GoldBoro - goldboro.com - Страница 48

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Digital Waves

Любитель
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
107
Реакции
31
Поинты
0.000
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
3,056
Реакции
1,139
Поинты
0.000
у них хлеб отбирают, ведь зачем свои деньги ложить если можна с чущих брать
Во первых свои деньги мы тоже вкладываем, во вторых именно рефоводы развивают любой проект так, чтоб он мог работать годами, создавая постоянный приток новых инвесторов. Пока Вы сидите и протираете штаны, наблюдаете еженедельно за процентами, мы ведем блоги, отписываем новости компании, консультируем интересующихся! Это все бесплатно по Вашему должны делать? Отнимите отдел продаж в любом предприятии и посмотрим как оно будет работать! И вообще все известнейшие компании добились своего успеха именно благодаря развитию партнерских программ.
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Смотрите график около 60 человек во второй линии ушло и личник мой в первом поколении который их привел.

Получается, я мотивирую своих личников развиваться, а потом их из под меня со структурами переставляют. Круто!

У вас ушел всего 1 человек - Представительство СИБИРЬ и забрал всю свою группу.
Надеюсь что при развитиии партнерской программы вы не делали ставку на одного человека, когда вы пишите что вы его развивали, вот и спросите у него почему он так сделал.
НО это его личная группа и он имел право это сделать только при условии что он станет представительством.
Здесь не идет речь о воровстве рефералов, хотя случаи когда воруют рефералов или переманивают дельцы из сетевого бизнеса ( например обещанием рефбека) и клиент пишет письмо в компанию что произвел регистрацию ошибочно и попал не под того реферера.

Стройте бизнес честно, работайте сами с клиентами, стройте первую линию сильную и большую и если у вас будет большая 3 линия это будет награда за ваше усердие.

В графике видно что у вас было всего 25 рефов 1 поколения и ушел всего 1 реф с его группой.

добавлено через 3 минуты
У меня вчера не получалось пройти верификацию, пишет: "неверные данные". Ага, паспорт неверный. Вчера написал в службу поддержки, сегодня получил ответ: "попробуйте еще раз".
Ок. Только теперь проблема еще и в том, что я уже даже в кабинет зайти не могу, типа логин и пароль неверные.

Вопрос достаточно простой.
Очень часто стало встречаться, что прилагаемый скан документа или просрочен или неверный(без фото). Такие верификации отклоняются и надо добавлять скан повторно.
Этот вопрос надо решать пока не решите в техподдержкой. Она работает с 9 утра по МСК в чате или Вы можете оставить заявку в сервисдеск.
 
Последнее редактирование:

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: s00n

isaevaleks

Интересующийся
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
85
Реакции
83
Поинты
0.000
Вот и осень пришла
И полетели брокеры, как листья по ветру
Синие, красные, жёлтые :)

Вам надо срочно в ветку ммсис: дата окончания спора уже на подходе - а выплаты ещё идут (ещё и нарастают). Ваши там уже не справляются...:crackup::crackup::crackup:
 

Максим Нечаев

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
12
Реакции
14
Поинты
0.000
ВСЕМ КТО В ПАНИКЕ !!!

Я, Нечаев Максим Сергеевич.

Торжественно заявляю :_97: (с пеной у рта)

Что...Александр Чикин - мой товарщ, музыкант, коллега, хороший человек.
Как оказалось, мой первый аккаунт был зарегистрирован под Александром, о чём мы давно забыли с ним.

Александр Чикин -> Я
Я находился на 1-ом уровне у него.

У меня накопилось большое количество партнёров на всех трёх уровнях и я решил, что нужно выходить на более серьёзный уровень. Сделать шаг к открытию официального представительства. Сейчас всё находится на стадии подписания и регистрации документов, телефонов, контактов и прочего.

По разумным причинам аккаунт представительства не может находиться под аккаунтом клиента компании. Поэтому был открыт новый аккаунт на прямую под компанию. И все мои партнёры со старого кабинета, были переведены под моё представительство, с моего согласия. И я же забыл, что я был партнёром Александра и я не смог бы его предупредить поэтому. А он сразу подумал, что ему срезали партнёрку.

Он писал в поддержку, но никто не ответил, потому что иногда такое происходит (люди отдыхают)

Моя структура старого аккаунта после перевода:


Моя структура на аккаунте представительства:

--------------------------------------------------------------------------------------


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Лично приглашённые Александра Чикина, не пострадали, вышел (Синяя линия) Ушёл только Я
Все остальные партнёры которые исчезли с его двух уровней, МОИ :i-yes:

Кабинета Александра Чикина


В момент перевода моих партнёров, была примерно такая статистика:

1-ый уровень: 61 человек (2-ой уровень Александра Чикина)
2-ой уровень: 69 человек (3-ий уровень Александра Чикина)
3-ий уровень 350 человек (под Александром не учитывается)
-------------------------------------------------------------------------------------

Так что к Компании никаких претензий не должно быть ни у кого.

Прошу моего товарища, Александра, подтвердить всё это
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
3,056
Реакции
1,139
Поинты
0.000
вот и спросите у него почему он так сделал.
По разумным причинам аккаунт представительства не может находиться под аккаунтом клиента компании. Поэтому был открыт новый аккаунт на прямую под компанию. И все мои партнёры со старого кабинета, были переведены под моё представительство, с моего согласия. И я же забыл, что я был партнёром Александра и я не смог бы его предупредить поэтому. А он сразу подумал, что ему срезали партнёрку.

Он писал в поддержку, но никто не ответил, потому что иногда такое происходит (люди отдыхают)
Подтверждаю!
 

kjuby1

Новичок
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
188
Реакции
567
Поинты
0.000

Iprosto

Новичок
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
310
Реакции
234
Поинты
0.000
И все мои партнёры со старого кабинета, были переведены под моё представительство, с моего согласия.
В нормальных сервисах - никто структуру не переносит, не передает а она сохраняется условно навечно. А не "захотел" ушел, "захотел" перешел (личное мнение).
 

Максим Нечаев

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
12
Реакции
14
Поинты
0.000
Вы кажется не понимаете ситуацию.

Я открываю представительство компании на большой территории.
Из этого следует, что отныне я работаю на компанию, а не на клиента компании.

Поэтому была принята такая мера. Это должно быть очевидно.
 

rsa

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
85
Реакции
24
Поинты
0.000

Максим Нечаев

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
12
Реакции
14
Поинты
0.000
Выводил две заявки по 400 $ вчера и сегодня вывели в течении 1 часа,только вчера доллары на киви ,а сегодня рубли туда-же.

На случай выходного дня:

(Быстрый вывод средств в Воскресенье)

⚫ Если в выходные, после начисления прибыли в "Комфорт", вы решили вывести средства , то вам поможет платёжная система OKPAY.
⚫ Пару раз в воскресенье оператор GOLDBORO завершает полностью автоматические списания. Это не относится к Киви, Картам, Банкам.
⚫ Зарегистрируйте счёт на OKPAY, установите свою личность, и спокойно пользуйтесь платёжной системой. Комиссия 0.5%, время вывода до 5 часов.

↘ Открыть счёт в платёжной системе OKPAY:
https://www.okpay.com/?rbp=Goldboro

 

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
http:// работает через раз
https - все ок
Сделаем запрос защитникам сайта, пусть выяснят в чем дело.

добавлено через 3 часа 18 минут
Временное отключение СМС авторизации
25.09.2014

Уважаемые Клиенты!
По причине частой недоставки смс уведомлений при авторизации из-за проблем смс-шлюза, компания для обеспечения беспрепятственного доступа клиентов к Аккаунт Центру временно отключила авторизацию по СМС.
Просим Вас внимательно отнестись к безопасности ваших счетов в момент отключения.
Подключение назад будет произведено после окончания всех проверок шлюза или смене СМС оператора.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу