• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Квартира или инвестирование - Страница 11

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,353
Реакции
6,878
Поинты
1.180
Из трех миллионов сделать десять на ПАММах? Нет пути!

Вы просто не видели объемы паммов и их прибыли в миллионы долларов, для форекса эти суммы капля в море.
 

dmn

Профессионал
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
1,366
Реакции
1,181
Поинты
0.000
И именно поэтому банки и государства готовы снижать процентную ставку, даже теряя маржу, лишь бы только кредиты были првлекательны. (0.5% годовых - обычный потребительский кредит в Японии.)

Конечно готовы. Потому как с одной стороны потребительские кредиты увеличивают платежеспособность населения (хотя это и сложный вопрос, единовременно вроде как увеличивают, долгосрочно - наоборот снижают. Но это как езда на велосипеде, ты уже разогнался, если остановишься - упадешь). С другой и с самой важной - дешевые кредиты способствуют росту бизнеса и экономики вообще. Потому как под развитие бизнеса и предприятий кредиты брать выгодно.
Но слишком сильно этим увлекаться тоже нельзя. Потому как в страну, где низкие ставки приходит меньше внешних инвестиций. Просто сложнее заработать. Вот госбанки и балансируют между низкими ставками рефинансирования, чтоб были дешевые кредиты и одновременно стараются их не делать слишком низкими, чтоб поддерживать приток капитала, ну или хотя бы не провоцировать его отток.
 

ManagerRantie

Интересующийся
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
29
Реакции
4
Поинты
0.000
Квартира или инвестирование - зависит от Вашего профессионализма. Если его мало - лучше квартира. По возможности взять такую, чтобы была с перспективой и как инвест. объект. Лично я выбираю инвестирование. Если Вы умеете быстро и безрисково приумножать деньги, зачем Вам себя останавливать - потерпите несколько лет, зато реализуете все свои самые смелые мечты.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Квартира или инвестирование - зависит от Вашего профессионализма. Если его мало - лучше квартира. Лично я выбираю инвестирование.
Т.е. Вы себя позиционируете как супер-пупер профессионала? Или, признайтесь уж честно, что инвестиции в недвижимость Вам пока не по карману!
 

dmn

Профессионал
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
1,366
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Или, признайтесь уж честно, что инвестиции в недвижимость Вам пока не по карману!
Мне инвестирование в недвижимость пока не по карману. Потому как для себя я рассматриваю такие инвестиции - как процентов 30 от капитала. У меня пока нет капитала, втрое превышающего цену объекта недвижимости. Есть только сопоставимый. Потому да. Пока не инвестирую в недвигу. На самом деле я не понимаю главной мысли ветки. Что значит или. И то и то по сути инвестиции, за исключением случая, когда недвижимость приобретается для того, чтобы в ней жить.
 

Marsel91

Интересующийся
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
96
Реакции
7
Поинты
0.000
Внесу свои пять копеек. Мне кажется, ТСу для начала нужно задать себе вопрос что он хочет иметь от своего первоначального капитала. Если хочется максимально стабильно его разместить, то тут покупка квартиры вероятно один из лучших вариантов. Если планируется активно работать с депозитом и наращивать его - то лучше подыскать более высокодоходные инвестиции (к примеру те же ПАММы).
 

Medium-NT

Любитель
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
312
Реакции
106
Поинты
0.000
Такой же вопрос,только делема между иномаркой и процветанием бизнеса

А что тут гадать. По Кийосаки иномарка это пассив (если вы конечно не возите на ней иностранные делегации за большие деньги), а процветание бизнеса это актив. Так что если хотите стать богаче, то вкладывайте в бизнес.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Да и если живете в городе и не на какой-то отдаленной окраине, автомобиль не нужен вообще. Я как-то посчитала, что на сумму, потраченную на покупку автомобиля семья из четырёх человек сможет шесть лет ездить на маршрутке каждый день по делам и обратно. Ну а за шесть лет ваша тарантайка ушатается до состояния металлолома. Не говоря уж о тратах на ГСМ, ТО, ремонты и т.п. Т.е. личный автомобиль на самом деле невыгоден, да и цена его по мере пробега и износа со временем падает. Короче, деньги на ветер.
 

Karudo

МАСТЕР
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
3,132
Реакции
1,110
Поинты
0.000
Да и если живете в городе и не на какой-то отдаленной окраине, автомобиль не нужен вообще...

кстати да, зачем авто, если есть общественный транспорт.
например метро - четко по графику знаешь где и во сколько будешь.
в машинах же в пробках стоять + еще затраты на обслуживание, страховки там всякие и т.п.

сам я вообще на велике езжу - утром на нем просыпаешся, а вечером после сидения в офисе хорошая разминка :)

авто - это для других стран актуально, где без него бывает просто не возможно жить.
даж страшно представить, едешь где-нибудь в Канаде, а тут машина на пол-пути ломается, а ты на морозе среди медведей, а если еще и со связью будут проблемы..
 
Последнее редактирование:

Marsel91

Интересующийся
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
96
Реакции
7
Поинты
0.000
кстати да, зачем авто, если есть общественный транспорт.
например метро - четко по графику знаешь где и во сколько будешь.
в машинах же в пробках стоять + еще затраты на обслуживание, страховки там всякие и т.п.

сам я вообще на велике езжу - утром на нем просыпаешся, а вечером после сидения в офисе хорошая разминка :)

авто - это для других стран актуально, где без него бывает просто не возможно жить.
даж страшно представить, едешь где-нибудь в Канаде, а тут машина на пол-пути ломается, а ты на морозе среди медведей, а если еще и со связью будут проблемы..

Вот все в раздумьях купить велик и ездить в офис на нем. Единственное, что останавливает - до офиса ехать минут 15-20 и пока доедешь вспотеешь :) А запах пота не есть плюс в коммуникациях с коллегами и клиентами
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
авто - это для других стран актуально, где без него бывает просто не возможно жить.
даж страшно представить, едешь где-нибудь в Канаде, а тут машина на пол-пути ломается, а ты на морозе среди медведей, а если еще и со связью будут проблемы..
Да и в других странах от авто отходят по причине невыгодности: была в Голландии, легковых машин не видно вовсе, вся страна катит на велосипедах, была в Нью-Йорке, так там с развитой системой общественного транспорта тоже никто личные автомобили не покупает: афроамериканцы ездят на метро, белые на такси, которых там ну просто море, и цена не более всего пяти баксов. Японцы вообще всюду ездят на электричках, но там такие электрички, что я сама бы на них всю жизнь ездила. В Западной Европе тоже предпочитают железные дороги автомобилям ещё и по той причине, что автодороги платные: поездка на автомобиле из Женевы в Париж влетит в такую копеечку, что дешевле уж на самолёте лететь, не говоря уж о поездах.
Это у нас из-за остатков совковского менталитета владение вонючей тарантайкой возведено на сомнительный пьедестал удлинения члена, тьфу ты, якобы пресловутой мужской успешности, ну а если помножить на доступность автокредитов получается, что
Теперь каждая ничтожная планктонина считает своим долгом купить форд фокус в кредит, поездки же на общественном транспорте даже кладовщица Маша считает недостойным её величества
Когда-то давно, ещё в Курчалое один уважаемый пожилой человек сказал мне следующее: "Мужчины измельчали. А всё потому, что пересели на автомашины - едут и смотрят на всех снизу вверх, приниженно. Настоящий джигит должен ездить на коне: и смотреть на всё гордо - из седла, сверху вниз." Там-то я, малолетняя пигалица, в первый раз и оказалась в седле. А поехав первый раз в жизни шагом, поняла правоту слов этого человека. А когда был первый галоп, то поняла смысл пословицы: Аллах не дал человеку крылья, но взамен дал ему лошадь.
 
Последнее редактирование:

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
была в Голландии, легковых машин не видно вовсе, вся страна катит на велосипедах
Это просто чудо какое-то, согласен на всё 100%. Когда в прошлом году гулял по Амстердаму, не переставал удивляться, велики повсюду. Даже девушки на каблуках в клубы ездят на велосипедах :)

Вот даже небольшое видео сохранилось с телефона, там видна куча припаркованных велосипедов (рядом стояли говорливые китайцы):


От машины сам бы с удовольствием отказался, в основном из-за пробок, но у супруги другое видение на этот вопрос :(
 

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Настоящий джигит должен ездить на коне: и смотреть на всё гордо - из седла, сверху вниз."

Совсем не актуально. Настоящие джигиты на заниженных приорах гоняют. А джигиты, у которых папки-джигиты всем джигитам джигиты, гоняют на бэхах/мерседесах и ауди :D
 

Mink

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
726
Реакции
407
Поинты
0.000
Кто живет южнее там может и нормально на велике, но все таки у большинства теплый период с мая по август, то есть меньше половины года) Думал себе купить электро-велик, но потом прикинув, что ездить на нем буду 3-4 месяца в году, решил, что покупка будет нерациональной)
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Для меня авто/мото это хобби.
Мне нравится сам процесс вождения, поэтому для меня здесь нет ни вопроса инвестиционной привлекательности, ни вопроса практичности.

С точки зрения инвестиций авто, особенно премиум сегмента и выше, если это не автоклассика, это всегда пассив и в первый год теряет от трети стоимости.
Тут уж не до цен на платных дорогах и цен на топливо.
 

Medium-NT

Любитель
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
312
Реакции
106
Поинты
0.000
Это просто чудо какое-то, согласен на всё 100%. Когда в прошлом году гулял по Амстердаму, не переставал удивляться, велики повсюду. Даже девушки на каблуках в клубы ездят на велосипедах :)

От машины сам бы с удовольствием отказался, в основном из-за пробок, но у супруги другое видение на этот вопрос :(

В нашей стране когда 3/4 времени погода совсем не располагает для катания не велосипеде и мотоцикле вряд ли можно придумать какой то другой транспорт кроме автомобиля.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
В нашей стране когда 3/4 времени погода совсем не располагает для катания не велосипеде и мотоцикле вряд ли можно придумать какой то другой транспорт кроме автомобиля.
Метро. Такси. Электричка.
 

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
В нашей стране когда 3/4 времени погода совсем не располагает для катания не велосипеде и мотоцикле вряд ли можно придумать какой то другой транспорт кроме автомобиля.
Это тоже кстати фактор. Но я б на электричке ездил :) В день экономил бы минимум 1,5 часа.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Это тоже кстати фактор. Но я б на электричке ездил В день экономил бы минимум 1,5 часа.
Я как-то попробовала в Москве добраться от ВДНХ до Речного Вокзала на машине. Ушло 4 часа времени: пробки. На метро же потом добралась за 20 минут, т.е. тут и время экономится, быстрее получается, особенно в таких городах, как Москва.
 
  • Like
Реакции: vagh

Похожие темы

Сверху Снизу