А как насчет этого...
Здравствуйте, Дамы и Господа!
В первую очередь хочу от себя и от лица Компании принести искренние извинения Клиентам, сотрудничество с которыми повлияло на их финансовое состояние. Одновременно хочу выразить благодарность всем, кто не теряет оптимизма, терпеливо ждет и всячески стимулирует благодарственными письмами Компанию не опускать руки. На сегодняшний день проделан огромный объем работы по сбору доказательной базы задолженности перед нами. Кропотливо изучена небогатая судебная практика подобных процессов (истец и ответчик два зарубежных юридических лица, однако подсудность РФ, что, впрочем, нам на руку). Определена стратегия. Сделаны необходимые запросы регистратору по месту регистрации ответчика и получены неторопливые ответы. Переведены и заверены необходимые документы. Нотариально заверена электронная переписка и т.д. Компания делает все возможное, чтобы как можно скорее рассчитаться с Вами и сделает это! Еще раз огромное Вам человеческое спасибо за терпение!
Однако, стоит отметить, что в семье не без урода. Есть ряд «клиентов», которые позволили себе:
- терроризировать сотрудников Компании в социальных сетях,
- «поносить» имя Компании на тематических форумах и блогах,
- спамить правоохранительные органы своими нелепыми обвинениями в мошенничестве,
- сквернословить в письмах, адресованных в Компанию.
Признаю, данные забавы не могут благоприятно влиять на моральный климат в коллективе и отнимают огромное количество драгоценного времени.
Вследствие чего, данные «клиенты», все без исключения, были идентифицированы, и в Компании единогласно было принято решение оставить за собой право рассчитаться с данными «клиентами» по гарантийным обязательствам исключительно на основании исполнительного листа по решению суда. Отмечу, данное решение никоим образом не умаляет взятые на себя Компанией обязательства и теоретически, оставляет их возможными.
С бесконечным уважением к Вам,
Валерий Кондратьев.