• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как успешно пройти собеседование: несколько правил

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни был на собеседовании на ту или иную должность. Все прекрасно знают, насколько это волнительно и ответственно. Потенциальные сотрудники действительно очень нервничают. Ведь всем хочется пройти отбор максимально удачно и получить наконец желаемую должность. Для того чтобы этого добиться, нужно знать определённые правила. Их даже можно назвать золотыми.

Основные правила собеседования

Несмотря на то, что средняя продолжительность одного, самого обычного собеседования составляет около часа, начальнику достаточно практически девяносто секунд, чтобы чётко определить, подойдёт конкретный человек для данной должности или нет. Также нужно знать, на что именно ведущие собеседования и вообще специалисты конкретной компании обращают внимание.

• Внешний вид
Во-первых, это, конечно же, внешний вид, ведь встречают всегда по одёжке. Важно быть опрятным и одетым соответствующе. Не стоит наряжаться в мини юбку или летние шорты, даже если на улице настоящее пекло. Есть определённый деловой стиль, которого нужно придерживаться, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя.

• Вхождение в кабинет
Имеет значение и то, как человек заходит в помещение. Люди, которые выбирают новых работников, являются хорошими психологами и для них важны невербальные аспекты. Они сразу определяют, насколько уверен кандидат в себе, а это играет большую роль.
• Речь
Нужно заранее продумать разговор. Конечно, все предугадать невозможно, но примерно можно представлять себе, о чём могут спросить. Прежде чем ответить, стоит проанализировать свои ответы, чтобы, как говорится, не ляпнуть лишнего и не испортить впечатление о своей персоне.

• Интонация
На интонацию тоже обращают внимание. Если человек теряется, говорит слишком тихо и неуверенно, то вряд ли его возьмут на работу. Ведь хороший специалист всегда должен знать себе цену. Тогда и окружающие будут его ценить.

• Хороший отзыв о предыдущем месте работы
Обязательно кандидата на какую-либо должность спросят о предыдущем месте работы и о том, по какой причине человек уволился. В такие моменты очень важно не начать негативно отзываться об организации и уж тем более не начинать сплетничать. Иначе работодатель сразу поставит минус на таком кандидате.

• Владение информацией о предстоящем месте работы
Заранее стоит как можно больше узнать информации о той компании, в которой проходит собеседование, и о должности. Ведь начальник будет задавать много вопросов, которые касаются этой работы. Могут спросить, почему хочется устроиться на это место и именно в эту фирму. Ответ должен быть грамотно сформулирован и убедителен.

• Внятный рассказ о себе
Огромное значение имеет то, как человек сам себя представляет. Не нужно, конечно, хвастаться и преувеличивать свои достоинства, но и излишне скромничать и молчать тоже нельзя – такой работник не подойдёт ни на одну должность.
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    58.2 KB · Просмотры: 69

krimator

Профессионал
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
1,204
Реакции
155
Поинты
0.062
Вы должны убедить всех и своим видом,и действиями,то вы хотите там работать!
 
Сверху Снизу