На предыдущей странице контакты кто-то оставлял,свяжитесь ,узнайте по теме и нам расскажете заодно .Если кто знает кто ведет такой бизнес, сообщите плиз, интересно будет почитать, поучиться)
На предыдущей странице контакты кто-то оставлял,свяжитесь ,узнайте по теме и нам расскажете заодно .Если кто знает кто ведет такой бизнес, сообщите плиз, интересно будет почитать, поучиться)
Но с другой стороны - форд скорпио 1993-ого года через 10 лет будет стоять еще меньше.
тоесть форд скорпио через 10 лет по Вашему будет стоять дороже чем сейчас??Машина в хорошем состоянии дешевле чем 25-50 тысяч стоить не будет. То есть, если машина ухоженная, ездит, - покупатель на нее найдется - не у всех в РФ есть деньги на новый Крузак, кому то приходится на 20-ти летних Жигулях ездить.
они и будут покупать себе дешевые 20-ти летние жигули, но не псевдо раритетный автомобиль. Согласитесь, он будет и ненадежный и "дорогой" (если станет таким).не у всех в РФ есть деньги на новый Крузак
Вы говориите в рублях, извините, не показатель. Конвертните в доллары.Брат брал четырку за 70 тысяч несколько лет назад, продал за 110 тыс. год назад.
Это уже не инвестиция - это работа. Кста поинтересуйтесь сколько ваш рукастый знакомый отдал за оборудование гаража, хоть бы самым необходимым для ремонта. Гарантирую - цена вас поразит, вот это инвестиция которая в частных руках (не автосервис) никогда не окупится.Нормальный вариант - если руки из правильного места растут.
В России именно рубли показатель.Вы говориите в рублях, извините, не показатель. Конвертните в доллары.
Гарантирую - цена вас поразит, вот это инвестиция которая в частных руках (не автосервис) никогда не окупится.
При адекватном состоянии он будет стоить не менее 50 тысяч.тоесть форд скорпио через 10 лет по Вашему будет стоять дороже чем сейчас??
Почему же никогда, довольно быстро окупается.Все зависит от видов ремонтных работ,что планируется делать для клиентов.У меня сосед и друг в одном лице этим только и занимается уже лет 10 , и доволен ,работы хватает , неск авто стоит всегда , он и по подготовке с покраской и по ремонту ходовой и даже движки научился уже делать некот авто.Универсар в общем , так гараж он на отшибе брал за 200 долл, там у пьяницы какого-то была задолженность в ГСК ,так он через знакомых у него реально за 200 бакинских взял , ключи и обор купил необходимое .По покраске вообще беспл оборуд слелал из Зиловского компрессора + баллон и собрал до 50 долл свое оборуд как кулибин для покраски , пару лет им красил и т.д.Потом купил заводское ,но оно тоже не дорогое по цене было.В общем инвестиции в оборуд гаража не такие уж и большие .Если сам гараж халявный или недорого арендуешь или купил дешево!вот это инвестиция которая в частных руках (не автосервис) никогда не окупится
Скромность тут не причем - инструмент это не обсуждается. Если в багажнике можно возить китайские ключи на всякий случай, то в мастерской это неприемлимо. За 20 тыс можно купить только необходимый начальный набор ключей-головок. В каждой иномарке есть свой спец инструмент который конечно можно заказать за бутылку токарю. Но желательно иметь оригинал. который стоит не по децки.А если по скромней быть тысяч в 20 можно уложиться.
Если бабушка с .... то она совсем не бабушкаЕсли сам гараж халявный или недорого арендуешь или купил дешево!
я всегда думал что машины дешевеют с возрастом... за счет чего подорожала машина Вашего брата? он ее золотом облил? а нет! инфляция! так извините, это не выигрыш!В России именно рубли показатель.
Не смешивайте внутреннюю экономику с внешней - это разные вещи.
С долларами езжайте в США и там проверяйте удешевление или удорожание машин.
В РБ - ДА,но не в РФ, 99% случаев в России берут за рубли именно , от баксов РФ отучили как-то , что и повлияло на их карман.Наши бульбаши после подъемов резких давно в "белках" на хранят капитал, 90% в баксах в чулке.Хотя многие и в банк на депозит кладут,не знаю правда про страхование в РБ сколько потеря или 100% любая сумма страхуется депо вкладчика...В РФ сейчас 1 400 000 всего страхуется , все что больше сгорит при банкротстве банка.берешь ее обычно за доллары.
в Украине вроде 200 000 гривен страхуется, либо эквивалент в долларах. но получить можно все равно в гривнах.В РФ сейчас 1 400 000 всего страхуется , все что больше сгорит при банкротстве банка.
Для меня тоже!Однако,я думаю перестраховаться и на этот случай,чтоб доллар не был для меня чем то наивысшим ,чтоб трястись над ними в надежде что он будет вечно тянуть лямку ссудного % создания долговых денег из ничего.Обеспеченные шаймуратики или колионы не купить свободно, власти мешают их развитию ,и как частные деньги ,они могут быть в небольшом городке-деревне,но не масштабах страны.Поэтому буду переходить в создание активов как таковых.потому что деревянные рубли и баксы - это все бумага ,которая обесценится при крахе фин системы.Что может случится вполне в любое время.Лучше иметь неск видов бизнеса ,и по барабану будет , какие тугрики будут ходить в гос-ве ,если тебя кормит все равно база клиентов,бизнесов и т.д.Диверсификацию вижу только в реальных активах,бизнес может расти неограниченно и имеет основные фонды (товары,оборудование,услуги и т.д,вся сеть которая создается в процессе).то что в твердой валюте)
согласендеревянные рубли и баксы - это все бумага
абсолютно согласенДиверсификацию вижу только в реальных активах,бизнес может расти неограниченно и имеет основные фонды (товары,оборудование,услуги и т.д,вся сеть которая создается в процессе).
Поэтому придется создать то,чего нет и быть уверенным в своем проекте ,что он точно не будет никогда хайпопирамидосом.Только вложить придётся много усилий в создание и развитие,но всё равно выхода нет.И раз мне не нравится быть наёмным работником ,а я им был 6 лет, на гос-во отработав и потом на ИП чужое, еще почти год ,вижу, что потолок зарплаты не устраивает ни там ни там.Лучше свой создать с 0 ,даже если нет большого капитала .не только хайпы)
Я все свои машины покупал за рубли. В рублях была цена на них.Когда покупаешь машину, берешь ее обычно за доллары.
В вопросе ценообразования б/у машин есть еще фактор ее состояния и внешнего вида.я всегда думал что машины дешевеют с возрастом...
За 20 тыс можно купить только необходимый начальный набор ключей-головок.
не знаю как у Вас, а у нас подорожали. и да , в 2 раза.Исходя из Вашего утверждения в России сейчас все машины должны были подорожать в два раза.
Почему этого еще не произошло ?
Можно ,если много деньжат свободных и есть др.активы ,кормящие каждый день реставратора(-ов).Отчего бы не заниматься тогда олдкарами для разнообразия и для души !?Можно инвестировать в олдкары
Продать будет не так и сложно, такие машины покупают во все мире, можно не ограничиваться страной проживания, а вот предложить рынку такой автомобиль, нужно довольно много денег или своего времени и времени коллег и друзей, если они конечно в этом достаточно хорошо разбираются и захотят помогать безвозмездно, что мало вероятно, тогда только деньги.Можно инвестировать в олдкары, но нужно будет много средсдв на реставрацию/поддержание в хорошем состоянии. Да и продать потом такую машину надо уметь