• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 122

CJIOBO

Любитель
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
150
Реакции
53
Поинты
0.000
Другого ответа я и не ожидал.
В поддержке тоже порожняк.
Здравствуйте, Роман!
Мы благодарим Вас за содействие в данном вопросе. После проверки в
компании Монета.ру, денежные средства должны быть перечислены на Ваш
счет в нашей Компании. Мы сообщим Вам, как только это произойдет.
Спасибо!



--
С уважением,
консультант службы поддержки по общим вопросам
Ксения Чурикова

Это ответ от 8 августа.
Раз до сих пор не сообщили, значит еще никто никуда ничего не перечислил.
Вопрос -что за деньги тогда на моем счету сейчас находятся?
На что я торгую, Что лежит в Золотой семерке.?

А у Вас уже было начисление по золотой семерке?
Если да, то опять встает вопрос о реальной торговле))
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Мой вопрос:
Уважаемая служба клиентских платежей Milltrade,

после получения выплаты с E24309ёёёёёё (вывод средств по операции 44010) мой WMID 295233ёёёёёё был заблокирован. Служба арбитража Webmoney попросила прокомментировать эту приходную операцию. Подскажите, что следует мне ответить?

С уважением,
Виталий

И спустя 45 часов ответ хваленой службы милки:

Здравствуйте.

Специалисты Компании непрерывно работают над решением данного вопроса. В ближайшее время функционирование данной платежной системы будет восстановлено.
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.

.... неторопливые боты млин.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
А у Вас уже было начисление по золотой семерке?
Если да, то опять встает вопрос о реальной торговле))

Совсем необязательно что вопрос встает. Тут может быть 2 варианта - или процент ставится чуть ниже всем чем наторговано за месяц ( что вероятнее чтобы компенсировать начисление по этой непришедшей сумме) или компания добавила свои средства в торговлю. Так что вопрос о том идет торговля или нет совсем не встает из-за этой суммы. Человек не должен ведь страдать от того, что его деньги зависли у кидал из монеты. Или бы было бы правильнее чтобы ему не начислялось все это время?
 
Последнее редактирование:

invest-konsult

Специалист
Должник!!!
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
415
Реакции
505
Поинты
0.000
Платит инстантом !

Утром заказал - утром на карте ! Респект админу!
 

Вложения

  • mill.JPG
    mill.JPG
    46.1 KB · Просмотры: 108

Vlad-vrn

Интересующийся
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
21
Реакции
26
Поинты
0.000
К сожалению наши ряды только пополняются!
А если все кто вводил картой начнут выводить к нам прибавятся еще не одна сотня человек.

Сам не могу вывести 2000$!
С уважением
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Уважаемый rokulikov, наш дилинговый центр приложил максимум усилий, чтобы возникшая ситуация не отразилась на заработке клиентов компании. Для уточнения непосредственного Вашего вопроса рекомендую обратиться к специалистам финансового департамента.
Vandemeer, мы действительно делаем всё от нас зависящее для решения вопроса. В скором времени функционирование платёжных систем будет производится в обычном режиме. Наши специалисты всегда готовы оказать помощь всем клиентам.
invest-konsult, спасибо за сотрудничество! Мы стараемся обеспечивать качественное обслуживание!
Благодарим всех клиентов компании за понимание и желаем в дальнейшем комфортной работы с Mill Trade!
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
К сожалению наши ряды только пополняются!
А если все кто вводил картой начнут выводить к нам прибавятся еще не одна сотня человек.

Сам не могу вывести 2000$!
С уважением

Я вводил картой через робокассу проблем с выводом не возникло. А у вас что за проблемы?
 

CJIOBO

Любитель
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
150
Реакции
53
Поинты
0.000
К сожалению наши ряды только пополняются!
А если все кто вводил картой начнут выводить к нам прибавятся еще не одна сотня человек.

Сам не могу вывести 2000$!
С уважением

проблемы только у пользователей, монеты и WM. Все остальные пока получают деньги без проблем
 

anakod

Специалист
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
464
Реакции
542
Поинты
0.000
Мой вопрос:
после получения выплаты с E24309ёёёёёё (вывод средств по операции 44010) мой WMID 295233ёёёёёё был заблокирован. Служба арбитража Webmoney попросила прокомментировать эту приходную операцию. Подскажите, что следует мне ответить?
Не ждите миллки, они вряд ли помогут вашему кошельку. Чуть выше уже обсуждался алгоритм действий.
 

hedo013

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
41
Реакции
13
Поинты
0.000
Пока что мой ВМ кошель не разброкирован...

Вот пара слов из переговоров с вебмани:
Вы знакомы с положениями данного документа Системы?
http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/illegaltrade.shtml
и затем добавляют:
Речь идет о деятельности Mill Trade.

Не задумывались о причинах, по которым выплаты Вам шли с кошелька с формальным аттестатом при отсутствии закрепления деятельности установленным порядком путем регистрации в каталоге Мегасток?

добавлено через 14 минут
Они скорей всего подозревают милку в том что она пирамида или хайп. Хотя ни то и ни другое не доказано. И плюс ко всему в милке можно торговать. Вот пример уважаемого мною трейдера
 
Последнее редактирование:

J7hack

Любитель
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
212
Реакции
78
Поинты
0.000

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Татьяна,поясните,пожалуйста,на данной стадии поддерживаются правовые отношения с Монета.ру? У меня знакомый желает инвестировать через перевод по карте Visa,я ему ситуацию объяснил,он опасается,как бы не вышло так,как у коллег....Или теперь уже задействованы другие структуры и можно инвестировать средства на торговый счет?
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
hedo013, рекомендую обратиться к специалистам финансового департамента компании, для того, чтобы Вашу ситуацию рассмотрели в индивидуальном порядке.
J7hack, рада, что ситуация с Вашим кошельком успешно разрешилась! Желаем Вам комфортной работы в дальнейшем с компанией Mill Trade!
Guerman, в настоящий момент ожидается возвращение руководства Монета.ру из отпуска для окончательного решения возникших вопросов. Что касается Вашего знакомого, то ему необходимо связаться со специалистами финансового департамента. Его вопрос рассмотрят индивидуально и предложат наиболее подходящий вариант для осуществления перевода средств на свой счёт.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Уважаемый rokulikov, наш дилинговый центр приложил максимум усилий, чтобы возникшая ситуация не отразилась на заработке клиентов компании. Для уточнения непосредственного Вашего вопроса рекомендую обратиться к специалистам финансового департамента.

Татьяна, ответ ваших специалистов я выложил в посте.Прочитайте еще раз. Одна вода , никакой конкретики.

добавлено через 1 минуту
А у Вас уже было начисление по золотой семерке?
Если да, то опять встает вопрос о реальной торговле))

Начисления есть и выводы работают прекрасно.
Вопрос с чего? Если монета ру зажала деньги......
 
Последнее редактирование:

hedo013

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
41
Реакции
13
Поинты
0.000
hedo013, рекомендую обратиться к специалистам финансового департамента компании, для того, чтобы Вашу ситуацию рассмотрели в индивидуальном порядке.

Вчера после разговора с вашей службой поддержки. Мне посоветовали написать письмо в [email protected]. Написал и вчера же послал. Но до сих ни какого ответа не было получено.
Я скажу больше, в моей переписке с вебмани, мне было сказано, что никто из Mill Trade не ведет переговоров с ними...
 
Последнее редактирование:

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Татьяна,поясните,пожалуйста,на данной стадии поддерживаются правовые отношения с Монета.ру? У меня знакомый желает инвестировать через перевод по карте Visa,я ему ситуацию объяснил,он опасается,как бы не вышло так,как у коллег....Или теперь уже задействованы другие структуры и можно инвестировать средства на торговый счет?

Guerman, неделю назад пополнял пластиковой картой - перевод шел через Робокассу.

добавлено через 1 минуту
Начисления есть и выводы работают прекрасно.
Вопрос с чего? Если монета ру зажала деньги......

На мой взгляд, процент для всех остальных вкладчиков чуть-чуть уменьшили, чем реально наторговали, чтобы начислить процент и вам. Всех устраивающий выход - вполне логичный и нормальный. Это мое мнение
 
Последнее редактирование:

CJIOBO

Любитель
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
150
Реакции
53
Поинты
0.000
Ну вот так всегда, только вложился, и понеслась))) Карма ептыть.

Миллтрейд, решите плиз все вопросы по платежкам, и поработайте еще пару тройку лет.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Ну вот так всегда, только вложился, и понеслась))) Карма ептыть.

Миллтрейд, решите плиз все вопросы по платежкам, и поработайте еще пару тройку лет.

Да причем тут Ваша карма - просто еще очень молодой брокер и изрядно хромает организация.
 

Arkadii

Любитель
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
120
Реакции
134
Поинты
0.000
Мой вопрос:
Уважаемая служба клиентских платежей Milltrade,

после получения выплаты с E24309ёёёёёё (вывод средств по операции 44010) мой WMID 295233ёёёёёё был заблокирован. Служба арбитража Webmoney попросила прокомментировать эту приходную операцию. Подскажите, что следует мне ответить?

С уважением,
Виталий

И спустя 45 часов ответ хваленой службы милки:

Здравствуйте.

Специалисты Компании непрерывно работают над решением данного вопроса. В ближайшее время функционирование данной платежной системы будет восстановлено.
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.

.... неторопливые боты млин.

-Алло, скорая? У меня муж задыхается, подавился хлебом, что мне делать???
-Подождите пожалуйста, сейчас мы свяжем Вас с специалистом по бытовым удушьям.
<играет незатейливая мелодий около 10 минут, и вот подключился оператор>
- Спасибо, что Вы позвонили нам! Мы ценим Ваш звонок и предлагаем Вам лично приехать к нашим специалистам для того, чтобы мы могли решить Ваш вопрос, либо подождите немного, пока ситуация не разрешится бездействием с нашей стороны.
Благодарим Всех клиентов скорой за понимание и желаем в дальнейшем комфортной работы с нами!
 
Сверху Снизу