Из трех миллионов сделать десять на ПАММах? Нет пути!
Вы просто не видели объемы паммов и их прибыли в миллионы долларов, для форекса эти суммы капля в море.
Из трех миллионов сделать десять на ПАММах? Нет пути!
И именно поэтому банки и государства готовы снижать процентную ставку, даже теряя маржу, лишь бы только кредиты были првлекательны. (0.5% годовых - обычный потребительский кредит в Японии.)
Т.е. Вы себя позиционируете как супер-пупер профессионала? Или, признайтесь уж честно, что инвестиции в недвижимость Вам пока не по карману!Квартира или инвестирование - зависит от Вашего профессионализма. Если его мало - лучше квартира. Лично я выбираю инвестирование.
Мне инвестирование в недвижимость пока не по карману. Потому как для себя я рассматриваю такие инвестиции - как процентов 30 от капитала. У меня пока нет капитала, втрое превышающего цену объекта недвижимости. Есть только сопоставимый. Потому да. Пока не инвестирую в недвигу. На самом деле я не понимаю главной мысли ветки. Что значит или. И то и то по сути инвестиции, за исключением случая, когда недвижимость приобретается для того, чтобы в ней жить.Или, признайтесь уж честно, что инвестиции в недвижимость Вам пока не по карману!
Такой же вопрос,только делема между иномаркой и процветанием бизнеса
Да и если живете в городе и не на какой-то отдаленной окраине, автомобиль не нужен вообще...
кстати да, зачем авто, если есть общественный транспорт.
например метро - четко по графику знаешь где и во сколько будешь.
в машинах же в пробках стоять + еще затраты на обслуживание, страховки там всякие и т.п.
сам я вообще на велике езжу - утром на нем просыпаешся, а вечером после сидения в офисе хорошая разминка
авто - это для других стран актуально, где без него бывает просто не возможно жить.
даж страшно представить, едешь где-нибудь в Канаде, а тут машина на пол-пути ломается, а ты на морозе среди медведей, а если еще и со связью будут проблемы..
Да и в других странах от авто отходят по причине невыгодности: была в Голландии, легковых машин не видно вовсе, вся страна катит на велосипедах, была в Нью-Йорке, так там с развитой системой общественного транспорта тоже никто личные автомобили не покупает: афроамериканцы ездят на метро, белые на такси, которых там ну просто море, и цена не более всего пяти баксов. Японцы вообще всюду ездят на электричках, но там такие электрички, что я сама бы на них всю жизнь ездила. В Западной Европе тоже предпочитают железные дороги автомобилям ещё и по той причине, что автодороги платные: поездка на автомобиле из Женевы в Париж влетит в такую копеечку, что дешевле уж на самолёте лететь, не говоря уж о поездах.авто - это для других стран актуально, где без него бывает просто не возможно жить.
даж страшно представить, едешь где-нибудь в Канаде, а тут машина на пол-пути ломается, а ты на морозе среди медведей, а если еще и со связью будут проблемы..
Когда-то давно, ещё в Курчалое один уважаемый пожилой человек сказал мне следующее: "Мужчины измельчали. А всё потому, что пересели на автомашины - едут и смотрят на всех снизу вверх, приниженно. Настоящий джигит должен ездить на коне: и смотреть на всё гордо - из седла, сверху вниз." Там-то я, малолетняя пигалица, в первый раз и оказалась в седле. А поехав первый раз в жизни шагом, поняла правоту слов этого человека. А когда был первый галоп, то поняла смысл пословицы: Аллах не дал человеку крылья, но взамен дал ему лошадь.Теперь каждая ничтожная планктонина считает своим долгом купить форд фокус в кредит, поездки же на общественном транспорте даже кладовщица Маша считает недостойным её величества
Это просто чудо какое-то, согласен на всё 100%. Когда в прошлом году гулял по Амстердаму, не переставал удивляться, велики повсюду. Даже девушки на каблуках в клубы ездят на велосипедахбыла в Голландии, легковых машин не видно вовсе, вся страна катит на велосипедах
Настоящий джигит должен ездить на коне: и смотреть на всё гордо - из седла, сверху вниз."
Это просто чудо какое-то, согласен на всё 100%. Когда в прошлом году гулял по Амстердаму, не переставал удивляться, велики повсюду. Даже девушки на каблуках в клубы ездят на велосипедах
От машины сам бы с удовольствием отказался, в основном из-за пробок, но у супруги другое видение на этот вопрос
Метро. Такси. Электричка.В нашей стране когда 3/4 времени погода совсем не располагает для катания не велосипеде и мотоцикле вряд ли можно придумать какой то другой транспорт кроме автомобиля.
Это тоже кстати фактор. Но я б на электричке ездил В день экономил бы минимум 1,5 часа.В нашей стране когда 3/4 времени погода совсем не располагает для катания не велосипеде и мотоцикле вряд ли можно придумать какой то другой транспорт кроме автомобиля.
Я как-то попробовала в Москве добраться от ВДНХ до Речного Вокзала на машине. Ушло 4 часа времени: пробки. На метро же потом добралась за 20 минут, т.е. тут и время экономится, быстрее получается, особенно в таких городах, как Москва.Это тоже кстати фактор. Но я б на электричке ездил В день экономил бы минимум 1,5 часа.