Стал работать на платформе Фьюжн с 13 марта, подключили к кабинету клиринга.
Статистика в ЛК выдает результаты только с 18 марта, 3 торговых дня исчезли, кстати прибыльных.
Куда только не обращался, и в службу поддержки(скайп) и на суппорт(почта), писал даже руководителю. Пообещали к концу недели разобраться и подгрузить статистику клиринга. Прошла неделя, а воз и ныне там.
Какой то несерьезный сервис со стороны компании МИГ. Я конечно понимаю, что служба клиринга не может обновить результаты, но тем не менее сотрудники компании обещают одно, а результата так и нет! Написал сейчас опять с скайп, просто не отвечают. Классное сотрудничество.
Как решится вопрос с "пропавшими" днями торговли отпишусь.
Статистика в ЛК выдает результаты только с 18 марта, 3 торговых дня исчезли, кстати прибыльных.
Куда только не обращался, и в службу поддержки(скайп) и на суппорт(почта), писал даже руководителю. Пообещали к концу недели разобраться и подгрузить статистику клиринга. Прошла неделя, а воз и ныне там.
Какой то несерьезный сервис со стороны компании МИГ. Я конечно понимаю, что служба клиринга не может обновить результаты, но тем не менее сотрудники компании обещают одно, а результата так и нет! Написал сейчас опять с скайп, просто не отвечают. Классное сотрудничество.
Как решится вопрос с "пропавшими" днями торговли отпишусь.