• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 263

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Мы вот тут носимся все, включая меня, с этим лондонским телефоном
Ребята - в чем проблема - дался вам этот номер телефона...:gay:
Меня интересует эта новость от 3 октября 2013 г.:
Уважаемые трейдеры, инвесторы и партнеры!

Наша компания стремится соответствовать самым высоким европейским стандартам и поэтому постоянно работает над совершенствованием технологий.

Сегодня мы с радостью сообщаем Вам о том, что в дилинговом центре «Mill Trade» вводятся клиентские лицевые счета. Это технология, которая в будущем позволит нам внедрять новые сервисы и оптимизировать работу компании.

Теперь у каждого нашего клиента есть собственный лицевой счет в компании «Mill Trade», к которому прикреплены его торговый и инвестиционный счета. Все денежные транзакции (внесение депозита, инвестирование либо вывод средств) будут осуществляться посредством данного лицевого счета.

Вы можете пополнить свой лицевой счет в дилинговом центре любым удобным для Вас способом, а затем мгновенно перевести средства на торговый или инвестиционный счет. Все операции по переводу средств с одного счета на другой проводятся прямо из Вашего Личного кабинета. Вывести средства Вы также сможете через Ваш лицевой счет в максимально короткие сроки!

Обратите внимание! Если Вы уже зарегистрированный клиент, то средства, имеющиеся на Вашем торговом и инвестиционном счетах, останутся на них и не будут автоматически переведены на Ваш лицевой счет (баланс лицевого счета будет нулевым). При последующих денежных операциях Вы уже будете использовать данный счет.

Торгуйте с комфортом вместе с брокером нового поколения «Mill Trade»!

С уважением, компания «Mill Trade»
Кто выводил после 03.10.2013 г. с Инвест счетов деньги на Лицевой счет как долго это все по времени занимает?:pardon00:
//MMGP.COM/attachment.php?attachmentid=84043&stc=1&d=1381987959
 
Последнее редактирование:

pesadosa

Интересующийся
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
65
Реакции
209
Поинты
0.000
Кто выводил после 03.10.2013 г. с Инвест счетов деньги на Лицевой счет как долго это все по времени занимает?
Только что выводил $3000 с Mill-invest на лицевой, а потом на торговый. В течении нескольких секунд все операции были совершены. Вчера выводил на лицевой $300 с Семерки примерно в это же время, так эта операция заняла минут 30-40.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Только что выводил $3000 с Mill-invest на лицевой, а потом на торговый. В течении нескольких секунд все операции были совершены. Вчера выводил на лицевой $300 с Семерки примерно в это же время, так эта операция заняла минут 30-40.
Спасибо - это радует!:wink2:
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
Tarzan77, я всегда рада общению с форумчанами и мне очень приятно внимание с Вашей стороны к нашей компании! :)
Vladimir Umantsev, отображение контактной информации по-прежнему осуществляется динамически. Все данные на официальном сайте дилингового центра являются достоверными. Как мною уже было сказано, внутренний офис в Лондоне предназначен для работы персонала. Для посещения клиентами был открыт Московский информационно-консультационный центр, Вы можете попасть на приём по предварительной записи, согласовав с нашими менеджерами дату и время визита. Приходите, мы всегда открыты к общению и рады видеть своих клиентов!
 

Владимир Уманцев

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день!
Vladimir Umantsev, отображение контактной информации по-прежнему осуществляется динамически. Все данные на официальном сайте дилингового центра являются достоверными. Как мною уже было сказано, внутренний офис в Лондоне предназначен для работы персонала. Для посещения клиентами был открыт Московский информационно-консультационный центр, Вы можете попасть на приём по предварительной записи, согласовав с нашими менеджерами дату и время визита. Приходите, мы всегда открыты к общению и рады видеть своих клиентов!

Татьяна, у вас потрясающая способность НЕ отвечать на вопросы. Особенно полезно, если надо лапшу на уши вешать.
Я задал вопрос: в какой стадии находится процесс получения разрешающих документов организации которую Вы представляете.
В Вашем ответе:
1. динамическое отражение информации - мне безразлично как это делается. Про это вопроса не было. Но если уж разговор про это зашёл, то Ваш ответ не правильный. Я свой IP не меняю. да и захотел бы не смог, на работе админы строгие. а телефон + 44 я вижу. Вы уж там узнайте у своих спецов, может телефон уже не динамически выводится, а у всех одинаково.
2. цитирую: "Все данные на официальном сайте дилингового центра являются достоверными." - да я и не ставил это под сомнение. хотя конечно "достоверность" - понятие философское. но это лирика.
3. цитирую: "внутренний офис в Лондоне предназначен для работы персонала" - так лицензии Вы не получали и не собирались? или Вам её не дали? или ещё как то нужно трактовать Ваш ответ?
4. про московский центр спасибо, что напомнили. Это намёк, что нужно туда вопросы задавать, а Вы не ответите? или не знаете? или ещё чего придумать? какое это отношение имеет к вопросу который я задал?

короче, вопрос остаётся в силе. ответьте хотя бы на уровне: я не знаю, я уточню. или соврите чего красивое. а то не гламурненько получается.
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Снимать можно ,хоть 5000$ или другую сумму,просто надо делать несколько заявок на вывод по 15000 рублей за одну заявку.

Вот оно че, сразу и не разберешься) значит 15000 - это лимит на одну
заявку, а самих заявок может быть несколько.
Класс! :thumbsup:
Таких условий нигде не видел еще. Факт.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Владимир Уманцев, извините, что упустила вторую часть Вашего вопроса. :) Касательно Европейского подразделения — в настоящий момент идет сбор всей необходимой разрешительной документации. Мы не сообщаем промежуточных данных, могу только добавить, что получение лицензии подобного образца занимает длительное время, минимум это может занять полгода. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем официальном сайте, чтобы быть в курсе всех обновлений и нововведений.
 
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
1,658
Реакции
1,296
Поинты
0.000
Вот оно че, сразу и не разберешься) значит 15000 - это лимит на одну
заявку, а самих заявок может быть несколько.
Класс!
Таких условий нигде не видел еще. Факт.

Это лимит ПС, а не MillTrade.
 

mrpolpol

Любитель
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
177
Реакции
103
Поинты
0.000
Это лимит ПС, а не MillTrade.

Да, это стандартный лимит QIWI на одну транзакцию, но будьте внимательны (сам уже нарывался):

Есть еще месячные лимиты - 100 тыс. р. / мес. для неидентифицированных пользователей и 600 тыс./мес. для идентифицированных.

_ttp://qiwikarta.ru/identifikacya-uchetnoj-zapisi-polzovatelya-servisa-visa-qiwi-wallet/
 

mantikor90

Любитель
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
184
Реакции
809
Поинты
0.000
Да, это стандартный лимит QIWI на одну транзакцию, но будьте внимательны (сам уже нарывался):

Есть еще месячные лимиты - 100 тыс. р. / мес. для неидентифицированных пользователей и 600 тыс./мес. для идентифицированных.

_ttp://qiwikarta.ru/identifikacya-uchetnoj-zapisi-polzovatelya-servisa-visa-qiwi-wallet/

это только к картам относиться, у qiwi wallet нет ограничения по оборачиваемым средствам, сам переводил миллион через киви за один день, никаких вопросов, только пришлось в 5 салонов связи заехать, не хотят больше чем 200 за раз заводить(
 

Royalkind

Любитель
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
333
Реакции
299
Поинты
0.000
Vladimir Umantsev, отображение контактной информации по-прежнему осуществляется динамически.

Татьяна Афанасьева, зачем вы упорно предоставляете информацию, не соответствующую действительности? Это производит отталкивающее впечатление и не добавляет доверия к организации, которую вы представляете.

Предметно, изначально (несколько дней назад, когда лондонского телефона не было на сайте после того, как его убрали) вы утверждали, что контактные данные дозируются по географической привязке IP-адреса клиента ("действует динамическая выдача контактной информации, в зависимости от IP-адреса пользователя"). Я указал на ложность этого заявления, предоставив способ каждому убедиться в этом самостоятельно. Сейчас вот, видимо, поняв, что отъявленная ложь не проходит, лондонский телефон вновь вернули на заглавную страницу. Это может подтвердить любой участник форума. Я не менял регион своего IP-адреса, как, полагаю, и большинство других участников обсуждения. И вы даже не потрудились придумать новую ложь - опять "отображение контактной информации по-прежнему осуществляется динамически". То есть, понимая ваши слова буквально, вы теперь снизошли до клиентов/инвесторов СНГ и динамически разрешили им лицезреть и Лондонский телефон?

Зато хоть с британским офисом прояснили, спасибо и на этом. Примерно как новозеландский юридический адрес VladimirFX (там тоже приём "клиентов" не осуществлялся). Это просто юридическая "прописка" в удалённой юрисдикции. Хотя, правда, непонятно, почему именно в UK - ведь если персонал там реально "работает", то как это согласуется с их строгим в финансовом отношении законодательством...
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Ну я не знаю,насколько принципиален для российских инвесторов английский телефон Миллтрейда - мне лично интересно другое - публичная оферта имеется на английском языке? Ввод и вывод средств для подданных его Величества осуществим? Последним реально стать инвесторами Мельницы?
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,251
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Вопрос о лондонском телефоне , как лакмусовая бумага, показывающая правду и ложь. Почему представитель милки дает противоречивые ответы на этот вопрос?
 
Последнее редактирование:

mrpolpol

Любитель
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
177
Реакции
103
Поинты
0.000
mantikor90, с 1 июля в QIWI действуют ограничения

_narkop.com/topic/23040/

на все транзакции за исключением, как раз, оплаты с QIWI-пластика

_iphones.ru/iNotes/183982

если кто планирует вводить/выводить по QIWI >100 т.р. за месяц - обзаводитесь верификацией заранее
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Вопрос о лондонском телефоне , как лакмусовая бумага, характеризующая правду и ложь. Почему представитель милки дает противоречивые ответы на этот вопрос?

Телефон появился на сайте - появился. Что еще надо? Видимо, решили отказаться от динамического показа - сейчас показывается всем. По моему мнению, сначала сделали динамический показ, но, видимо, что-то не получилось с этими показами по IP, пошли замечания от дотошных "правдорубов", которые спать из-за этого телефона перестали. Решили отказаться от этого и вновь включили показ всем. Все логично.
 
Последнее редактирование:

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,251
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Это только ваши предположения. Хотелось бы прямой ответ от Татьяны Афанасьевой, а то, как-то увиливает от правды!
 
Последнее редактирование:

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Это только ваши предположения. Хотелось бы прямой ответ от Татьяны Афанасьевой, а то, как-то увиливает от правды!

Я бы вообще не стал на ее месте отвечать на этот вопрос. Телефон на месте - на месте, звоните по этому телефону и узнавайте почему это он не был виден целых три дня на сайте. Заодно и пообщаетесь раз уж так озаботились этим телефоном.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,251
Реакции
2,750
Поинты
1.290
А форум, как раз для того , что бы обсуждать подобные вопросы, а не прятать голову в песок, как страус.
 

mantikor90

Любитель
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
184
Реакции
809
Поинты
0.000
mantikor90, с 1 июля в QIWI действуют ограничения

_narkop.com/topic/23040/

на все транзакции за исключением, как раз, оплаты с QIWI-пластика

_iphones.ru/iNotes/183982

если кто планирует вводить/выводить по QIWI >100 т.р. за месяц - обзаводитесь верификацией заранее

мое общение с поддержкой:

От кого: Qiwi wallet <[email protected]>
Кому: <nof*******>
12 октября, 12:49
Добрый день. Данная опция отсутствует.



Найти ответы на интересующие вас вопросы Вы также можете на FAQ сайта Visa QIWI Wallet и в официальном блоге Visa QIWI Wallet .

С уважением, служба технической поддержки Visa QIWI Wallet



Номер QIWI Кошелька: 79*********
Контактный E-mail: no******
Тип обращения: Другая тема
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Добрый день, хотел узнать есть ли у вас лимиты по обороту средств в кошельке, дневные или месячные?
 

mrpolpol

Любитель
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
177
Реакции
103
Поинты
0.000
Добрый день. Данная опция отсутствует.

Да, видимо я так попал. Хотя странно - делал авторизационный платеж _contact-sys.com/payment/syspayment/qiwi.html , а сейчас в кабинете даже не вижу свои персональные данные (и полей для них нет)

В любом случае (то с чего начали): ограничение на разовый платеж 15 т.р. установлено ПС QIWI, а не Милкой

_w.qiwi.com/person/account/identification/main.action
 

Вложения

  • qiwi.png
    qiwi.png
    22.3 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Сверху Снизу