Vergius, Какое к черту нарушение?! Если бы вы удосужились прочесть регламент то там написано что в некоторых случаях сроки выплаты могут быть увеличены до 5 дней. Буквально 5 страниц назад обсуждали.
deto32, на каком основании делаете выводы о том читал ли я регламент или нет? Голословное и несерьйозное утверждение.
С гораздо большим основанием я ПРЕДПОЛАГАЮ об отсутствии у вас работающего счета в InstaForex. Основания следущие: если бы вы хоть раз попробовали выводить на разные ЭПС средства, то видели бы, что после подтверждения появляется надпись о том, что деньги будут выведены в течение 1-7 рабочих часов. Никаких упоминаний о 5 днях я там не заметил. По сути обычная техническая недоработка, которая есть на сайтах любых компаний. Т.е. на одной странице сайта речь идет о 1-7 рабочих часах, на другой - о 5 днях.
Дополнительным подтверждением моих слов будет этот пост представителей InstaForex:
Ради справедливости поясню, что на сайте речь идет о 7 рабочих часах. Если Вы оформили заявку в 4 утра, начинать отсчет следует в 10 утра, когда финансовый отдел начинает свою работу. Согласна, что в данной ситуации сроки не выполнены. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
Особенно интересна ваше утверждение о том, что 5 страниц назад вывод в течение 5 дней обсуждали. Не пожалел времени пролистал 5 страниц. Таких постов не нашел. А нашел ваш собственный (на 200-й странице; сейчас у меня - 206-я):
Бред не несите! Всегда все выплачивают в срок,самое большее что приходилось ждать это 24 часа!
Вы уж определитесь. Или с 18.12.2010 ваше мнение изменилось?
Не разобравшись в сути проблемы бросаться на защиту компании считаю неправильным. И не нужно говорить о том, что в ней собственные деньги. По моему, логичнее будет или промолчать, если нечего сказать по сути, или высказать СВОЕ мнение, независимо от того идет ли это в защиту фирмы или наоборот. Именно так стараюсь поступать я и вам рекомендую делать так же.
Именно такое поведение форумчан будет стимулировать реальное развитие компании и, следовательно, нести выгоду и нам - клиентам. Если же нас (клиентов) вроде как бы все устраивает, то какой смысл компании развиваться, стремиться что-то улучшить.
Последнее редактирование: