Всем доброго времени суток.
Решил написать о своем опыте сотрудничества с milltrade. Это мой первый опыт инвестирования. Ввод был 2 месяца назад - 300$. Сумма не большая, но для первого раза, думаю, весьма солидная. В общем, сумма, которую был готов потерять.
Ввод:
Ввод делал с карты Альфа-Банка. И сразу проблемы
. С карты деньги списали, а вот на счет все никак не поступали. Заканчивалось отведенное регламентом время (уже не помню сколько там, сутки иди двое). Обратился к онлайн консультанту, консультант отправила в техподдержку. После общения с техподдержкой деньги на счету появились быстро. Поддержка написала, что это они помогли деньгам таки дойти до счета
Инвестировал в семерку.
Далее 2 месяца ждал, читал что тут пишут (не все конечно, последние страницы). Сразу запланировал через месяц, через два вывести, собственно как и сделал.
Вывод.
Вывод заказывал на ту же карту, с которой вводил. В этот же вечер позвонили проверить, попросили назвать номер карты. На следующий день пришло письмо, что перевод сделан, деньги с лицевого счета ушли. Стал ждать зачисления а его все нет и нет. Пошел 4й день, решил снова обратиться к консультанту. От того - в техподдержку. Техподдержка предложила подождать, т.к. по регламенту 5 дней. И вот под конец 4го дня деньги пришли. Формально регламент не нарушен. Помогли ли в этом мои обращения - не знаю.
Выводы, впечатления, замечания:
В первую очередь - ПЛАТИТ. Скрины обязательно постараюсь прикрепить все. Интерфейс в целом нормальный. Не сказал бы, что супер юзабилити, но терпимый. По общению онлайн и телефонному нареканий нет, хотя в чате действительно создается впечатление, что с ботом общаешься
В общем и целом остался доволен.
Замечания (Татьяна, это для Вас
):
Форма для заполнения реквизитов карты конечно мега подробная, но не всегда понятно что вводить или в каком виде. Например, личный адрес (и зачем он вам?
) - не понятно, насколько подробно его писать. Я вообще только город указал. Номер карты - сделайте сразу подсказку, что вводить без пробелов. И вообще советую форму доработать в части подсказок и примеров.
Еще по письмам: при обращении к консультанту, тот попросил номер заявки на вывод средств. В письмах, которые от Вас приходят вообще номера заявок не указываются. Приходится лезть в личный кабинет, а там (фокус) про номер тоже ни слова. В общем, я просто копировал историю операций с их идентификаторами, по ходу, это оно самое.
Замечание к консультантам, написали вопрос - подайте признаки жизни, напишите хоть что-то, мол "принято" или "обождите". А то вопрос задал и тишина мин 5, и попробуй угадай, есть кто живой или нет. Пришлось самому тормошить, добился "минуту, пожалуйста"
Ну вот и все. Не буду ни рекомендовать, ни отговаривать, ни делать какие-либо прогнозы о жизни проекта. Просто рассказал все как было.
P.S: Да, я новичок. Да, это мое первое сообщение на форуме. Но (если это возможно), посмотрите когда был заведен аккаунт, ему аккурат 2 месяца с небольшим. Это чтоб в пиарщики не записали
"Чтобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 4294967295 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)." - и как скрины выкладывать?
Кабинет:
история_хттп://i064.radikal.ru/1310/2b/dda51db4c5d6.png_
Выписки с банка:
ввод_хттп://s019.radikal.ru/i637/1310/ec/3e0bea86e150.jpg_
вывод_хттп://s019.radikal.ru/i639/1310/77/05438df9ddd0.jpg_