинения за задержку.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Новый сервис:

Компания FXOpen предлагает клиентам воспользоваться новым сервисом – SMS уведомлениями. Данная опция отныне доступна для каждого зарегистрированного пользователя. Функционал позволяет производить дополнительную верификацию при входе в Личный кабинет, получать SMS-уведомления об изменении статуса запросов и платежей, а также производить смену пароля с повышенным уровнем безопасности.

SMS сервис призван обеспечить более удобное и безопасное взаимодействие с системой клиентов и партнеров компании, а также рассчитан на упрощение ряда внутренних процессов. Возможность мониторить статус поданных заявок, напрямую получать информацию о состоянии счета и быть в курсе других важных процессов в Личном кабинете повышает общую эффективность работы для трейдера и является очередным шагом компании в улучшении качества предоставляемых услуг.

Уведомления начнут поступать на мобильный телефон клиента после активации данной опции в Личном кабинете MyFXOpen.

Чтобы настроить SMS сервис, войдите в Личный кабинет FXOpen, выберите пункт меню Профиль → SMS уведомления и следуйте предложенной инструкции.

В настоящее время услуга является бесплатной и может быть подключена или отключена клиентом в любое время.

Более подробную информацию о настройках нового сервиса и о списке доступных SMS уведомлений можно найти в FXOpen Help.


С уважением,
Служба клиентской поддержки FXOpen
E-mail: [email protected]
Тел.: 8-800-555-9494 (бесплатный номер для РФ)
FXOpen Live Chat (24/5)
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Прошел слух, что FXOpen собирается снизить коммис для пополнений через КИВИ из-за популярности платежки.
Пока, правда, не уточняются сроки..
 

invest-konsult

Специалист
Должник!!!
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
415
Реакции
505
Поинты
0.000
Класно, FxOpen c ДР поздравил :)



Dear Mr. (Ms.) Alexandr Golubev,




FXOpen is glad to congratulate you on this Great Day!

Today we have a chance to remind you how unique you are and to send our best wishes to you.

May the year ahead bring you good health, amazing experiences and continued success!


HAPPY BIRTHDAY!!!



Sincerely yours,
FXOpen Team.

Спасибо :i-yes:
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
еще одна новость:
Компания FXOpen рада сообщить о запуске портала клиентской поддержки - support.fxopen.com. С помощью данного сервиса FXOpen проведет реорганизацию процесса поддержки клиентов компании и реализует ряд новых возможностей.

Портал поддержки клиентов – это специализированный, удобный в использовании ресурс, разработанный для пользователей сервиса FXOpen. С его помощью клиенты компании смогут максимально быстро получить информацию по интересующим вопросам в режиме онлайн с операторами службы поддержки, отправить запрос и участвовать в мониторинге процесса его обработки.

По мере развития проекта пользователи портала станут более автономными в решении технических и финансовых вопросов. Каждый участник системы сможет иметь доступ к дополнительной информации о компании с подробным описанием полного перечня предоставляемых ею услуг.

Запуск портала поддержки позволит клиентам FXOpen:

- инициировать чат с оператором для скорейшего решения вопроса;
- отправлять запросы в соответствующие отделы, дополнять их новыми деталями и следить за ходом решения проблемы;
- получать интересующую информацию из Базы Знаний в развернутом виде.

Кроме того, клиентам компании будет предложено оценить качество оказываемой поддержки. Это поможет нам своевременно повышать эффективность работы, совершенствовать внутренние процессы и предоставлять первоклассное обслуживание.

В качестве регистрационных данных для портала необходимо использовать детали личного кабинета MyFXOpen.

В данный момент клиенты FXOpen уже могут воспользоваться функциями отправки тикетов в службу поддержки и получить онлайн-консультацию от сотрудников компании. Кроме того, в рамках портала реализуется создание обширной базы знаний, которая позволит клиентам быстро и удобно изучить информацию о сервисах и услугах FXOpen.

FXOpen заботится об интересах своих клиентов и прилагает все усилия для того, чтобы сотрудничество с компанией стало максимально удобным и прозрачным.
 
Последнее редактирование:

bratmos

Любитель
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
196
Реакции
124
Поинты
0.000
Что-то поддержка мне на письмо не дает вразумительного ответа уже два месяца. Напоминал уже им пару раз - только отписки. А у меня карту Payoneer заблокировали, не могу деньги ни снять, ни перевести, ни принять.
Помогите, представители!
С уважением, Вадим.
 

Вложения

  • 1111000-.PNG
    1111000-.PNG
    25.7 KB · Просмотры: 176

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Что-то поддержка мне на письмо не дает вразумительного ответа уже два месяца. Напоминал уже им пару раз - только отписки. А у меня карту Payoneer заблокировали, не могу деньги ни снять, ни перевести, ни принять.
Помогите, представители!
С уважением, Вадим.

Здравствуйте bratmos,
Взял вопрос на контроль, по результатам отпишусь.
 

Ggggenna

Интересующийся
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
57
Реакции
3
Поинты
0.000
Хм... Интересно... Смотрю что не только у одного ДЦ пионер заблочили... Подозрительно... От греха подальше выведу наверное я все с нее, а то малоли что...
 

Егор1978

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
85
Реакции
12
Поинты
0.000
смотрю что портал клиентской поддержки запустили а она работать так еще и не начала! Для меня наиболее важным критерием из которых можно проверить не открывая реальный счёт это то как работает служба поддержки!
Бывают такие ДЦ, до которых достучатся вообще не реально, и зарабатывают исключительно на привлечении через систему обзвона баз данных!
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
смотрю что портал клиентской поддержки запустили а она работать так еще и не начала! Для меня наиболее важным критерием из которых можно проверить не открывая реальный счёт это то как работает служба поддержки!
Бывают такие ДЦ, до которых достучатся вообще не реально, и зарабатывают исключительно на привлечении через систему обзвона баз данных!

будем рады проконсультировать вас:
по-английски 24/5
по-русски в рабочие часы МСК 10-20
 

Ggggenna

Интересующийся
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
57
Реакции
3
Поинты
0.000
Вот это обидней всего и зачастую бывает у брокеров) новость выставили а схему работы еще не отработали, простите за тавтологию )))
 

erlid

Профессионал
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
1,368
Реакции
1,490
Поинты
0.000
Что-то поддержка мне на письмо не дает вразумительного ответа уже два месяца. Напоминал уже им пару раз - только отписки. А у меня карту Payoneer заблокировали, не могу деньги ни снять, ни перевести, ни принять.
Помогите, представители!
С уважением, Вадим.

Я тоже как то написал о проблемах с котировками по золото и попросил разъяснения - уже наверное месяца два прошло - результата ноль (((
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Я тоже как то написал о проблемах с котировками по золото и попросил разъяснения - уже наверное месяца два прошло - результата ноль (((

Здравствуйте erlid,
Куда и с какого е-мейла вы написали , я проверю?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Брокер FXOpen перешел на зимнее время (GMT+2)
Компания FXOpen сообщает об изменении времени торговых серверов. С открытия рынка в понедельник 4 ноября 2013 года, время сервера в торговой платформе MT4 соответствует GMT+2 (переход на зимний режим).
Подробности – на сайте компании http://www.fxopen.com/News.aspx?Id=75743ab9-7ea6-4f05-ae5d-0817ab3a99df&Culture=ru
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
FXOpen объявляет второй раунд конкурса статей о Форекс



Конкурс статей о Форекс – это уникальная возможность не только для трейдеров, но и для людей, далеких от биржевой деятельности, проявить свои творческие способности и получить за это достойное вознаграждение. Основное требование – поделиться знаниями специфики рынка либо личным опытом Форекс торговли.
Узнайте подробности и условия соревнования в официальном анонсе от FXOpen
Узнать подробности можно тут
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
У меня интересная ситуация с партнеркой произошла. 8 ноября я сделал внутренний перевод со счета Standart на счет eWallet, деньги со счета Standart были списаны, но на счет eWallet так и не поступили. А так же почему то уменьшился баланс счета eWallet...

Что делать, кому писать?
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
[email protected]
Видимо баг. Должны оперативно помочь.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Конкурс статей объявляется открытым!
На этот раз первыми в блоге компании появились две русскоязычные работы:
• «Честный маркетмейкер» http://blog.fxopen.ru/chestny-j-marketmejker/ и
• «ПАММ-счет как способ получить доход» http://blog.fxopen.ru/pamm-schyot-kak-sposob-poluchit-dohod/

Узнавайте новое, наслаждайтесь интересными материалами и, конечно, отдавайте свои голоса участникам!
 
Сверху Снизу