К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно приостановлены.
Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции
не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим
пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на
Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться.
Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти процедуру идентификации,
то есть сообщить нам свои паспортные данные.
Может, перегнал один раз 15 т.р. через этот кошелек и еще пять сейчас застряливозможно Вам залочили счёт,так как можно бы было переводить не проходя её.
Если не хотите заниматься привязкой кошельков и идентификацией, то к Вашим услугам личный обмен. По своему опыту могу сказать, что частный обмен оказывается выгоднее официального!Не люблю эту систему, хоть и прошел ид-цию.
Обменников с ВМ-ЯД и обратно практически не найти.
Источник https://money.yandex.ru/newsview.xml?id=524601В течение всего сентября пользователи Яндекс.Денег, которые до 1 сентября привязали к своему счету карту Альфа-Банка, могут пройти идентификацию онлайн. Для этого не придется никуда нести свои документы или заверять их у нотариуса — всё необходимое вы сможете сделать через Альфа-Клик.
Что нужно делать?
Авторизоваться в Альфа-Клике и ответить на письмо с предложением идентифицироваться.
Проверить и подтвердить свои данные на сайте Яндекс.Денег (сообщение об этом вы увидите в своем кошельке в течение 5 рабочих дней).
Став идентифицированным пользователем, вы получите больше возможностей для работы с системой — например, сможете пополнять свой счет и совершать покупки на сумму более 15 000 рублей.
Напишите в поддержку с описанием проблемы. Думаю, что они пойдут навстречу и подправят данные.Мне пришло предложение подтвердить свои данные, которые есть у Альфа-банка, для идентификации в ЯДах. Но там в названии города есть опечатка - нет последней буквы. Что мне делать - согласиться или нет с этими данными?
Если Вы будете работать исключительно с данной картой, то проблем 100% быть не должно.Спросила у поддержки. Они ответили, что мне нужно обратиться в Альфа-банк с заявлением об исправлении данных. Я позвонила в Альфа-банк, выяснилось, что дистанционно подать такое заявление нельзя - нужно прийти в отделение. Поэтому я нажала на "Данные верны" в ЯДах. Надеюсь, что прокатит и проблем в будущем не возникнет.
Так ведь идентификация проходит путем привязки карты Альфа-банка к счету ЯД.А что за карта? Не поняла. Я про идентификацию на Яндекс-Деньгах. У меня есть несколько карт, эмитированных Альфа-банком, но они не имеют никакого отношения к ЯДам.
А разве Альфа-клик возможен без наличия карты Альфа-банка?Нет. Карта не нужна. Нужен Альфа-Клик и привязанный Яндекс-счет к нему (привязка до 1 сентября 2011).
А разве Альфа-клик возможен без наличия карты Альфа-банка?