так-так, проект ругаете, а сами под шумок вложились?
Вот-вот. Ругань-руганью, а инвестиции втихую никто не отменял
добавлено через 1 минуту
А то что, робот-представитель нам тут втирает про оптимизации, чепуха полнейшая. Заблочили кошелёк, исчезли способы оплаты, у меня например даже окпэй, из способов вывода пропал, об этом должны быть нормальные новости. Даже админы банальных хайпов оповещают своих вкладчиков о блокировки счетов какой-нибудь эпс, здесь же тётя Таня рассказывает какие-то байки.
Ну напишите директору московского представительства об этом, о том, что не устраивают такие ответы. Напишите. А что тут на форуме об этом мусолить? Просто прекращение работы с вебмани формулируют в более мягкой форме - оптимизация платежей. Сплошь и рядом нечеткие формулировки и не только у миллтрейда, но и у других компаний тоже. Сама сталкивалась с этим у других ДЦ - "временно не работаем с этой платежкой", "сообщаем вам что способ пополнения/снятия на такую ту систему временно недоступен". И все. А почему недоступен - никто нигде объяснять не будет. И никто хай из-за этого не поднимает. А то, что заблочили кошельки у юзеров - ну так не надо было пополнять счета со своих кошельков - ведь в курсе что блокировка без объяснения причин обычное дело. Предъявляйте претензии платежке. Если, к примеру, вам на банковским счет перевели деньги, а ваш счет банк заблокировал после этого - вы же пойдете в банк разбираться, а не ктому, кто их переводил - ведь деньги перевелись. Тут тоже самое. Не перекладывайте с больной головы на здоровую эти проблемы.
Последнее редактирование: