Ответ на запрос Qiwi
В данной ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, и направить на наш электронный адрес
[email protected] скан- копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую);
• Заявление в полицию
• Талона-уведомление из правоохранительных органов о принятии заявления.
По факту предоставления указанных документов, КИВИ Банк (ЗАО) совместно с правоохранительными органами предпримет возможные меры по возврату денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что в случае не подтверждения факта мошенничества в течение 5 рабочих дней, указанный в заявлении Visa QIWi Wallet будет разблокирован.
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWi Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWi Wallet
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!