• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 87

sbond3

Специалист
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
519
Реакции
160
Поинты
0.000
И что, ответ не убедил вас?) Казалось бы, все проясняет, что нарушение регламента при выдачи сертификата не было.
Я ни чего такого не говорил, что ответ меня не убедил)
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Очередной плановый вывод 15.11.2013 г. 2502,82$ из MillTrade, как только деньги поступят на карту - отпишу!:wink2:
 
Последнее редактирование:

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Fakeyoy Youfake, как официальный представитель компании Mill Trade, я отвечаю на общие вопросы о работе дилингового центра и всегда стараюсь максимально подробно раскрыть интересующие пользователей моменты. В случае возникновения ситуации, которая требует рассмотрения профильными специалистами, я всегда рекомендую обращаться в соответствующий департамент компании.

lukoie, благодарим Вас за интерес к нашему дилинговому центру! Будем рады сотрудничеству! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся деятельности нашей компании, то я всегда рада помочь. Мы открыты к общению и для нас важно мнение наших клиентов.

yarechek, благодарим за сотрудничество! Уверена, что в дальнейшем оно будет по-прежнему для Вас комфортным и прибыльным. Мы со своей стороны желаем Вам успехов!
Наш дилинговый центр постоянно работает над совершенствованием предоставляемых услуг и обеспечивает качественный сервис.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Не платят. С 7 ноября не могу получить деньги на счет в банке. В mill Trade списали - на счету в банке ничкго... Уже неделю разбираются..
так а милл тут при каких? они списали. дальше все от банка зависит. мне в ммсис 2 недели задержка была по выводу баксов. трабла была со стороны банка, а не со стороны ммсис. здесь скорее всего тоже самое.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.
в банк обратитесь. возможно бабло там висит где-то.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием вопроса для рассмотрения Вашего его в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от toni4223

mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием ситуации для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.
 

mivigo

Интересующийся
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Я как-бы и не волновался особо, но на эти деньги были определенные задумки. Теперь все полетело в никуда, к тому же не понятно, курс вырос с 7 ноября, и даже если вдруг в ближайшее время эти деньги появятся у меня на счете в банке, это будет уже не 400 долларов, а совсем другая сумма.

добавлено через 6 минут
mivigo, рекомендую обратиться в финансовый департамент компании с подробным описанием вопроса для рассмотрения Вашего его в индивидуальном порядке. Также Вы можете предоставить мне свои данные, отправив личное сообщение или связавшись со мной по электронному адресу: [[email protected]]. Я дополнительно передам Ваш вопрос нашим специалистам.
Уверена, что ситуация будет решена успешно! Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем в соответствии с регламентом.

Так уже обращался и не раз. По телефону сидит, ИЗВИНИТЕ, какой-то попугай с заучеными фразами типа "Обращаю Ваше внимание....", который ничего конкретного сказать не может, кроме "Обратитесь в департамент расчетов ..." и тд. и тп. А если я уже не раз туда обращался? Для Татьяны - Запрос на вывод №186664 от 07.11.13 10:38:59 390.24$
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
mivigo, я со своей стороны передала дополнительно Вашу ситуацию на рассмотрение специалистам компании. Вам необходимо уточнить данный вопрос со специалистами финансового департамента дилингового центра. Уверена, что вопрос будет успешно решён в самое ближайшее время! Мы всегда выполняем свои обязательства в полном объёме и действуем согласно регламента. Вывод средств осуществляется корректно.
 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
ничего конкретного сказать не может, кроме "Обратитесь в департамент расчетов .

Вам необходимо уточнить данный вопрос со специалистами финансового департамента
Так это видно один и тот же бот сидит:biggrin2: а так плохи у хайпика дела уже совсем:gay: задержки выплат начинаются и прочие проблемы:i-yes: Надо бы повыводить деньги отсюда, перед новым годом, может кому и повезет и выплатят:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
sucub, только профильные специалисты компании обладают полной информацией по счету клиента. Именно поэтому я рекомендую данные вопрос решать непосредственно со специалистами финансового департамента. Уверена, что ситуация будет решена в ближайшее время, ведь мы работаем согласно регламента и всегда соблюдаем оговоренные перед клиентами обязательства в полном объёме.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Статус Выполнено, запрос на вывод от 07.11.13. Ждал 5 дней, затем написал в поддержку. Ответили что разбераются. Прошло еще 5 дней - результат нулевой. Перевод заказывал на реквизиты, которые использовались в предыдущие 3 вывода.

Не знаю кому тут вновь зарегистрированному в очередной раз "не платят", но я лично делал две заявки на вывод средств после 07 ноября и через день средства были уже на карте. Так что разбирайтесь со своим частным случаем не в этой ветке. а в банке или пишите в поддержку. Много вас тут таких переходило от многих уже и след простыл.
 
Сверху Снизу