Инвестиции в разработку браузерной игры - Страница 4

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
а комиссии как вычитать? половина без комиссий половина с комиссией? тогда и больше в юмаксе собирать. Это не лучшая затея. Я не знаю как остальные с юмаксом работают и по каким какнал вводят-выводят, может таместь какой-то безпроцентый вариант
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
а комиссии как вычитать? половина без комиссий половина с комиссией? тогда и больше в юмаксе собирать. Это не лучшая затея. Я не знаю как остальные с юмаксом работают и по каким какнал вводят-выводят, может таместь какой-то безпроцентый вариант
Ну про % я уже сказал. Это неизбежное зло. Без % это только при личной встрече и наликом.

А о каких комиссиях речь? Естественно если часть инвесторов работает через посредника, который берет с них комиссию - это их внутренний вопрос,
 

Bigsposnor

Интересующийся
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
56
Реакции
0
Поинты
0.000
Сколько не сталкивался в своей практике с браузерными играми, всегда много проблем и невысокая прибыль! Нужна четкая команда с опытом, но уже есть на рынке множество студий, сильных - фабрики по производству таких игр! С ними тягаться смысла нет, у них конвеер поставлен и специалисты все профи!

Сегодня нет смысла туда вливать капитал.

Как вариант, если тематика игр нравится, только если под соц. сети делать пробивные, небольшие проекты, с вирусным маркетингом. Быстро сделали, люди поигрались пару месяцев, прибыль собрали и все довольны! Ну и под android, аналогично!

Долгосрочные, браузерные игры имхо путь вникуда!
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Bigsposnor, именно мелкие проекты сделанные на коленке - путь в никуда.
Аудитория уже наелась недоиграми. Сейчас зарабатывают только качественные продукты. В том числе это относится и к соц сетям и мобильным платформам.

P.S. И студий как раз не такое уж и множество.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Да и браузерку, если делать как следует, можно очень неплохую получить. Абсолютно в этом уверен.
Именно. А когда начинается история как в мультике, когда из 1 шкуры семь шапок - тут то проекты и проваливаются.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Есть добротная идея, к сожалению нишевая, был пророботанный диздок, пока не понял что этот диздок не является УГ, суть идеи оставляю, прорабатываю диздок с нуля. В течение месяца, максимум к маю будет готов доработанный диздок, ролевую систему продумываю сам. Спорить со мной - кирпичная стена в помощь, все подробности в личку
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Если речь именно о диздоке, а не просто концепте - 2 месяца вполне нормальный срок.
Другое дело что на начальном этапе диздок то не особо и нужен.

Мне кажется диздок - это наиболее размытый тип документации в геймдеве. Однако, он однозначно нужен ДО начала разработки, но степень глубины его проработки зависит от конкретного проекта.
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Вот вопрос сложился, если есть "сложный" и "для всех" вариант экономики и социальных взаимодействий, какой лучше предложить?

Мне кажется ответ в данном случае очевиден - более выгодный разработчику в данном конкретном случае :) А для этого нужно представлять что в целом из себя представляет игра, на кого нацелена и т.п.

P.S. - в 99% случаев будет "для всех".
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Сверху Снизу