Добрый день!
Уважаемый, xag197911, наши консультанты всегда готовы принять клиентов для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы касательно деятельности дилингового центра. Как я уже сказала, информационно-консультационный центр недавно начал свою работу и в связи с этим у руководителя нет времени для проведения личных встреч, так как на него возложено много обязательств.
Однако, повторюсь, консультанты центра предоставят вам всю необходимую информацию.
Уважаемый, BestInvestor-Pamm, рекомендую Вам обратиться в отдел клиентских платежей по адресу
[email protected], Вам возместят комиссию. Дело в том, что существует некоторая разница между курсами центрального банка и коммерческим курсом партнера. Но мы работаем над этим вопросом, чтобы обеспечить выгодное сотрудничество с нашей компанией и максимально оптимизировать процессы ввода и вывода средств.
slevin32, ознакомиться со способами ввода и вывода средств, а также подобрать наиболее подходящий для себя, Вы можете на официальном сайте компании в соответствующем разделе. Мы постоянно расширяем существующий перечень платёжных систем, поэтому рекомендую следить за обновлениями на нашем сайте.
Игорь Замуруев, на все интересующие Вас вопросы ответят консультанты компании. Приходите на приём, мы всегда готовы принять всех желающих.
Александр190, обновление терминала MetaTrader 4 произошло не только в нашем дилинговом центре, но и ещё в нескольких компаниях. Надеемся, что последние обновления и улучшения функционала MetaTrader 4 сделают торговлю наших клиентов еще более легкой, удобной и прибыльной!