Роман Першин
Интересующийся
Re: Как отличить МЛМ-компанию от Финансовой пирамиды?!
Обалдеть какой тут салат из путанных мнений и информации! Если кто-то желает знать отличие млм компаний от пирамид, то лучше самостоятельно поищите литературу в другом месте, ни кому не верьте на слово, разберитесь сами!
Приплетают какие-то Млм проекты, что за понятие то такое?
Люди, называйте вещи своими именами. Если это пирамида, то и называйте проект пирамидой финансовой, по-моему мнению ни чего плохого в ней нет, главное чтоб человек вступающий в нее понимал ее суть, риски и тп и был согласен с этим.
Самый верный способ узнать настоящую сетевую компанию, млм компанию, компанию в которой ты сможешь заработать и не жалеть о своем выборе - берешь продукт, либо услугу и тп и смотришь, нужен ли он тебе, будешь ли ты его использовать постоянно, удовлетворяет ли тебя его качество и цена.
По поводу теоретического заполнения всем населением планеты одного проекта. В Пирамидах последние будут в проигрыше, в сетевом бизнесе последние- это потребители того продукта который им нравится по той цене, которая их удовлетворяет, они ничего не теряют.
Обалдеть какой тут салат из путанных мнений и информации! Если кто-то желает знать отличие млм компаний от пирамид, то лучше самостоятельно поищите литературу в другом месте, ни кому не верьте на слово, разберитесь сами!
Приплетают какие-то Млм проекты, что за понятие то такое?
Люди, называйте вещи своими именами. Если это пирамида, то и называйте проект пирамидой финансовой, по-моему мнению ни чего плохого в ней нет, главное чтоб человек вступающий в нее понимал ее суть, риски и тп и был согласен с этим.
Самый верный способ узнать настоящую сетевую компанию, млм компанию, компанию в которой ты сможешь заработать и не жалеть о своем выборе - берешь продукт, либо услугу и тп и смотришь, нужен ли он тебе, будешь ли ты его использовать постоянно, удовлетворяет ли тебя его качество и цена.
По поводу теоретического заполнения всем населением планеты одного проекта. В Пирамидах последние будут в проигрыше, в сетевом бизнесе последние- это потребители того продукта который им нравится по той цене, которая их удовлетворяет, они ничего не теряют.