• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какая реклама должна быть у бизнеса

RichShelest

Специалист
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
467
Реакции
170
Поинты
0.000
Сегодня мы поговорим про такую вещь как реклама. Для многих владельцев бизнеса первое, как они пытаются раскрутить свой бизнес это вкладывание денег в рекламу.

Зачастую существует немерянное количество способов привлечь клиентов в вашу компанию, а все почему-то фокусируются на рекламе.

Какова цель рекламы?


Все думают, что цель рекламы – продать товар. На самом деле цель рекламы – привести клиента в вашу компанию. Чтоб он взял трубку и позвонил, пришел к вам в офис. Вам не нужно продать.

Согласитесь, что хороший sales менеджер продаст намного лучше, чем рекламное объявление. Из-за этого несоответствия, из-за того что люди не понимают, что нужно именно привлечь клиента и дают рекламу на продажу, реклама не работает.

Это большая проблема. Я не буду предоставлять способ привлечения клиентов, их сотни. Например, у Wall Mart более 500 способов привлечения клиентов в этот магазин. Следующее что вам необходимо сделать, это перестать вкладывать деньги в неэффективную рекламу.

Говорят, что половина рекламы не работает, но необходимо знать какая половина. Нужно перестать тратить деньги на дорогостоящую рекламу и вот причины почему:

Общепринято считать, реклама это бегущие строчки, объявления разные, биг борды, разработаны для того, чтобы прорекламировать ваше название компании. Это является безумием.

Если вы считаете, что название вашей компании продает что либо, то вы сильно ошибаетесь. Представьте, что у вас будет sales менеджер, который будет поднимать трубку и говорить: ”Рога и Копыта” и ложить трубку.

Долго у вас такой sales менеджер продержится? Реклама – это ваш отдел продаж, который продает вас. Вам не нужно рекламировать свою компанию. Бренд работает в большом бизнесе, это когда два продукта одинакового по качествам и цене вы можете сравнить только на основе бренда.

В таком случае вы выбираете продукт на основе эмоций. Вообще эмоции очень сильно работают в продаже тоже, но в малом бизнесе и в среднем бизнесе реклама бренда работает очень плохо.

Другая проблема в том, что традиционная реклама неэффективна и по ней невозможно оценить результат. Зачастую вы не можете оценить рекламу. Никто не сможет вымерять, сколько пришло клиентов именно с этого объявления, именно с этого биг борта.

Такая реклама просто напросто тратит ваши ресурсы и время. Эти неэффективные рекламные объявления перекачивают деньги из ваших карманов в карманы радиостанций, газет, журналов, телевиденья и так далее. Вы не получаете никакой отклик вообще.

Я не говорю о том, что нужно сделать еще и правильную рекламу. Посмотрите, что на самом деле вы рекламируете. Рекламные кампании – это продажа товара и услуг в массы. Это не пустые утверждения, которые ни о чем не говорят, которые не побуждают людей к действию.

Рекламное объявление должно стимулировать прямой непосредственный отклик. В результате рекламы вы должны получить запрос, или прямое обращение по телефону, либо посещение вашего офиса.

Вот цель рекламы. Еще будет лучше, если это рекламное объявление пододвинет момент продажи. Но само рекламное объявление за вас не закроет продажу. Ни на что иное нет смысла так щедро тратить ваши рекламные бюджеты.

Поймите, то что вы думаете вы собираете с рекламы, вы собираете с людей, у которых проблема стоит остро. У которых есть причина, почему им купить, эту причину не вы им объяснили. Они сами уже знают почему им купить, за какие деньги им купить.

Они просто ищут где купить. Если сравнить с медициной, то это те люди, у которых болит сердце, они идут и решают свою проблему. Но вы не собираете таких людей, которым можно продать, которым можно дать причину для покупки, показать, что вы сэкономите, либо заработаете денег для них и дать причину им сделать это прямо сейчас.

Как отличить традиционную рекламу от рекламы прямого отклика?

Очень просто. Обычная реклама не отслеживает размер откликов. Ее цель – разместить название вашей компании перед широкой публикой. Рекламы рассчитаны на отклик просят читателей откликнуться на предложение одним из способов: связатся по телефону, по факсу, купону и так далее.

Таким образом, вы сможете измерять эффективность этой рекламы. На самом деле такая реклама позволяет вам предотвратить неконтролируемый расход рекламного бюджета. Если вы видите, что определенный тип рекламы не покупает для вас клиентов, то вы можете просто перестать ею пользоваться, этим вы сокращаете расходы и тестируете следующий тип рекламы.

Вывод

Нужно определить, какую рекламу вы используете. Нужно подумать, как сделать рекламу, чтоб можно было ее измерять, как подвести вашу рекламу к рекламе прямого отклика.

P.S.

Какой тип рекламы используете вы, и какие результаты получаете? Напишите ваши ответы в обсуждениях.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Статья интересная, только возник такой вопрос: какая реклама должна быть для того, чтобы привлечь клиента в магазин? Тоже не нужно расписывать товар, который они могут приобрести в магазине? Просто: "Приходите, у нас есть все!"
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
...которые не побуждают людей к действию.

Вот как раз у современной интернет-рекламы значительно больше возможностей побудить к действию (чем в традиционной), потому что она изначально задумана с обратной связью и контролем реакции.
Самый первый шаг в этом направлении - получение контакта клиента (е-майл, телефон) за некий бонус, чтобы потом его можно было дожать.
Но не стоит забывать и о целевой аудитории. Каждая реклама работает на определенную аудиторию, в другой отклик будет минимальный.
Недавно поучаствовал в одном вебинаре, где как раз рассматривался вопрос эффективности рекламы в соц сетях. Различие соц. и проф. состава в разных сетях (по данным крупной маркетинговой кампании) показывает, что некоторую рекламу, вообще, бесполезно транслировать, например, в VK. В отличие от расхожего стереотипа: чем в большем количестве соц. сетей дана реклама - тем лучше результат.
 

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
Почему бесполезно? И в каких "полезно"?
Относительно бесполезно, т.е. конверсия близка к нулю. Тяжело сказать конкретно нишу, обычно на товар рекламу дают в разных источниках, а потом смотрят, что приносит прибыль и отключают убыточные.
 

oookontrolru

Любитель
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
195
Реакции
21
Поинты
0.000
использую яндекс директ. у самого пока 2 инет магазина. электронику собираем сами и пуэр из китая возим. гугл не очень жалуем. расходов больше, а прибыли меньше. все же больше в России пока яндексом гуглят)))
 

shajo

Интересующийся
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Лучшая реклама это как не странно соц сети и интернет. Правда когда я открывал свой интернет магазин посещаемость у меня была почти на 0. Я решил пустить в дело старый проверенный способ начал раздавать листовки с моим сайтом на улице, каждый раз в разных местах. Людей прибавилось в разы. Так что думаю любой способ рекламы будет полезный, главное переборщить.
 
Последнее редактирование:

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

RichShelest

Специалист
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
467
Реакции
170
Поинты
0.000
сезонность у рекламы тоже есть

например летом рекламировать в инете труднее, но смотря что, просто и аквность в интернете меньше
__________________

у меня у самого 2 интернет магазина. Хочу сказать, что по яндекс-директу на выходных звонков вообще нет, хотя клики есть. Как только увидел, выключил рекламу на выходных, теперь показы идут только по будням.
 

impulseinv

Модератор подраздела "Маркетинг: общий форум"
Команда форума
Модератор
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
1,783
Реакции
659
Поинты
0.000

Alex Ivanov 1940609398

Любитель
Регистрация
25.03.2015
Сообщения
118
Реакции
15
Поинты
0.000
В моем городе есть магазин по продажи резины, шин. Приходилось общаться с владельцами, так вот они большой упор делают на рекламу в гугле и поисковую оптимизацию + заказывают у сео.компании какой-то продвижение. Больше всего клиентов идет именно через поисковые запросы.
 

PR manager

Специалист
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
1,194
Реакции
154
Поинты
0.000
Но само рекламное объявление за вас не закроет продажу.
Почему? Я вот гулял по сайтам ни чего покупать не хотел и даже в планах не было,и увидел банер с товаром одного интернет магазина перешел и закрыл им продажу. Таких как я в сети миллионы.
 
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
214
Реакции
20
Поинты
0.000
RichShelest, исключительно с откликом, даже представить себе не могу зачем делать без)))
 

RichShelest

Специалист
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
467
Реакции
170
Поинты
0.000
Почему? Я вот гулял по сайтам ни чего покупать не хотел и даже в планах не было,и увидел банер с товаром одного интернет магазина перешел и закрыл им продажу. Таких как я в сети миллионы.
Но тут смотря какой товар. Не всем это подойдет. Возьмем интернет магазин автозапчастей, тоже будете гулять по сайтам, перейдете по баннеру и решите купить запчасть? тут такое не пройдет.
 

PR manager

Специалист
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
1,194
Реакции
154
Поинты
0.000
Возьмем интернет магазин автозапчастей, тоже будете гулять по сайтам, перейдете по баннеру и решите купить запчасть?
А почему нет? если она нужна,если были планы ее купить итд.
 

Kickstar

Интересующийся
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Для рекламы нужно бабло. Да и продумать все нюансы, правильно подать свою рекламу. А бесплатная реклама больше всё же похожа на спам
 

RichShelest

Специалист
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
467
Реакции
170
Поинты
0.000
А почему нет? если она нужна,если были планы ее купить итд.
нет, это на сказку похоже. Если на авто нужна запчасть, ее обычно покупают по поиску, а не случайно. Таких случаев, как сказали вы, очень мало, поэтому ориентироваться на них в статистике не стоит.
 
Сверху Снизу