Вот такие вопросы у меня всегда возникают и i-butler не исключение.
Вопросы адекватные, давайте рассмотрим по подробнее:
Для хранения паролей есть KeePass например, да и много чего еще. Автозаполнение и так в браузере работает.
Сам пользовался и пользуюсь Кипасом, но, I-Butler удобнее. Кипасс сейчас уже как резервный инструмент, это одно. Второе - установка кипасса и вообще программа подобного рода знакома только продвинутым пользователям, настройки, хранение, работа с базой... Соглашусь, кипас хорошая программа, но повторюсь, для продвинутого пользователя! Сам не раз ее рекомендовал своим знакомым,
но никто из новичков интернета его не установили! По поводу батлера - его настройки очень простые. Работает практически без вмешательств, и для новичка гораздо понятнее и удобнее. Браузерное автозаполнение это пока вы не удалили историю и не почистили браузер. А после очистки - все данные пропадают, и получается очень не удобно (привыкнув к браузерному автозаполнению). А не чистить историю - значит захламить свой браузер и, тем самым, тормозить его работу.
А про хранение паролей в браузере, ну это вообще ни о чем по уровню безопасности...
Но опять-же вы должны понять что запоминание, заполнение паролей, авто логины, заполнение форм, покупки в один клик (через заполненные данные карточки) это всего-лишь дополнительный функционал, призванный облегчить обычному пользователю (не продвинутому) работу в интернете.
Основной его функционал это поиск и сравнение цен, и это понятно что человек это делает не часто. Но за счет дополнительного функционала, человек остается клиентом, и когда ему необходим какой-то товар, он начинает его искать в интернете, а тут батлер ему подсказывает более интересные цены - вот он и купит.
- Как часто вы совершаете покупки в интернете и нуждаетесь в сравнении цен? Если десяток крупнейших городов может и покупают в год, скажем, на тысячу долларов, то в провинции покупки могут вообще не делаться.
Мы говорим об общей статистики по миру (примерно 1000 Евро в год на человека). Если рассматривать по регионам, в Европе гораздо больше, а по СНГ примерно около 500-600 в среднем... Когда партнер распространяет приложение - на него нет ограничений по регионам или другим параметрам, к примеру на данном этапе я распространяю приложения по Германии, Австрии, Швейцарии - где уже приложение открыта для клиентов и рабочая на 100%! Никто не ограничивает партнера распространять приложение у себя в деревне. Да и в любом случае статистика на сегодня очень быстро растет. Это как с компьютерами - несколько лет назад были редкой роскошью, а сейчас уже ноутбуками никого не удивишь, а более того, сейчас и на планшеты и смартфоны все переходят очень быстро... Абсолютно также и с интернетом и с онлайн покупками происходит. Через год-два вопрос будет стоять о том кто не покупает через интернет?
- В доходах партнеров компании в процентном отношении каково соотношение дохода от совершенных покупок и дохода от бонусов за приглашение (от реального товарооборота), бинар, внесения абонентской платы?
Это зависит от страны, где развивает свой бизнес человек. Если мы говорим об СНГ, то на данный момент о товарообороте и нельзя говорить, потому что клиентская часть еще не доступна (пока в процессе добавления товары). Естественно что сейчас основной доход идет от построения сети партнеров, так как любая компания, после открытия сперва развивает партнерскую сеть - когда есть огромные перспективы. А далее, когда Бренд становится более известным, начинает работать доход от продукта.
Вопрос немного не правильно задан, так как вы подразумеваете этим вопросом что компания планирует получать доход от построения структуры (фин. пирамида) или от товара. Если вы имели в веду именно это - я отвечу вам что доход, который будет приходить от пользования приложениями, будет решающим когда компания достигнет определенного количества партнеров ( и динамика роста по партнерской части притормозится). Можно назвать это третей волной... Вот когда это наступит, тогда пришедшие в эту волну партнеры, будут ориентироваться в основном на доход от клиентов, так как новых партнеров будет уже сложнее находить... И тогда все кто придут поздно, будут иметь доход в основном от клиентов. Но это каждый решает сам, когда ему приходить - тогда когда компания только развивается, принимая некоторые издержки в этом процессе (бета версия приложения временно) и иметь возможность создать большой доход за счет сети (которая будет иметь и больше клиентов) или приходить когда уже компания устоялась на рынке, и нет сомнения в ее успехе, так как он уже есть. Но тогда уже ожидая гораздо меньший доход...
- Если я стану руководителем компании и изменю маркетинг, оставлю только процент от реальных продаж товаров как в традиционной МЛМ, вы останетесь партнером компании?
Такого изменения никто не сделает (так как это значит убить свой бизнес) - но если поставить вопрос корректнее:
Если-бы в этой компании был другой маркетинг предусматривающий процент только с продаж (прямые продажи это не традиционной МЛМ), то да, я был-бы тоже здесь, так как в любом случае тут продавать ничего не надо! - Распространил скажем 2000 клиентских программ, и далее сиди, получай пассивный доход... Разве это не интересно? Многие люди, которые приходят сейчас, именно такую перспективу и рассматривают в начале, а когда узнают про возможность строить доход еще от сети - они просто в восторге!