Учитывая тот факт, что «яблочная» техника получила огромное признание и распространение, аксессуары и дополнительные сервисы приобрели немаловажное значение для продавцов iPhone, iPad и Mac. Многие начинающие пользователи не сразу начинают разбираться, как в качестве аксессуаров и услуг, так и в их неотложной необходимости конкретно для себя и в настоящий момент.
Ритейлеры стараются воспользоваться недостаточной осведомленностью покупателя и навязывают ему услуги, которые ему совершенно не нужны. Ведь мало кто из недавно пришедших в мир Apple понимает, насколько просто и быстро он может начать пользоваться iPad или Mac, а поддаваясь обаянию консультантов таких магазинов, покупатель может потратить большие суммы денег буквально за воздух.
На фото к статье показан чек клиента столичного магазина re:Store. Как можно видеть, покупатель iPhone является новичком, которому удалось навязать ряд дополнительных услуг. Если покупку защитной пленки для смартфона за 790 рублей еще можно объяснить, то вот 390 рублей за ее наклейку – уже с трудом. Хотя это далеко не самая дорогая услуга ритейлера.
За «создание аккаунта App Store и установку программного обеспечения» покупатель выложил 1600 рублей. Заведение учетной записи является простейшей операцией и доступно любому. А о каком таком программном обеспечении идет речь? С каждым iPhone, iPad и Mac компания Apple поставляет базовый набор приложений, которого достаточно в большинстве сценариев.
А как вам услуга «Настройка смартфона» стоимостью 1990 рублей? Речь не идет об Android или Windows – это iPhone, который работает «из коробки». И что входит в этот сервис? Ведь покупатель смартфона уже заплатил за активацию, создание аккаунта и установку базового ПО.
И последнее, что завершает список услуг магазина – обрезка SIM-карты. Она обошлась покупателю в 390 рублей, хотя получить современно новую «симку» нового формата можно бесплатно в салоне оператора.
Итого, стоимость дополнительных услуг:
Активация смартфона – 590 рублей.
Создание аккаунта App Store и установка программного обеспечения – 1 590 рублей.
Настройка смартфона – 1 990 рублей.
Наклейка защитной пленки – 390 рублей.
Изменение размера SIM-карты до Nano-SIM – 390 рублей
Таким образом, покупатель iPhone переплатил 4 950 рублей. Столько же, на минуточку, он отдал за внешний аккумулятор для смартфона. re:Store, являющийся официальным ресселером Apple, вправе устанавливать цены за свои услуги по своему усмотрению. Компания из Купертино контролирует магазины своих партнеров в плане дизайна, мерчендайзинга, фирменного стиля. Но такой вопрос, как сопутствующие услуги и их ценообразование, видимо, не входит в круг ее интересов. Можно только представить, как удивились бы в Apple, узнав, сколько берут за активацию и установку приложений на iPhone в России.
Источник
Ритейлеры стараются воспользоваться недостаточной осведомленностью покупателя и навязывают ему услуги, которые ему совершенно не нужны. Ведь мало кто из недавно пришедших в мир Apple понимает, насколько просто и быстро он может начать пользоваться iPad или Mac, а поддаваясь обаянию консультантов таких магазинов, покупатель может потратить большие суммы денег буквально за воздух.
На фото к статье показан чек клиента столичного магазина re:Store. Как можно видеть, покупатель iPhone является новичком, которому удалось навязать ряд дополнительных услуг. Если покупку защитной пленки для смартфона за 790 рублей еще можно объяснить, то вот 390 рублей за ее наклейку – уже с трудом. Хотя это далеко не самая дорогая услуга ритейлера.
За «создание аккаунта App Store и установку программного обеспечения» покупатель выложил 1600 рублей. Заведение учетной записи является простейшей операцией и доступно любому. А о каком таком программном обеспечении идет речь? С каждым iPhone, iPad и Mac компания Apple поставляет базовый набор приложений, которого достаточно в большинстве сценариев.
А как вам услуга «Настройка смартфона» стоимостью 1990 рублей? Речь не идет об Android или Windows – это iPhone, который работает «из коробки». И что входит в этот сервис? Ведь покупатель смартфона уже заплатил за активацию, создание аккаунта и установку базового ПО.
И последнее, что завершает список услуг магазина – обрезка SIM-карты. Она обошлась покупателю в 390 рублей, хотя получить современно новую «симку» нового формата можно бесплатно в салоне оператора.
Итого, стоимость дополнительных услуг:
Активация смартфона – 590 рублей.
Создание аккаунта App Store и установка программного обеспечения – 1 590 рублей.
Настройка смартфона – 1 990 рублей.
Наклейка защитной пленки – 390 рублей.
Изменение размера SIM-карты до Nano-SIM – 390 рублей
Таким образом, покупатель iPhone переплатил 4 950 рублей. Столько же, на минуточку, он отдал за внешний аккумулятор для смартфона. re:Store, являющийся официальным ресселером Apple, вправе устанавливать цены за свои услуги по своему усмотрению. Компания из Купертино контролирует магазины своих партнеров в плане дизайна, мерчендайзинга, фирменного стиля. Но такой вопрос, как сопутствующие услуги и их ценообразование, видимо, не входит в круг ее интересов. Можно только представить, как удивились бы в Apple, узнав, сколько берут за активацию и установку приложений на iPhone в России.
Источник