Re: ImTrust - Imtrust.co.uk
Здравствуйте. Я пополняла банковским переводом свой счет в IMTrust. Чтобы пополнить счет путем безналичного перевода, надо перечислить средства на банковский счет регионального финансового агента корпорации. Для этого есть банковские реквизиты:
Получатель - ООО "ГринЛайн"
ИНН- 7701908650
КПП - 770101001
Р/С " 40702810200000007420
Наименование Банка - ООО КБ "МАСТ -БАНК"
Кор/счет " 30101810300000000797
БИК 044579797
Сумма платежа - ( в рублях не менее S500 по курсу ЦБ на день оплаты)
Назначение платежа - "Платеж по Соглашению с Клиентом ( смотрите номер в своем договоре), без НДС "
Деньги приходили, но в течении 5-7 дней
добавлено через 6 минут
Есть несколько моментов при отправке платежа, на которые надо обращать внимание:
1.Вносить коррективы в назначение платежа нельзя. Платежи с неправильной формулировкой в графе "Назначение платежа" не будуn зачислены на счет.
2.После отправки средств обязательно уведомите техподдержку о совершении перевода (
[email protected]), указав дату и сумму платежа. Дополучения уведомления платеж не будет зачислен на счет.
3.В течение одного операционного дня допускается только один платеж от одного и того же лица.
4. Платежи от юридических лиц не принимаются.
5.Если вы не являетесь резидентом РФ, то вы можете пополнить счет банковским переводом по валютным реквизитом( евро, доллар). Для этого надо обратиться в службу поддержки.
6. Возврат несоответствующих правилам платежей на счет отправителя может занять значительное время.