Уважаемые инвесторы готовы ли вы инвестировать на разработку брузерной игры типа ogame. Наверно многие уже знают об этой игре. т.е не разработку а на доработку. Если есть желающие могу все рассказать в деталях и сколько приносит дохода такая игра
если совсем все круто делать то на зарплату 2-3программерам 2-3 дизайнерам на 1-4мес и на рекламу. А если по простому то в игре нету помощи новичкам + надо интегрировать с контактом, фейсбуком и немного оптимизировать коды, арендовать сервер и полномасштабную рекламу и все будет приносить больше деньги. По своему опыту скажу в первом мес доход от игры был у меньа 40т +-2т а рекламу вообще не запускал простым приглашением с других сайтов набралось за мес 1т игроков зареганных, максимум онлайн в час был 100чел. с того времени игру улучшал и оптимизировал по маленьку. По началу игроки уходили из за того что не была отлажена боевайа система в игре а сейчас она более оптимизирована и исправлена. По моей статистике с одного онлайнера(играющего чел.) идет прибыль в 100р +-50. Ну вот если крупную рекламнию сделать то 1000-5000 онлайнера будет гарантированно. т.к фанатов данной игры огромное кол. да и еще если будет помощь новичкам то еще несколько десьатков тыщ игроков. И потом еще можно будет и в другие страны запускать проект там тоже тысьачи и тысьачи фанатов игры особенно в германии португалии и тд.А что, Kaizoku, много ли денег нужно в доработку?
так игра о которой йа говорю сделана на быстрые сервера т.е 5-1000х скорости от начальной т.е огеймовскойно долгое развитие просто убивает
Cколько надо чтобы программисты не голодали и работали с энтузиазмом?если совсем все круто делать то на зарплату 2-3программерам 2-3 дизайнерам на 1-4мес и на рекламу.
чтоб коды были как можно максимально оптимизированы один пишет другой оптимизирует.
их и придумывать игру чтоб было интересно
так там уже более 100-200 не оптимизированных кодов которую сделал разработчик. Даже йа сам начинающий программист замечаю много не оптимизированного кодаОдин пишет, другой оптимизирует - это ерунда.
многое уже придуманоВсе придумать нужно, до начала разработки!
ак там уже более 100-200 не оптимизированных кодов которую сделал разработчик
многое уже придумано
У вас был опыт управления рзработкой игры, чтобы все контролировать?Даже йа сам начинающий программист замечаю много не оптимизированного кода
один пишет коды, другой оптимизирует.
Даже йа сам начинающий программист замечаю много не оптимизированного кода
у вас есть уже готовый проект или берете просто скрипт и дорабатываете под свои требования?Наверно многие уже знают об этой игре. т.е не разработку а на доработку
файлов, строк наверно тысьачи=)Простите, а 100-200 кодов..это что? Файлов, строк?
Преждевременная оптимизация - зло.
да это йа знаю. Всегда можно будет что то добавльать и исправльть после старта проекта. И еще игроки сами что то придумывают и то что интересно делаем.Нужно придумать сразу всё и оставить "места" для возможных будущих улучшений.
У вас был опыт управления рзработкой игры, чтобы все контролировать?
да проект есть и работает, но надо доработать как йа ранее говорилу вас есть уже готовый проект или берете просто скрипт и дорабатываете под свои требования?
У меня есть свой такой проект (давно хочу продать). Тоже на базе огейма, с кучей доработок.
без понятия даже.случаем движок не 2moons?