• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 87

sbond3

Специалист
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
519
Реакции
160
Поинты
0.000
И что, ответ не убедил вас?) Казалось бы, все проясняет, что нарушение регламента при выдачи сертификата не было.
Я ни чего такого не говорил, что ответ меня не убедил)
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Очередной плановый вывод 15.11.2013 г. 2502,82$ из MillTrade, как только деньги поступят на карту - отпишу!:wink2:
 
Последнее редактирование:

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Вообщем как и обещал - деньги поступили на карту, честно не ожидал что сегодня 17.11.2013 г. (воскресенье) сделают выплату - MillTrade рулит :appl:

 
Последнее редактирование:

Inv63

Специалист
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
509
Реакции
307
Поинты
0.000
yarechek, а почему такая сумма некруглая, просто любопытно? )
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Fakeyoy Youfake, как официальный представитель компании Mill Trade, я отвечаю на общие вопросы о работе дилингового центра и всегда стараюсь максимально подробно раскрыть интересующие пользователей моменты. В случае возникновения ситуации, которая требует рассмотрения профильными специалистами, я всегда рекомендую обращаться в соответствующий департамент компании.

lukoie, благодарим Вас за интерес к нашему дилинговому центру! Будем рады сотрудничеству! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся деятельности нашей компании, то я всегда рада помочь. Мы открыты к общению и для нас важно мнение наших клиентов.

yarechek, благодарим за сотрудничество! Уверена, что в дальнейшем оно будет по-прежнему для Вас комфортным и прибыльным. Мы со своей стороны желаем Вам успехов!
Наш дилинговый центр постоянно работает над совершенствованием предоставляемых услуг и обеспечивает качественный сервис.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от toni4223

C 7 ноября не могу получить деньги, со счета списаны - на счете в банке 0.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Не платят. С 7 ноября не могу получить деньги на счет в банке. В mill Trade списали - на счету в банке ничкго... Уже неделю разбираются..
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Не платят. С 7 ноября не могу получить деньги на счет в банке. В mill Trade списали - на счету в банке ничкго... Уже неделю разбираются..
так а милл тут при каких? они списали. дальше все от банка зависит. мне в ммсис 2 недели задержка была по выводу баксов. трабла была со стороны банка, а не со стороны ммсис. здесь скорее всего тоже самое.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
в банк обратитесь. возможно бабло там висит где-то.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Этот банк не из тех где бабло может "где-то" зависнуть. Предыдущие 3 вывода проходили вовремя +- 1 день...
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием вопроса для рассмотрения Вашего его в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от toni4223

mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием ситуации для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Я как-бы и не волновался особо, но на эти деньги были определенные задумки. Теперь все полетело в никуда, к тому же не понятно, курс вырос с 7 ноября, и даже если вдруг в ближайшее время эти деньги появятся у меня на счете в банке, это будет уже не 400 долларов, а совсем другая сумма.

добавлено через 6 минут
mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием вопроса для рассмотрения Вашего его в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.

Так уже обращался и не раз. По телефону сидит, ИЗВИНИТЕ, какой-то попугай с заучеными фразами типа "Обращаю Ваше внимание....", который ничего конкретного сказать не может, кроме "Обратитесь в департамент расчетов ..." и тд. и тп. А если я уже не раз туда обращался? Для Татьяны - Запрос на вывод №186664 от 07.11.13 10:38:59 390.24$
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
mivigo, я со своей стороны передала дополнительно Вашу ситуацию на рассмотрение специалистам компании. Вам необходимо уточнить данный вопрос со специалистами финансового департамента дилингового центра. Уверена, что вопрос будет успешно решён в самое ближайшее время! Мы всегда выполняем свои обязательства в полном объёме и действуем согласно регламента. Вывод средств осуществляется корректно.
 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
ничего конкретного сказать не может, кроме "Обратитесь в департамент расчетов .

Вам необходимо уточнить данный вопрос со специалистами финансового департамента
Так это видно один и тот же бот сидит:biggrin2: а так плохи у хайпика дела уже совсем:gay: задержки выплат начинаются и прочие проблемы:i-yes: Надо бы повыводить деньги отсюда, перед новым годом, может кому и повезет и выплатят:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
sucub, только профильные специалисты компании обладают полной информацией по счету клиента. Именно поэтому я рекомендую данные вопрос решать непосредственно со специалистами финансового департамента. Уверена, что ситуация будет решена в ближайшее время, ведь мы работаем согласно регламента и всегда соблюдаем оговоренные перед клиентами обязательства в полном объёме.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.

Не знаю кому тут вновь зарегистрированному в очередной раз "не платят", но я лично делал две заявки на вывод средств после 07 ноября и через день средства были уже на карте. Так что разбирайтесь со своим частным случаем не в этой ветке. а в банке или пишите в поддержку. Много вас тут таких переходило от многих уже и след простыл.
 
Сверху Снизу