Можно выделить два варианта работы со знакомыми людьми:
1. «Продажа» своего наставника своему клиенту
Даже если ваш наставник в другом городе или заполнил потребительскую карту всего на два дня раньше, чем вы, – это не страшно! Ведь у вашего спонсора тоже есть свой наставник, который пригласил его в компанию, и вы смело можете обращаться к нему. Если ваш наставник проживает в другом городе, и поэтому вы не можете с ним встретиться, то поинтересуйтесь, кто из его опытных партнеров занимается сетевым бизнесом в вашем городе, и обратитесь за помощью к нему.
Пригласите своего знакомого на встречу с наставником, который грамотно проведет презентацию компании и наверняка заинтересует новичка. Обязательно и сами присутствуйте на этой встрече: слушайте, о чем говорит ваш наставник, смотрите, как он это делает. Ведь в будущем вам придется проводить такие презентации самостоятельно.
2. Привлечение новых клиентов с помощью «списка знакомых»
Работая со «списком знакомых», следуйте следующим рекомендациям:
1. Старайтесь не быть назойливым.
2. При разговоре по телефону больше слушайте человека и меньше говорите сами. Во время первого звонка постарайтесь установить доброжелательный эмоциональный контакт с собеседником, и понять, что его волнует. Так, если вы спросите: «Как у тебя дела?», то рано или поздно человек сам выведет вас на две волнующие его темы: он заговорит либо о деньгах, либо о здоровье.
3. Во время первых телефонных разговоров постарайтесь узнать, что делает человек, чтобы как-то справиться с теми проблемами, которые у него возникли. Если он просто жалуется на свою жизнь, ничего конкретного не предпринимая, то лучше забудьте о нем, как о потенциальном партнере – не превращайтесь в «жилетку». Однако если ваш собеседник говорит, что пытается что-то делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, то обязательно пригласите его на встречу.
4. Если вы давно не встречались со своим знакомым, то не стоит сразу же «расписывать» все прелести продукции. Важно почувствовать момент, когда можно будет пригласить человека в компанию и предложить ему сначала что-то из продукции, а потом уже и MLM-бизнес.
5. Назначать встречу со своим потенциальным клиентом лучше всего в офисе, где сразу можно и заполнить потребительскую карту, и купить продукцию.