• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Германия просит ЕС не запрещать бензиновые двигатели к 2035 году

IMG_7279.jpeg


Канцлер Германии Фридрих Мерц направит письмо председателю Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с просьбой пересмотреть жесткий запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, который должен вступить в силу в 2035 году.

Берлин считает, что текущие сроки нереалистичны. В качестве аргументов немецкое правительство называет растущую конкуренцию со стороны китайских производителей электромобилей и медленный рост их популярности среди потребителей. Внутри коалиции идут дискуссии, но достигнута договорённость о частичных исключениях: запрет не будет распространяться на подключаемые гибриды и автомобили с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания.

Мерц подчеркнул, что Германия по-прежнему придерживается климатических целей, однако намерена действовать так, чтобы сохранить рабочие места в автопроме страны, где сосредоточены крупнейшие производители Европы — Volkswagen, Mercedes и BMW, поддержавшие инициативу правительства.

Смягчение запрета уже вызвало критику экологических активистов. Они отмечают, что Германия замедляет переход на электромобили и сохраняет зависимость от устаревших технологий. Экологи предлагают ввести обязательное переведение корпоративных автопарков на электротранспорт, что, по их оценкам, могло бы дополнительно стимулировать выпуск около 1,2 миллиона электромобилей в ЕС к 2030 году.

10 декабря Еврокомиссия представит обновленные планы по снижению выбросов CO2 на авторынке, и позиция Берлина может существенно повлиять на их содержание.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу