Особенно понравился сервис "Личный менеджер", с обслуживанием на дому
Вау! Кто то воспользовался уже услугами?
Массаж VIP клиентам тоже делают?)))))))))
Особенно понравился сервис "Личный менеджер", с обслуживанием на дому
Вау! Кто то воспользовался уже услугами?
Массаж VIP клиентам тоже делают?)))))))))
Клин клином вышибайте), пополняйтесь, пока не отстанут))А мне за мои 500 баксов только почту стали спамить каждый день.
Они всем подряд спамят, с любым депозитом и без него.А мне за мои 500 баксов только почту стали спамить каждый день.
Помимо спама на почту уже и звонить стали спрашивать почему денег им не даю)))
7 числа, а 10 в MMCISА мне поддержка дозвониться не может! Заказал вывод на пробу - не было звонка три дня, пока сам не позвонил и в поддержку письмо не отослал, деньги держали. Но прислали, в конце концов! Ждем 10 - начисления процентов...
С уважением, Вадим.
А можно увидеть вас вживую, сразу 2 зайцев можно убить, вы докажете, что Татьяна Афанасьева действительно существует, а я увижу красивую девушкуFox_Malder, каждый сотрудник нашей компании выполняет свой спектр работ. В мои обязанности входит представление нашего дилингового центра на интернет-ресурсах и консультация пользователей по основным моментам работы компании.
И вы в профиле пишите, что инвестируете в Форекс?Тут полагаться надо на факты а они такие, что с начала основания Mill Trade пока не было еще ни одной жалобы насчет "Золотой 7", хоть средний доход и плавающий, зато на стабильно высоком уровне. Как будет дальше не знаю, но надеюсь, что на общее положение дел время не повлияет, и это будет не просто пиар ходом, а реальностью, благодаря которой можно получить хороший доход)
Это называется e-mail-маркетинг по "милтрейдовски")До чего наглая контора - всё почту заспамили. Это называется онлайн-вымогательство.
Татьяна, скажите, Вы позиционируете Ваш диллинговый центр практически как новое слово в инвестировании. Хотелось бы узнать - есть ли какие-то документы, которые регламентируют предоставление услуг доверительного управления? В договоре на Вашем сайте об этом нет ни слова.
Проще говоря, есть ли какая-то бумага с печатью, в которой написано, что да, действительно, компания обязуется выплачивать Х числа каждого месяца 7% от находящегося там депозита. В случае невыплаты действуют такие-то санкции.
Посудите сами, клиент вносит деньги (большие или очень большие) на Ваш счёт, который находится совершенно неизвестно где. Никаких свидетельств того, что там что-то с ними происходит, нет. Никакой информации о торговле Ваших трейдеров Вы не предоставляете, в том числе и задним числом.
Я думаю, Вы знаете, что такое хайп. Пока что никаких свидетельств того, что компания не является хайпом, я не увидел. Более того, все признаки хайпа на лицо:
- регистрация на другом конце земли в стране размером с комнату в коммуналке,
- офис, который, по сути, зарегистрирован на другое юр.лицо и который является, как я понял, чисто консультационным представительством, а не мозгом,
- типовой договор, который описывает совершенно не те услуги, которые хотелось бы там увидеть,
- счёт в вебмани, который зарегистрирован на какую-то третью компанию с сайтом из четырёх страниц,
- просто баснословная программа "приведи друга",
- из штата реально видно только Вас и Викторию Соколову, единственного (!) оператора онлайн-чата, которого там застаёшь и днём, и ночью.
Повторю вопрос - есть ли какие-то серьёзные подтверждения того, что у Вас работают реальные трейдеры, что деньги крутятся, что деньги в сохранности? Есть ли у Вас заинтересованность в нарабатывании репутации реального надёжного места для инвестиций, а не хайпа, который через год прикажет долго жить?
Спрашиваю потому, что хотелось бы поверить в ваши 7% и вложить большую сумму денег, с дополнительным пополнением каждый месяц, но как-то всё у вас на поверку выглядит ширмой.
Вы задали очень много вопросов роботу. В ответ вы ничего конкретного не услышите, будет поток воды и общих высокопарных фраз.
По поводу торговли и доказательств оной. Они отказываются от независимого мониторинга счетов. Категорически отказываются без внятного объяснения причин. Да и какие могут быть здесь причины? Всё просто - это самый настоящий хайп, но хайп мощный и дорогой, т.е в него вложено много средств, которые нужно отбить, именно поэтому они спамят почтовые ящики своей рекламой, робот "Татьяна Афанасьева" бегает по всем блогам и форумам.
Что с этим делать?
Хайп в стадии раскрутки и по любому ещё не скоро уйдёт с рынка. Следовательно этим можно воспользоваться и заработать. Я рекомендую метод разгона, если вы в курсе, что это такое. Если не в курсе, то я объясню или другие объяснят. Проходить мимо не стоит - на этом хайпе можно неплохо заработать, только главное вовремя выскочить. Удачи!
Если на то уж пошло, то это не только милл-трейд так спамит, но и некоторые другие брокеры подталкивают клиентов к активности.Это называется e-mail-маркетинг по "милтрейдовски")
Лучше расскажите кто Вас подпитывает?Все правильно Вы пишите. Но не стоит забывать о связи с ММСИС. Этот хайп может служить для подпитки первого. Либо могут уйти оба проекта вместе и в один день.
Сейчас подсчитал: за 2.5 месяца мне на ящик пришли 11 писем от Milltrade, не считая регистрацию и ввод/вывод/начисление средств. Из них 4 - реклама, остальное - дублирование новостей проекта и поздравление с ДР. Вполне ненавязчиво.
Лучше расскажите кто Вас подпитывает?