• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Где оставлять партнерскую ссылку - Страница 5

elfmerlin

Интересующийся
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
12
Реакции
3
Поинты
0.000
По моему мнению лучший трафик - целевой. Лучший целевой трафик можно получить с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords. Если научитесь арбитражу трафика - вопросы рекламы партнерских ссылок отпадут сами собой.
 

Виктор Лавренко

Интересующийся
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
По моему мнению лучший трафик - целевой. Лучший целевой трафик можно получить с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords. Если научитесь арбитражу трафика - вопросы рекламы партнерских ссылок отпадут сами собой.

Есть еще тематические сайты с высокоцелевым трафиком и на них тоже можно размещать рекламу. А также в рассылках этих сайтов.
 

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Баннерная и контекстная реклама самая эффективна сейчас, как мне кажется....
Таргентная реклама в контакте в последнее время вообще бесполезной становится и плюс модирация дикая...
Там видать в модераторах сидят прыщавые чувачки, которые как модерировать, больше ничего по жизни не могут.
А отклоняя кампании-самоутверждаются.
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Баннерная и контекстная реклама самая эффективна сейчас, как мне кажется.
Когда кажется, нужно креститься (Народная поговорка).

Ясен пень, что таргетинг и поисковый контекст дают лучшую конвертацию. Чем ближе к ЦА, тем выше конверт.

Другой компот, что многие интернетовские пользователи научились вырезать рекламу в браузерах, например, вставляют АddBlock Plus в FireFox или втыкают проксятник Privoxy и им уже ничего не кажется, т.к. они видят только контент и самопальные баннеры на сайтах.
 

kolyalen

Любитель
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
370
Реакции
11
Поинты
0.000
Создать и раскрутить блог или спам в вк)
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Создать и раскрутить блог или спам в вк)

За спам забанят однозначно.

Блог быстро не раскрутится, т.к. прежде, чем его раскручивать, сначала нужно наполнить контентом. Это вам не спамить в социалках, т.к. понадобится много времени.

А кушать хочется каждый день, да ещё желательно трижды в день, не говоря уже про вкусненькое.

Поэтому, лучше не терять время зря, а начать привлекать трафик прямо сейчас без спама.
 
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Можно привлекать трафик с сайтов с платными заданиями, но тогда предложение, которое рекламируется при помощи партнерской программы должно быть действительно хорошим.
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Можно привлекать трафик с сайтов с платными заданиями, но тогда предложение, которое рекламируется при помощи партнерской программы должно быть действительно хорошим.

Хорошее - понятие растяжимое. Предложение должно быть целевым по теме заработка без начальных вложений, т.к. задания выполняют бедолаги ради жалких грошей. Если предложить хороший контекст но нецелевой, например, купить иномарку за пол-цены, то конверт будет близким к нулю, т.к. те, кто выполняют задания вряд ли когда нибудь заработают даже на четверть цены иномарки.
 

wap-podpiski

Интересующийся
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Свой сайт конечно же это идиальный вариант, ещё хороший вариант это рассылки
 

Olga-Olga

Интересующийся
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
97
Реакции
19
Поинты
0.000
Есть еще один способ - рекламировать рассылку "В контакте", в тематических группах. Правда не всякая тематика подойдет для продвижения в соц. сетях. К примеру курс на тему "Применение арматуры на производстве" вряд ли заинтересует широкую аудиторию. Тема должна быть интересна большому кругу людей: заработки в интернете, похудение, взаимоотношение полов. Короче, та, которая волнует многих. Могу порекомендовать бесплатную книгу по партнеркам. Если интересно, пишите в личку, скину ссылку.
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Есть еще один способ - рекламировать рассылку "В контакте", в тематических группах. Правда не всякая тематика подойдет для продвижения в соц. сетях. К примеру курс на тему "Применение арматуры на производстве" вряд ли заинтересует широкую аудиторию.
Зато заинтересует администратора группы, что в свою очередь приведет к либо к вышвыриванию спамера, либо к бану.

Тема должна быть интересна большому кругу людей: заработки в интернете, похудение, взаимоотношение полов. Короче, та, которая волнует многих.
Для рефок в социалках есть доски объявлений. Правда, тамошние сообщения никого не волнуют кроме самих рекламодателей, т.к. ни лайков, ни комментов не дождёшься. Ведь социальные сети для развлечений, а не для бизнеса.

Могу порекомендовать бесплатную книгу по партнеркам. Если интересно, пишите в личку, скину ссылку.
Такого добра вагон и маленькая тележка. Даже не глядя можно сразу угадать что в этой самой книге написано, т.к. большая часть этих книг является банальным рерайтом контента, собранного в одну кучу с каких нибудь блогов или других книг по теме 500 бесполезных советов.
 

Olga-Olga

Интересующийся
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
97
Реакции
19
Поинты
0.000
Реклама "Вконтакте"-только один из вариантов. Если рекламировать "в лоб" -конечно забанят. Согласна, что социальные сети для развлечений, но есть темы, которые этой самой "развлекающейся" аудитории будут интересны. Что касается книг по партнеркам, их в инете действительно много. Я рекомендую книгу Дмитрия Печеркина, к которому отношусь с большим уважением. Его материалы, даже бесплатные, сделаны очень качественно. Он объясняет простым, понятным языком, приводит примеры, дает рекомендации. Не боится бесплатно поделится информацией, которую многие "гуру" инфобизнеса продают за приличные деньги.
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Реклама "Вконтакте"-только один из вариантов. Если рекламировать "в лоб" -конечно забанят. Согласна, что социальные сети для развлечений, но есть темы, которые этой самой "развлекающейся" аудитории будут интересны.

Дело не столько в банах, сколько в том, что найти в социальных сетях целевую аудиторию для коммерческих предложений весьма проблематично. Поэтому размещать там рефки зачастую нет смысла, т.к. тратишь на это своё личное время и ко всему прочему рискуешь заработать за это бан.

Лучше уж найти тематический форум с приличной посещаемостью, совпадающий по тематике с реферальной ссылкой и возможностью размещать рефки в подписях. Потому что в таком случае под ссылку точно есть целевая аудитория, которая будет время от времени переходить по рефкам. Но для этого нужно уметь отписываться по теме, а не флудить и результат будет - неоднократно проверено на личном опыте. Но чтобы писать сообщения по теме, нужно быть в курсе этой самой темы, а иначе ловить нечего, т.к. модераторы не дрыхнут, а старожилы форумов запросто вычисляют ламеров и начинают гнобить.

Я рекомендую книгу Дмитрия Печеркина, к которому отношусь с большим уважением.

Читал Печёркина и на его рассылку подписывался. Гонора у него выше крыши и слишком много воды. Лучше на youtube десяток видиков по теме заработка в интернет посмотреть, т.к. в этом случае получишь больше полезной информации, чем тратить время на чтение печёркиных и иже с ними.

Нужно соображать, что создатели инфпродуктов зачастую не умеют эти самые инфопродукты продвигать и продавать, в отличие от тех, кто занимается арбитражем трафика по партнёрским программам. В результате получается, что успешно продают и продвигают, а следовательно и зарабатывают на инфопродуктах арбитражеры, а на виду у всех оказывается автор какого нибудь "успешного курса" по продвижению. Но поскольку в этой цепочке тех, кто занимается арбитражем мы не видим и не знаем, т.к. они своих имен в маркетинговом потоке не оставляют и опытом не делятся, а на слуху только имена авторов инфопродуктов, то создаётся ложное впечатление, будто бы успешен в продвижении автор, а не его партнёры.

В реальности инфопродукты создаются по давно уже заюзанной схеме, а именно будущий "автор" по разным интернет ресурсам собирает информацию в кучу, потом нанимает во фрилансе рерайтеров, которые из этой кучи делают похожий на "правду" текст. Далее во фрилансе нанимаются дизайнеры для создания красивой обложки и коробки. Потом в дело вступают копирайтеры, которые создают продажник и серийную рассылку. После чего инфопродукт поступает в аггрегатор партнёрок и начинает распространяться под "авторским" именем. Но в реальности, "автор" ни строчки не сочинил, а всего лишь является ловким дельцом, запустившим весь этот механизм под своим именем. Но в самом инфопродукте про это ничего не сказано, т.к. там там другая тема, которая уже через партнёров продаётся наивным ротозеям. Задача "автора" заключается всего лишь в том, чтобы с лихвой окупить расходы на фрилансеров, т.е. это чистой воды инвестиции, а вовсе не создание авторских произведений.
 

Olga-Olga

Интересующийся
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
97
Реакции
19
Поинты
0.000
Reshetov,


В реальности инфопродукты создаются по давно уже заюзанной схеме, а именно будущий "автор" по разным интернет ресурсам собирает информацию в кучу, потом нанимает во фрилансе рерайтеров, которые из этой кучи делают похожий на "правду" текст. Далее во фрилансе нанимаются дизайнеры для создания красивой обложки и коробки. Потом в дело вступают копирайтеры, которые создают продажник и серийную рассылку. После чего инфопродукт поступает в аггрегатор партнёрок и начинает распространяться под "авторским" именем. Но в реальности, "автор" ни строчки не сочинил, а всего лишь является ловким дельцом, запустившим весь этот механизм под своим именем
Не слишком ли много на себя берете, обвиняя авторов инфопродуктов. Вы что через плечо заглядывали, когда они курс писали? Завидуете их успехам?
Сами то Вы , что полезного даете? Другие форумчане советуют, объясняют и помогают. А Вы только и делаете, что критикуете.
 
Сверху Снизу