По моему мнению лучший трафик - целевой. Лучший целевой трафик можно получить с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords. Если научитесь арбитражу трафика - вопросы рекламы партнерских ссылок отпадут сами собой.
По моему мнению лучший трафик - целевой. Лучший целевой трафик можно получить с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords. Если научитесь арбитражу трафика - вопросы рекламы партнерских ссылок отпадут сами собой.
Блог, однозначно.Сайт неплохо сделать, но вот какой?
Когда кажется, нужно креститься (Народная поговорка).Баннерная и контекстная реклама самая эффективна сейчас, как мне кажется.
Создать и раскрутить блог или спам в вк)
Не всем по карману качественная рассылка, а фейковых сейчас на каждом шагу вагонами.Самый простой способ, это заказать рассылку
Можно привлекать трафик с сайтов с платными заданиями, но тогда предложение, которое рекламируется при помощи партнерской программы должно быть действительно хорошим.
Зато заинтересует администратора группы, что в свою очередь приведет к либо к вышвыриванию спамера, либо к бану.Есть еще один способ - рекламировать рассылку "В контакте", в тематических группах. Правда не всякая тематика подойдет для продвижения в соц. сетях. К примеру курс на тему "Применение арматуры на производстве" вряд ли заинтересует широкую аудиторию.
Для рефок в социалках есть доски объявлений. Правда, тамошние сообщения никого не волнуют кроме самих рекламодателей, т.к. ни лайков, ни комментов не дождёшься. Ведь социальные сети для развлечений, а не для бизнеса.Тема должна быть интересна большому кругу людей: заработки в интернете, похудение, взаимоотношение полов. Короче, та, которая волнует многих.
Такого добра вагон и маленькая тележка. Даже не глядя можно сразу угадать что в этой самой книге написано, т.к. большая часть этих книг является банальным рерайтом контента, собранного в одну кучу с каких нибудь блогов или других книг по теме 500 бесполезных советов.Могу порекомендовать бесплатную книгу по партнеркам. Если интересно, пишите в личку, скину ссылку.
Реклама "Вконтакте"-только один из вариантов. Если рекламировать "в лоб" -конечно забанят. Согласна, что социальные сети для развлечений, но есть темы, которые этой самой "развлекающейся" аудитории будут интересны.
Я рекомендую книгу Дмитрия Печеркина, к которому отношусь с большим уважением.
Не слишком ли много на себя берете, обвиняя авторов инфопродуктов. Вы что через плечо заглядывали, когда они курс писали? Завидуете их успехам?В реальности инфопродукты создаются по давно уже заюзанной схеме, а именно будущий "автор" по разным интернет ресурсам собирает информацию в кучу, потом нанимает во фрилансе рерайтеров, которые из этой кучи делают похожий на "правду" текст. Далее во фрилансе нанимаются дизайнеры для создания красивой обложки и коробки. Потом в дело вступают копирайтеры, которые создают продажник и серийную рассылку. После чего инфопродукт поступает в аггрегатор партнёрок и начинает распространяться под "авторским" именем. Но в реальности, "автор" ни строчки не сочинил, а всего лишь является ловким дельцом, запустившим весь этот механизм под своим именем