Российское интернет-издание о бизнесе, стартапах и технологиях vc.ru на неделе рассказало о техническом сбое на маркетплейсе Яндекс-Маркет 25 апреля 2024 года. Сбой был в течение 10-15 минут и касался он цен на представленный на этом маркетплейсе товар. То есть на многие товары цены опустились в 10-20 раз и конечно, народ хлынул срочно всё раскупать.
Впрочем, в Яндекс-Маркете быстро очнулись, восстановили цены на прежних уровнях и стали угрожать купившим подешевевший товар статьями из Гражданского кодекса РФ и судами по данному поводу в Москве весной 2017 года, мол, ничего не получите по такой низкой цене.
На pikabu.ru один пользователь написал, что в тот день купил себе на Яндекс-Маркете мойку высокого давления Karcher, отдав за неё 957 рублей. На других сайтах в Интернете мойка такой же модели стоит от 26 000 рублей, то есть разница существенная. На vc.ru в комментариях по этой теме пользователи пишут, что купили по нескольку айфонов, так как цена была очень "вкусной" и так далее - народ расхватывал технику и мебель как "горячие пирожки".
Однако, сервис Яндекс-Маркет уже клянётся, что никто ничего по этой доставке не получит и побыстрее возвращает деньги оплатившим предложенный на их витрине товар. В ответ народ, грубо говоря, в комментариях просто свирепеет и обещает подавать на этот торговый сервис свои иски в суд, мол, мы только приняли оферту вашего маркетплейса и чего вы от нас ещё хотите? Опытные уже советуют таким ждать, когда неустойка достигнет 100% (по закону 1 день = 1% неустойки) и тогда начинать судится с этим маркетплейсом.
О себя добавим, что в прошлом году ТС давал на этом сайте mmgp.com историю о том как один юрист смог получить решение Верховного суда РФ (ВС РФ), чтобы московский ЦУМ всё-таки продал ему товар в 846 раз ниже его реальной стоимости, как и было указано в его первичном интернет-заказе. Дело в том, что по мнению верховных судей РФ, покупатель по нашему закону имеет право на получение товара по цене заявленной в интернет-заказе, а всё остальное - это проблемы продавца и они никак не должны волновать покупателей. Так что этот очередной прокол крупного российского маркетплейса, скорее всего, будет иметь судебные последствия, может быть даже в виде коллективного иска недовольных покупателей. Товар предложенный на сайте Яндекс-Маркета они оплатили, но почему они должны были знать, что это ошибка - это данный сервис не поясняет или поясняет, но в свою пользу, ведь платить за свой косяк ой как не хочется.
источник
уникальность