• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Из-за электромобилей в мире начнут покупать меньше нефти

Roman101

МАСТЕР
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
3,298
Реакции
3,130
Поинты
0.000

Россия может недосчитаться налогов за нефть из-за массовой пересадки Запада на электромобили к 2025–2035 годам.

Согласно прогнозу энергетического центра бизнес-школы "Сколково", к 2035 году на мировом рынке ожидается снижение спроса на нефть до уровня 2012 г.
К такому выводу пришли авторы исследования «Электромобиль: игрушка для богатых или революция в потреблении нефти?». По прогнозам аналитиков «Сколково», при самом оптимистичном сценарии увеличения мирового спроса на электрокары, спрос на нефть к 2035г снизится до 74,5 млн баррелей в сутки, это на 27,7 млн баррелей меньше прогноза Международного Энергетического Агентства (101,4 млн баррелей нефти). Но при этом будет увеличиваться потребление газа, необходимого как для производства новых электромощностей, так и как альтернативное нефти газомоторное топливо. В итоге потребление нефти в данном случае упадет на 1,35 млрд тонн в год.

В меньшей степени эти тенденции коснутся внутреннего российского рынка, но нельзя их не учитывать, так как доход от экспорта газа и нефти в бюджете страны на сегодняшний день составляет 60%.

Также в исследовании отмечается, что мировой рынок электромобилей может расширяться намного стремительнее, чем это предполагают текущие оценки консалтинговых и нефтяных компаний. На фоне обеспокоенности вопросом энергетической безопасности в странах ЕС, а также роста модельного ряда электромобилей и снижения цены аккумуляторных батарей для них, выпуск электрокаров в мире вырос почти вдвое (c 240000 в 2013 году до 400000 в 2014 году).

Специалисты Международного Энергетического Агентства совместно с Electric Vehicle Initiative и Clean Energy Ministerial, в качестве наиболее агрессивного сценария в 2020 г. прогнозируют общее количество электромобилей во всем мире около 24 млн штук (2,2% рынка), а продажи новых электрокаров 7,2 млн шт. (8,0% мировых продаж). В общей сложности в мире в 2013 году насчитывалось около 900 млн автомобилей, подавляющие большинство — с традиционными бензиновыми двигателями.

Также вырастет в разы доля машин на газомоторном топливе относительно 2013г. Для нужд электромобилей необходимо будет построить мощности электрогазогенерации, это приведет к увелечению потребления газа в мире на 0,8–1,12 трлн куб. м.

Со слов Елены Савчик, руководителя направления «Исследования» энергетического центра "Сколково", в РФ спрос на электрокары значительно отстает от мирового.
Рынок электромобилей в РФ почти отсутствует. За 2013 год в России всего было продано 290 электрокаров. По официальным данным в РФ общее количество электромобилей (по данным на конец 2013 года) не превышало 1000 шт (для сравнения - в Америке 170518 шт), и построено небольшое количество станций для зарядки. Но даже после обнуления ввозных пошлин на электрокары, разница в цене электромобиля и авто c бензиновым двигателем слишком велика, чтобы заинтересовать российского потребителя. Для развития электрокаров в России необходима активная господдержка. На данный момент Москва и МО — являются наиболее перспективными регионами для развития электромобилей. Здесь находятся станции для зарядки, и, согласно проведенным опросам автомобилистов, большая часть москвичей уже готова рассматривать электрокар в качестве потенциальной покупки. Современный электрокар может ехать без подзарядки в среднем до 150 км, подытожил эксперт.
 

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
А электроэнергию как они собираются вырабатывать, если все пересядут на "Теслу", то ведь её потребление увеличится. Вот и будет потребляться больше мазута ТЭС. Мазут дешевле бензина, профит же!
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
А электроэнергию как они собираются вырабатывать, если все пересядут на "Теслу", то ведь её потребление увеличится. Вот и будет потребляться больше мазута ТЭС. Мазут дешевле бензина, профит же!
кроме ТЭС есть ещё как минимум ГЭС, АЭС, солнечные, ветряные.
и доля экологичных станций неуклонно растет.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
кроме ТЭС есть ещё как минимум ГЭС, АЭС, солнечные, ветряные.
и доля экологичных станций неуклонно растет.
Только вот не везде их можно использовать, да и эффективность экологичных станций ещё лет 70 будет уступать традиционным.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
кроме ТЭС есть ещё как минимум ГЭС, АЭС, солнечные, ветряные.
Только вот АЭС, солнечным, ветряным и термальным ещё расти и расти до того объёма, что вырабатывают ГЭС.
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Еще раз доказывает отсутствие мыслительной дейтельности в этой цитадели мысли(Скольково).
Вопервых как уже было сказанно sum_iskorka чистое потребление энергии (электокары с электрочайниками) и польза его для экологии это утопия до тех пор пока эта самая энергия не является чистой, а пока на ТЭЦ палят мазут увы и ах.
Это первый момент, второй момент заключается в том что автомобили далеко не первый потребитель топлива по объемам. В сравнении с тем сколько ежегодно сжигает соляры судоходство с гигантскими дизельными движками и авиация автомобили составят очень малую долю и говорить о том что 170К в год с делает какую-то погоду для экспорта сырья это полная чушь. И миллион подобных автомобилей в год не изменит ничего и 10. А еще на закуску производство литиевых батарей одно из самых экологически вредных из ныне существующих.
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
Только вот АЭС, солнечным, ветряным и термальным ещё расти и расти до того объёма, что вырабатывают ГЭС.

Возможно, в скором времени появится альтернатива, которая сможет стать конкурентоспособной нынешним производителям. Всё таки прогресс не стоит на месте. :thumbsup:
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Возможно, в скором времени появится альтернатива, которая сможет стать конкурентоспособной нынешним производителям. Всё таки прогресс не стоит на месте.
Я ж говорю - в ближайшие лет 70 такого не ожидается.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000

Laslo Brown

Должник!!!
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
1,087
Реакции
359
Поинты
0.000

financecaptain

Специалист
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
699
Реакции
119
Поинты
0.000
Привет, я - электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты - "голубой".
Так было до Теслы ) Теперь успех этой ранее не известной фирмы вдохновил компании выпускать не только на унылые городские компакты, но и на нормальные автомобили. Ждём электро-БМВ на базе концепта i8
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Газ и нефть - энергоносители монополисты. Автомобили (особенно легковые) занимают ничтожно малую долю в мировом потреблении топлива. Промышленность, коммунальные системы, авиация, флот, поезда, грузовой автотранспорт - вот кто сжигает продукты нефтепереработки. А их перевести на батарейку не реально даже к 2035 году.
 

Roman101

МАСТЕР
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
3,298
Реакции
3,130
Поинты
0.000
Теперь успех этой ранее не известной фирмы вдохновил компании выпускать не только на унылые городские компакты, но и на нормальные автомобили.
вот кстати, видеообзор хороший по тесле
 

Mink

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
726
Реакции
407
Поинты
0.000
вот кто сжигает продукты нефтепереработки

да и вообще новость пудрит мозг тем, кто думает, что кроме топлива из нефти ничего не делается, и неподозревает, что огромное количество вещей, которые он видит в повседневной жизни, так же сделаны из нефти)

Если грубо на пальцах, на топливо для легкового транспорта уходит допустим 1% всей добываемой нефти. За 20 лет ну если 5% всех легковых авто станут электро, будет замечательно. С учетом того, что ежегодное кол-во потребления нефти в мире только увеличивается, изменения, связанные с переходом на электромобили, в нефтяном секторе будут незаметны.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000
Электричество получается в основном из-за того ,что мы сжигая нефть преобразовываем ее в ток.Так ,что по сути ничего не меняется.

В основном, но нужно стремиться к различного рода генераторам и батареям, которые черпают ток с восстанавлеваемых источников. О каких идет речь думаю рассказывать не нужно :)
 

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000
Так было до Теслы ) Теперь успех этой ранее не известной фирмы вдохновил компании выпускать не только на унылые городские компакты, но и на нормальные автомобили. Ждём электро-БМВ на базе концепта i8

Кстати красивая будет модель :)

 
Сверху Снизу