Ответ: Liberty Reserve Обсуждение
Второй день не могу зайти в аккаунт-пишет не правильный логин или пароль.Вкипере всё нормально.
Второй день не могу зайти в аккаунт-пишет не правильный логин или пароль.Вкипере всё нормально.
Да пропустил, после профилактики либы у всех при заходе в аккаунт требуют смены тех или иных данных для авторизации.Сегодня зашел в либу и мне предложили вот такое, вроде раньше такого не было. Может я что то пропустил?:
Подожду ещё немного если ничего не изменится( хотя каждый день шлю письма в обе конторы. В ответ тишина) то подниму тревогу. С ЛР надо валить, факт. Там мутные люди сидят и с ВМ вы будете работать до первого блока кто общался с арбитражем, тот знает как они себя ведут. Все деньги могут зависнуть на долго, если не навсегда.
Позитивных сдвигов пока нет.Что-нибудь есть новое?
Сообщение от san4ous Посмотреть сообщение
А мне больше ПМ по душе)
А просто так, чтобы было... Я, слава Богу, пока еще не имел проблем с паролями, тьфу-тьфу.... но так понимаю, что если на счете не много чего завязано, то лучше его просто поменять, завести новый!Я извиняюсь,ты нахрена тут это написал?
На мой взгляд - это самая лучшая новость ит Либы, которую в последнее время лихорадит. Может это и вернет к ней пользователей. Но это только их планы, никаких цифр и дат, к сожалению.........Ура! У либерти заработал чат:
http://help.libertyreserve.com/
- вывод ЛР будет возможен через банк/карточки и на более выгодных условиях, чем в зарвавшихся обменниках, дерущих комиссию на вывод более 10%, ведутся работы по внедрению "Liberty Premium"
Хоть обещаниями кормят, значит не совсем еще "забили" на отчаявшихся пользователей.На мой взгляд - это самая лучшая новость ит Либы, которую в последнее время лихорадит. Может это и вернет к ней пользователей. Но это только их планы, никаких цифр и дат, к сожалению.........
Помогите пожалуйста!!! У меня в либерти возникла проблема при отправке платежей на другие счета. На последнем этапе, после того как я нажимаю на кнопку "Confirm" появляеться надпись:"Your account and wallet are restricted from sending payments.
Please contact us for more information."
Что в переводе: "Ваш счет и бумажник ограничены от посылки платежей. Пожалуйста свяжитесь с нами за дополнительной информацией."
Что дальше делать не знаю ??
Мне деньги приходят ,а я ни кому не могу отправить!!!
Попробуй смени пароли,а нет так пиши им в чат.
У меня подобная ситуация...
Через форму контактов нужно отсылать письмо c указанием проблемы в Business Department. Будете обращаться в онлайн чат Вам так и скажут: "Обращайтесь в Business Department". Однако этот деловой отдел не торопится отвечать... На что в чате отвечают, что отдел очень занят и как только они смогут они обязательно ответят Вам.. Но верится с трудом...