Ответ: gsgroop - gsgroop.com
Уважаемые партнеры и инвесторы!
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!
После удовлетворения компанией ваших заявок на вывод денег через платежную систему Webmoney, особенно после вывода мелких сумм (от $1 до $20), платежная система Webmoney поставила нас в один ряд с HAYPерами, автосерфингом и компаниями, отмывающими грязные деньги. В связи с этим, как вы уже знаете, наш WMZ кошелек был заблокирован без предварительного уведомления и объяснения причин таких действий со стороны Webmoney.
Основная сумма ваших инвестиций давно переведена в работу и находится на реальных счетах Форекса. На кошельке оставалась небольшая сумма (всего $1000), которую компания сегодня вывела на банковский счет и оттуда эти деньги будут так же переведены в работу.
Расцениваем действия Webmoney, как не правомерные, а саму платежную систему Webmoney, как не надежного и не предсказуемого бизнес-партнера. В связи с этим, мы отказались от их услуг. Доказывать им, что мы не верблюды - не царское это дело! Поэтому: Ввода\вывода инвестиций, процентов по вкладам и маркетинговой платы с помощью Webmoney более не будет.
В данный момент компания GS GROUP готовит для вас альтернативную возможность быстрого ввода\вывода средств на ваши счета. Но, конечно, для этого потребуется некоторое время. Мы постараемся сократить до минимума этот срок и учесть все предыдущие ошибки, которые были допущены нами и привели к таким не желательным последствиям. Возможность ввода\вывода средств с помощью банковского перевода как была, так и остается.
Существующие на данный момент заявки на вывод средств на WM кошельки удовлетворяться не будут, по описанным выше причинам. Вы можете перевести маркетинговую плату себе на счет Быстрый старт, для дальнейшей работы. Для этого, пожалуйста, переоформите свои заявки.
Большая просьба к вам: при формировании заявок, не нужно делать их в количестве 10 и более штук по одной и той же сумме ... Достаточно всего ОДНОЙ заявки! Все ваши заявки удовлетворяются после их обязательной проверки менеджерами финансового отдела в течении 3 рабочих дней (кроме праздников и выходных дней).
Также, при отправки в компанию писем с вопросами любого характера, просим вас правильно оформлять свои письма. ПИСАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: Логин, ФИО, Emal, № ИНВОЙСА, сумму и дату платежа. Если вы уже зарегистрированы, но еще не являетесь инвестором, то к вам те же требования, но вместо № Инвойса надо писать, что вы пока не инвестор. Это поможет службе технической поддержке быстрее разобраться с вашими вопросами и оперативнее их решить.
Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и спасибо вам за понимание ситуации.