По их политике находясь в офшшоре они разрешают систему понзи и хайпов....а вот голд за это дерут страшной силой
Коста Рика, это вам ни США и Россия, с их количеством травы, им эти понзи и хайпы........
У меня вопрос: как поменять e-mail, на которое приходят письма о приходе/расходе денег с моего счета?
У меня за 9-е число письма о платежах не приходят. Кто знает почему?
При таких условиях (когда не приходят письма от системы на мыло) проверить был ли платеж или нет - можно только зайдя в свой аккаунт Liberty.А как проверить, был ли платеж, имея только батч?
Действительно, было и у меня такое, отчет не пришел.
В общем зашла в настройках там где пароль пин меняется поставила галочки о получении писем, после этого все ок.
странно у меня сейчас сайтик не открывается
blin, segodnya postavlyu galki, ne znal chto oni sletayut
Зашел я в профайл, но там e-mail не получается поменять. Подскажите, как это сделать.Вкладка Profile, там все регистрационные данные
Они видимо не сами слетели. Скорее всего их массово сняли, чтобы почтовый серфис не грузить.
Зашел я в профайл, но там e-mail не получается поменять. Подскажите, как это сделать.
Они не позволяют пользователям самим менять мыло по соображениям безопасности, но могут изменить е-mail, по запросу на [email protected] в котором надо указать дату рождения, e-mail, и новый e-mail адресВопрос:
I would like to change my e-mail address but the PROFILE form does not allow this. What should I do?
Ответ:
E-mail addresses can not be updated by users themselves for security reasons. If you wish to update your e-mail address please send an e-mail to [email protected] and provide us with the following: your date of birth, current e-mail address on your profile and the new e-mail address. Please note that we will only respond and comply to requests submitted from e-mail addresses that are listed in your profiles.