astroprofessional
МАСТЕР
Больше ничего и не надо.
Не расписывайтесь за всех. Что это за брокер с которым вебмани не хотят работать?
Больше ничего и не надо.
Лимиты ни к черту.Тоже голосую за Liqpay,
Согласен, но ведь даже на fx-trend вполне можно было мерчантом LiqPay пользоваться (хоть и не без небольших сложностей), а тут уж вряд ли сильно больше денег будет проходить в первый год работы.Лимиты ни к черту.
Тоже голосую за Liqpay, оч удобная для инвестиций платежка и не такая "хайповская" как перфекты.
Лимиты ни к черту.
В свое время задолбался с фх тренда выводить по 500 долларов в день,киви банк и пластик-мой выбор.Согласен, но ведь даже на fx-trend вполне можно было мерчантом LiqPay пользоваться (хоть и не без небольших сложностей), а тут уж вряд ли сильно больше денег будет проходить в первый год работы.
Я буду более оригинален: хотелось бы здесь видеть скрилл, либо яндекс деньги, на худой конец верните окпэй, либо добавьте перфект.
Тогда в теме снова будет 3 человека, как в ммсис до топ20))
Ваши стандарты мы знаем)).
$300-500 нормально для минималки
Деньги нами приняты и зачислены на счет Профит консул, открытого у нас, то что эти деньги они не могут вывести на свой р/счет, это уже наши взаимоотношения,[/B] на это есть причины.
Вот ребята охренели. Читайте ниже,это моя переписка с Монетой.ру
22.08.2013 20:40 - Куликов Роман написал(а):
Прошло 2 недели, заявление давно до вас дошло . Хочу узнать о результатах.Желательно побыстрее.Вы завладели моими средствами на сумму более 300000 рублей и 2 месяца ни ответа ни привета.
Все документы вами получены.
Что за беспредел, или давайте проценты мне платите за пользование моими деньгами.
Без уважения, Куликов Роман.
23.08.2013, 10:43, "[email protected]" <[email protected]>:
Здравствуйте, Роман.
Все полученные заявления проходят проверку.
Не совсем понимаю, зачем вы обращаетесь к нам, а не в Профит консул, за оказанием ими оплаченных услуг.
Это тяжба между нашими компаниями, а не в ком случае с вами. Деньги нами приняты и зачислены на счет Профит консул, открытого у нас, то что эти деньги они не могут вывести на свой р/счет, это уже наши взаимоотношения, на это есть причины.
Обращайтесь за разъяснениями в Профит консул.
23.08.2013 11:05 - Куликов Роман написал(а):
Не очень понял, что означает фраза " то что эти деньги они не могут вывести на свой р/счет, это уже наши взаимоотношения,"
Я через вашу компанию перечислил им деньги.Вы предлагаете мне решать проблемы с Профит Консул, при этом признаете, что эти деньги они не могут не могут от вас вывести.По моему - парадокс.
Информацию о принятии от вас денег Профит консул имеет, пусть оказывает вам услуги. Мы оказываем услуги Профит консул, а не вам.
С уважением,
Александр Николаев
Коммерческий отдел Moneta.ru
Татьяна поясните, что между вами происходит.
Тут мне кажется время просто нужно подождать. Тяжбы - это дело не быстрое. Может затянуться. Если деньги зачислены в ЛК и приносят прибыль - значит работают. Это самое главное. Ситуация разрешиться - не переживайте.
Какую должность вы занимаете в компании Миллтрейд, что можете делать подобные заявления?
Ситуация разрешиться - не переживайте.
Вот ребята охренели. Читайте ниже,это моя переписка с Монетой.ру
22.08.2013 20:40 - Куликов Роман написал(а):
Прошло 2 недели, заявление давно до вас дошло . Хочу узнать о результатах.Желательно побыстрее.Вы завладели моими средствами на сумму более 300000 рублей и 2 месяца ни ответа ни привета.
Все документы вами получены.
Что за беспредел, или давайте проценты мне платите за пользование моими деньгами.
Без уважения, Куликов Роман.
23.08.2013, 10:43, "[email protected]" <[email protected]>:
Здравствуйте, Роман.
Все полученные заявления проходят проверку.
Не совсем понимаю, зачем вы обращаетесь к нам, а не в Профит консул, за оказанием ими оплаченных услуг.
Это тяжба между нашими компаниями, а не в ком случае с вами. Деньги нами приняты и зачислены на счет Профит консул, открытого у нас, то что эти деньги они не могут вывести на свой р/счет, это уже наши взаимоотношения, на это есть причины.
Обращайтесь за разъяснениями в Профит консул.
23.08.2013 11:05 - Куликов Роман написал(а):
Не очень понял, что означает фраза " то что эти деньги они не могут вывести на свой р/счет, это уже наши взаимоотношения,"
Я через вашу компанию перечислил им деньги.Вы предлагаете мне решать проблемы с Профит Консул, при этом признаете, что эти деньги они не могут не могут от вас вывести.По моему - парадокс.
Информацию о принятии от вас денег Профит консул имеет, пусть оказывает вам услуги. Мы оказываем услуги Профит консул, а не вам.
С уважением,
Александр Николаев
Коммерческий отдел Moneta.ru
Татьяна поясните, что между вами происходит.
Другого ответа я и не ожидал.Уважаемый rokulikov, обратитесь, пожалуйста к специалистам финансового департамента компании. Мы со своей стороны делаем всё необходимое для наиболее быстрого разрешения данного вопроса и готовы оказать максимальную поддержку своим клиентам!
Другого ответа я и не ожидал.
В поддержке тоже порожняк.
Здравствуйте, Роман!
Мы благодарим Вас за содействие в данном вопросе. После проверки в
компании Монета.ру, денежные средства должны быть перечислены на Ваш
счет в нашей Компании. Мы сообщим Вам, как только это произойдет.
Спасибо!
--
С уважением,
консультант службы поддержки по общим вопросам
Ксения Чурикова
Это ответ от 8 августа.
Раз до сих пор не сообщили, значит еще никто никуда ничего не перечислил.
Вопрос -что за деньги тогда на моем счету сейчас находятся?
На что я торгую, Что лежит в Золотой семерке.?