• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какие моменты мешают бизнесу самому развиваться? - Страница 5

Вам приходилось сталкиваться с трудностями в развитии личного бизнеса?

  • Да! И не один раз!

    Голосов: 12 75.0%
  • Нет!

    Голосов: 0 0.0%
  • Как раз пытаюсь их устранить.

    Голосов: 1 6.3%
  • Именно через возникшие трудности я закрыл бизнес.

    Голосов: 3 18.8%

  • Всего проголосовало
    16

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Кому как по душе, кто как устроен, кому-то проще свои ошибки ппоисправлять , чем когда-либо работать на "дядю" , а кому -то проще когда ошибки все и жизнь решает этот так называемый "дядя" . :_4:

Некоторые, работая на «дядю», ставят перед собой цель научится, присмотрется , и в один прекрасный момент сваливают от «дяди» с базой клиентов и багажом знаний.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Некоторые, работая на «дядю», ставят перед собой цель научится, присмотрется , и в один прекрасный момент сваливают от «дяди» с базой клиентов и багажом знаний.

Это самый популярный вариант. А потом еще обижаются, что бывших сотрудников обливают грязью. Потому что есть за что)
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Некоторые, работая на «дядю», ставят перед собой цель научится, присмотрется , и в один прекрасный момент сваливают от «дяди» с базой клиентов и багажом знаний.

И что, из-за этого бизнес перестает развиваться? У меня на фирме была подобная ситуация. Часть людей ушла, организовала свою компашку и попыталась увести крупных заказчиков. Я, как руководитель, пообщалась с заказчиками и объяснила преимущества работы с нами, а не с отделившимися ребятами. Заказчики остались с нами. Все дело в руководителе и в их умении общаться с людьми и правильно объяснять что к чему.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Это самый популярный вариант. А потом еще обижаются, что бывших сотрудников обливают грязью. Потому что есть за что)
Частично соглашусь, не всегда обливание грязью соответствует действительности.
И что, из-за этого бизнес перестает развиваться? У меня на фирме была подобная ситуация. Часть людей ушла, организовала свою компашку и попыталась увести крупных заказчиков. Я, как руководитель, пообщалась с заказчиками и объяснила преимущества работы с нами, а не с отделившимися ребятами. Заказчики остались с нами. Все дело в руководителе и в их умении общаться с людьми и правильно объяснять что к чему.

Я как бы и не утверждал что бизнес перестает развиваться.
Наоборот, как «ушедший от дяди» могу сказать что это в итого повлияло и дало толчок для «старой конторы» и для нас, работали то мы одинаково по началу, вот и изгалялись как бы обойти конкурента :)
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Частично соглашусь, не всегда обливание грязью соответствует действительности.


Я как бы и не утверждал что бизнес перестает развиваться.
Наоборот, как «ушедший от дяди» могу сказать что это в итого повлияло и дало толчок для «старой конторы» и для нас, работали то мы одинаково по началу, вот и изгалялись как бы обойти конкурента :)

Понятно, действительно вот такие моменты с уходом вроде бы ценных сотрудников дают возможность развиваться. Но все зависит в первую очередь от руководителя.
А обливать грязью бывших сотрудников я бы не стала. Все нужно делать корректно и так, как ты хочешь, чтоб было по отношению к тебе.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
проверять количество получаемого товара по накладным от поставщиков и их реальное количество в складе
Это прямые обязанности материально-ответственных лиц, в случае недостачи они ее оплачивают, ведь с ними подписываются договоры о материальной ответственности. Если руководитель будет пропадать на складе, то ему некогда будет заниматься подсчётом прибыли.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Это прямые обязанности материально-ответственных лиц, в случае недостачи они ее оплачивают, ведь с ними подписываются договоры о материальной ответственности. Если руководитель будет пропадать на складе, то ему некогда будет заниматься подсчётом прибыли.

Это точно - каждый должен заниматься своим делом, своими прямыми обязанностями, а если руководитель только и будет, что все и всех проверять, то о развитии ему будет некогда думать.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Понятно, действительно вот такие моменты с уходом вроде бы ценных сотрудников дают возможность развиваться. Но все зависит в первую очередь от руководителя.
А обливать грязью бывших сотрудников я бы не стала. Все нужно делать корректно и так, как ты хочешь, чтоб было по отношению к тебе.

Ну вот вы бы не стали, а многие компании портят репутацию бывшим сотрудникам, причем специально. И не всегда делаю т это честно, и не всегда это правда. Но лично я вообще не люблю тех, кто пытается уйти с базой клиентов. И всегда делаю так, что они прекращают работать на том рынке, куда пришла первая я.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Ну вот вы бы не стали, а многие компании портят репутацию бывшим сотрудникам, причем специально. И не всегда делаю т это честно, и не всегда это правда. Но лично я вообще не люблю тех, кто пытается уйти с базой клиентов. И всегда делаю так, что они прекращают работать на том рынке, куда пришла первая я.

А если они сами наработали эту базу клиентов, работая на фирме? Ведь бывают и такие ситуации. А компания-заказчик хочет работать именно с этим менеджером, пусть даже он в другой фирме будет работать. И что, как вы им помешаете сотрудничать? Да и нужно ли?
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
А если они сами наработали эту базу клиентов, работая на фирме? Ведь бывают и такие ситуации. А компания-заказчик хочет работать именно с этим менеджером, пусть даже он в другой фирме будет работать. И что, как вы им помешаете сотрудничать? Да и нужно ли?

Они наработали базу клиентов, работая на фирме и для фирмы. Всегда можно найти способ устранить конкурентов, даже если компания-заказчик хочет работать именно с этим менеджером. Конечно, нужно мешать, я вообще против конкуренции, от нее падает прибыль.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Они наработали базу клиентов, работая на фирме и для фирмы. Всегда можно найти способ устранить конкурентов, даже если компания-заказчик хочет работать именно с этим менеджером. Конечно, нужно мешать, я вообще против конкуренции, от нее падает прибыль.

Но здоровая конкуренция и развиваться помогает. Если не будет конкуренции, то компания будет работать вразвалочку и перестанете ценить своих клиентов. Мы единственные, так что ждите, когда-нибудь мы выполним ваш заказ. ((( Примерно такая ситуация может сложиться. Какое уж тут развитие....
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Понятно, действительно вот такие моменты с уходом вроде бы ценных сотрудников дают возможность развиваться. Но все зависит в первую очередь от руководителя.
А обливать грязью бывших сотрудников я бы не стала. Все нужно делать корректно и так, как ты хочешь, чтоб было по отношению к тебе.

Не та страна что бы делать что то корректно, наоборот только и стараются подгадить, дабы избавится от конкурента, ведь гораздо же проще «удавить» и потом почивать на лаврах монополиста , чем напрягаться и выдумывать что то новое , не как у всех, для привлечения клиентов.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Но здоровая конкуренция и развиваться помогает. Если не будет конкуренции, то компания будет работать вразвалочку и перестанете ценить своих клиентов. Мы единственные, так что ждите, когда-нибудь мы выполним ваш заказ. ((( Примерно такая ситуация может сложиться. Какое уж тут развитие....

Здоровая конкуренция-это такое утопическое понятие, которое придумали, на мой взгляд, зря. в реальности все решают откаты, связи и случай. А вот прибыль конкуренция снижает, причем существенно. Именно поэтому действуют разделения рынка и картельные сговоры. Все хотят денег.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Не та страна что бы делать что то корректно, наоборот только и стараются подгадить, дабы избавится от конкурента, ведь гораздо же проще «удавить» и потом почивать на лаврах монополиста , чем напрягаться и выдумывать что то новое , не как у всех, для привлечения клиентов.

Ну что за настрой! Наверное так действительно действуют большинство людей, хотя лично я против такого ведения дел. Я - за качественно выполненную работу. Будет все сделано хорошо - и клиенты подтянутся и останутся.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Ну что за настрой! Наверное так действительно действуют большинство людей, хотя лично я против такого ведения дел. Я - за качественно выполненную работу. Будет все сделано хорошо - и клиенты подтянутся и останутся.

Да нормальный настрой, привыкли уже :)
А вот за качество согласен, цену и сроки выполнения ты сам предлагаешь, и будь добр соблюдай свои же слова и договор.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Да нормальный настрой, привыкли уже :)
А вот за качество согласен, цену и сроки выполнения ты сам предлагаешь, и будь добр соблюдай свои же слова и договор.

Привык тот, кто так делает и тем самым привлекает в свою жизнь подобное отношение. Я - за честное и корректное ведение бизнеса и за здоровую конкуренцию. Хотя, если нужно будет, то буду демпинговать, но это в крайнем случае, чтоб оставить клиента за собой.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Здоровая конкуренция-это такое утопическое понятие, которое придумали, на мой взгляд, зря. в реальности все решают откаты, связи и случай. А вот прибыль конкуренция снижает, причем существенно. Именно поэтому действуют разделения рынка и картельные сговоры. Все хотят денег.

Здоровой конкуренции у нас не может быть по определению, но и полное ее отсутствие сильно расслабляет.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Здоровой конкуренции у нас не может быть по определению, но и полное ее отсутствие сильно расслабляет.

Я понимаю, что расслабляет. Но не всегда же биться за каждого клиента. Если очень популярная теория голубого и красного океанов. Красный-это конкурентная среда, а голубой-это единственное предложение на рынке. Я за голубой, чтобы можно было накопить средств для игры на красном.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Это прямые обязанности материально-ответственных лиц, в случае недостачи они ее оплачивают, ведь с ними подписываются договоры о материальной ответственности. Если руководитель будет пропадать на складе, то ему некогда будет заниматься подсчётом прибыли.
К тому же руководитель не просто подсчетом прибыли занимается, но еще и выбранную сферу рынка детально изучает, анализирует поступки соперников, придумывает новые направления для увеличения прибыли.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
К тому же руководитель не просто подсчетом прибыли занимается, но еще и выбранную сферу рынка детально изучает, анализирует поступки соперников, придумывает новые направления для увеличения прибыли.
Это верно, но только в крупных предприятиях прибыль считает главный бухгалтер, экономист анализирует потери, экономии. Руководитель пользуется только готовыми результатами.
 
Сверху Снизу