• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Из-за сбоя в терминалах Сбербанка у 13 банков РФ "задвоилось" и часть их клиентов ушла по картам в минус

1.png


СМИ сообщили, что с 27 сентября у многих клиентов 13 российских банков происходит задвоение операций по картам и сотрудники 4-х банков РФ "грешат" на Сбербанк, мол это у него проблемы в качестве эквайера проводимых гражданами карточных операций. То есть это тот банк в чьих терминалах происходит оплата.

Источник профильного издания Frank Media, близкий к Сбербанку, уже подтвердил им наличие этой проблемы и говорит, что банк вернёт все средства списанные неправомерно, мол диалог с клиентами по этой теме ведётся.

Вчера, 3 октября 2024 г. о проблеме с задвоением операций по картам через свои каналы связи официально сообщили такие крупные российские банки как СДМ-банк, банк Зенит и банк УБРиР. К ним можно добавить БКС-банк, Газпромбанк и Райффайзенбанк - по информации Frank Media эти кредитные организации извещали о проблемах с задвоением операций по картам (читай: повторным списаниям на такую же сумму) уже в первых числах октября.

Получается, что по факту какого-то из клиентов банки просто лишили денег и народ побежал срочно жаловаться в социальные сети. По их словам они ушли в сильный минус, не совершая покупок. Так, на сайте Пикабу сейчас висят гневные комментарии людей оставшихся без денег и они посылают свои грозные проклятия в адрес таких банков как Росбанк, Юникредитбанк, Т-банке (Тинькофф) и банк ВТБ. То же самое можно увидеть на страницах таких банков как МКБ, Альфа-банк, Ак-барс и Т-банк в социальной сети VK.

"Караул! Остался без средств к существованию! Списали подчистую всё, ушёл в минус. Сказали, что вернут в течение одной недели!", - возмущается клиент банка УБРиР.

"Требую немедленно вернуть мои деньги туда, где вы их взяли! Вы пишете, что это ошибочные списания. Но в истории операций списаний нет! А мой баланс уменьшается!", - это практически кричит клиент банка ВТБ по имени Дмитрий.

Frank Media объясняет, что двойное списание средств с платёжной карточки обычно происходит из-за сбоя в технологической цепочке при совершении расходных операций, к примеру, при платеже за покупки. В этой цепочке присутствует несколько участников – торгово-сервисное предприятие (ТСП), обслуживающий её банк-эквайер (чьим терминалом пользуется покупатель при оплате), выпустивший карту банк-эмитент и платёжная система.

Файл, подтверждающий совершение по карте операций, поступает по системе в банк-эмитент от банка-эквайера через платёжную систему с задержкой. И если в нём находят ошибки, то банки ждут исправленного файла, чтобы расшить транзакции и вернуть деньги. Но на данный момент по словам 2-х банкиров, пока исправленного файла они не получали. Поэтому банки называют разные сроки возврата средств пострадавшим клиентам, а именно от суток и до нескольких дней.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу