• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Из-за электромобилей в мире начнут покупать меньше нефти - Страница 4

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Троллейбус по вашему бесшумен?

Я говорил про шум производимый конкретным видом двигателя, а именно бензинового или дизельного. Шум от электромотора ни в какое сравнение не идет.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
говорил про шум производимый конкретным видом двигателя, а именно бензинового или дизельного.
Вы просто на хорошо спроектированных машинах не ездили. тогда бы вам шум движка в салоне наших жигулей не был бы таким милым. :wink2:
В добротном авто нормально определять. что движок работает оп приборам, а не по шуму.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Я говорил про шум производимый конкретным видом двигателя
А по-моему это просто дело привычки. Сейчас да, сложно представить как ездить не слыша двигатель, но если повсеместно будут э/мобили - все привыкнут
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Вы просто на хорошо спроектированных машинах не ездили.
:biggrin2: Да куда уж мне... Нищеброд я, накопил только на авто без крыши... Ну точнее со складывающейся.
Ммм, и как же приятно слышать шум мощного мотора...
Представил сейчас свой авто с беззвучным движком, пипец вообще :eek:.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,876
Поинты
1.170
Вот именно, что надо энергии потратитьбольше чем потмо получится. ну еслитолько термоядерную электростанцию кто не изобретёт.

Вы считайте не в энергии, а в затратах на ее получение. Электроэнергия возле крупных генераторов, вроде ГЭС, термальных или приливных станций, стоит в десятки раз дешевле бензина, поэтому даже с не очень высоким КПД трансформации это будет очень выгодно.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Вы считайте не в энергии, а в затратах на ее получение.
Я писал отом,что затраты наразложение воду на водород и кислород превосходят выхлоп от использования полученного водорода.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,876
Поинты
1.170
Я писал отом,что затраты наразложение воду на водород и кислород превосходят выхлоп от использования полученного водорода.

Вы считаете затраты в энергии, которые никому не интересны, а значение имеют затраты в деньгах. Если энергия у ГЭС стоит 1 рубль, а тот же объем энергии от бензина стоит 30р, то даже если вы в 2 раза истратите больше энергии ГЭС на замену бензина через водород, это будет в 15 раз выгодней.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Если энергия у ГЭС стоит 1 рубль, а тот же объем энергии от бензина стоит 30р
пру дайте откула вы такое соотношение откопали. нас львиная доля электроэнергии с ТЭЦ идёт. ГЭС в пиковые часы нагрузки энергию в основном вырабатывают, оказывая неблагоприятное влияние на природу в целом.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Mitsubishi уже несколько лет пытается продавать во всех автосалонах России свое детище и нихрена не покупают) Там суть в том что 16 киловат не хватит чтобы в Мск до работы добраться или съездить за город, летом хватит на 100 км, зимой на 50. В нашем суровом климате аккумулятор дает далеко не ту эффективность, какую хотелось бы.

Ну все , прогресс остановился значит . А до этого детища были еще более ущербнее автоизделия, и что, других уже больше не придумают? Тренд очевиден. Тесла показала что полностью электромобиль (не гибрид) состоялся, что он динамичнее, практичнее и дешевле в содержании. Остался последний шаг - массовое производство аккумуляторов!
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Тесла показала что полностью электромобиль (не гибрид) состоялся, что он динамичнее, практичнее и дешевле в содержании.
Что дешевле лады Гранты?! Беру, заверните две пожалуйста.
 

Mink

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
726
Реакции
407
Поинты
0.000
дешевле в содержании

это даже не смешно, аккумулятор, стоимостью в пол машины, являющийся расходным материалом, который надо менять раз в несколько лет
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,876
Поинты
1.170
пру дайте откула вы такое соотношение откопали. нас львиная доля электроэнергии с ТЭЦ идёт. ГЭС в пиковые часы нагрузки энергию в основном вырабатывают, оказывая неблагоприятное влияние на природу в целом.


Если объяснить еще проще - закупка электроэнергии в размере 2 Мдж на изготовление водорода с энергией 1МДж по стоимости будет в разы меньше получения 1Мдж энергии от сжигания дорогого бензина, в том числе и по влиянию на экологию - водород и электричество для него можно изготовить вдалеке от городов, а выхлопы попадают напрямую в города.
Соотношение естественно не 30 раз, это лишь пример того, что большие затраты энергии могут означать меньшие затраты денег.
 

Roman101

МАСТЕР
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
3,298
Реакции
3,130
Поинты
0.000
аккумулятор, стоимостью в пол машины, являющийся расходным материалом, который надо менять раз в несколько лет

В америке бесплатно меняют и 8 лет гарантии дают
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
Теперь, когда доказано, что спрос на электромобили будет, может и прогресс в развитии аккумуляторов ускориться. Вполне возможно, что нынешние 400 км без подзарядки через 5-10 лет превратятся в несколько тысяч.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Теперь, когда доказано, что спрос на электромобили будет, может и прогресс в развитии аккумуляторов ускориться. Вполне возможно, что нынешние 400 км без подзарядки через 5-10 лет превратятся в несколько тысяч.
Ну если так думать, то лет через 20-30 может вообще не нужно будет заряжаться :) А так, может э/мобили помогут восстановлении экологии
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Что дешевле лады Гранты?!

На рынке автомобилей есть классы (уровни). Между классов Гранты (начальный уровень авто) и Теслы (уровень премиальных седанов) наверное 3-4 промежуточных уровней.
Стоимость обслуживания авто премиум класса - от 1 долл за 10 км.
Если вам хочется троллить то начинайте сравнивать Теслу с трехколесным велосипедом сразу.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
вы упомянув стоимость не исали, что это касается премиум сегмента.

На минуточку, а Тесла это какой сегмент? Очевидно, что глупо сравнивать затраты на разные классы автомобилей.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
На минуточку, а Тесла это какой сегмент?
не виникал. Новость про электромобили, а про доргие. дешовые илиочень дорогие не говорилось, я и не вникал.
Очевидно, что глупо сравнивать затраты на разные классы автомобилей.
Очевидно, что опрометчиво было писать, что удалось сделать дешовый электромобиль, когда он дорогой.
 
Сверху Снизу