• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MMCIS group - forex-mmcis.ru, forex-mmcis.com - Страница 1151

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,056
Реакции
2,122
Поинты
24.450

anigor2

МАСТЕР
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
1,501
Реакции
1,028
Поинты
0.000
Вот что мне привалило!

Здравствуйте, Игорь!


Уважаемые партнеры, работая с вопросом поиска новых рефералов и продвижению бренда MMCIS, Вы можете столкнуться с тем, что встретите на своем пути пиарщиков, нанятых конкурентными компаниями.
И удивительного в этом нет, так как рынок Форекс очень высоко конкурентный, и многие, не совсем чистоплотные компании, нанимают себе на работу специалистов по пиару, задача перед которыми ставится - как можно сильнее очернить конкурента. У некоторых компаний такой специалист не один, и сформированы целые отделы черного пиара.
Мы гордимся тем, что мы не используем подобных инструментов и никогда не сказали ни единого плохого слова о наших конкурентах. Вместо того чтобы работать против кого-то и разрушать, мы создаем и строим свое.
Ниже мы расскажем Вам, какие это бывают специалисты, какие именно перед ними ставятся задачи, и какие приемы в своей работе они применяют, чтобы Вы могли, столкнувшись с ними эффективно им противодействовать, и не дать им возможности
сбить с толку Вашего реферала. Кстати, это их цель.
Виды пиарщиков:

  1. Самый распространенный вид черного пиарщика - это пиарщик на конкретном подконтрольном сайте конкурента. Пиарщик на этом сайте, как правило, является модератором и может полностью контролировать ход беседы посетителей сайта. Для этого он, как правило, использует несколько аккаунтов и учетных записей, созданных им под разными именами, чтобы иметь возможность отвечать на свои же посты якобы от другого человека. Плюс он постоянно занимается удалением неугодных постов про реальную картину дел от реальных людей, про его разоблачение, про его работодателей и т.д. На особо крупных форумах и сайтах такие лица действуют группами.

    Чтобы узнать, в интересах кого работают пиарщики на том или ином сайте, как правило, достаточно посмотреть внимательно на сайт и увидеть, баннер какой компании на этом сайте стоит на лучшем месте. В 95% случаев чей баннер весит на лучшем месте - того и пиарщики.

    Реже этот вид пиарщиков действует более изощренно, и открыто на сайте не рекламирует конкретного конкурента или разбавляет его баннерами других компаний, но в основном на фоне черного пиара в адрес оппонента, пиарщик приводит в пример хорошую компанию, которая его и проплачивает.
  2. Второй вид пиарщиков - это пиарщики-спамеры. Их задача ходить везде где только можно и постить не позитивную информацию о компании-конкуренте. Такие пиарщики могут заходить в гости к первому виду и помогать им на подконтрольных им форумах. Как правило, такой вид пиарщиков маскируется под обиженного клиента компании, которую надо опорочить, и рассказывает везде, как с ним плохо поступили в компании или что ему не выплачивают деньги.

    Профессиональным пиарщикам для этого приготовляются материалы, которые они используют в качестве доказательств своих слов. Эти материалы готовят специалисты по компьютерной графике в штате той компании, которая оплачивает таких пиарщиков.

    При проведении расследований мы не раз выявляли на недружественных форумах таких лиц, которые говорили, что им якобы не выплачивают в нашей компании деньги, на самом же деле клиентов с такими данными в базе нашей компании просто не существовало, а скрины, распространяемые пиарщиками, были сделаны в фотошопе из скринов, которые в открытый доступ выкладывают наши реальные клиенты.

    Этот вид пиарщиков может быть везде – они могут писать в «личные сообщения», оставлять свои комментарии не позитивного характера о компании под постами и статьями в СМИ, в ветках форумов и т.д. Часто как аргумент они ставят ссылки на недружественные, заранее изготовленные сайты, на которых очерняется компания на которую производится пиар-атака и т.д.

    Часто этот вид пиарщиков не рекламирует своего заказчика, а просто портит репутацию конкуренту. Его задача донести не позитивную информацию до как можно большего числа лиц, которых он и ловит где только может.
  3. Третий вид - самый опытный вид пиарщиков, это пиарщики с легендой. Эти пиарщики самые продуманные, они действительно открывают счет в компании, которую собираются атаковать, и даже заводят туда денег, чтобы иметь возможность демонстрировать то, что они полноценные клиенты.

    Задача этого вида пиарщиков внедриться в сообщество клиентов компании и вести планомерную подрывную работу среди них. Как правило, такая подрывная работа строится на том, что такие клиенты всем вечно недовольны, любую инициативу или новость компании они пытаются перевернуть против нее, они интерпретируют любые события и новости так, чтобы это наносило компании вред и подрывало доверие действующих клиентов.

    В последнее время мы выявили целый ряд таких пиарщиков среди наших «клиентов», которые, работая против нас, пытались перекрутить позитивные инициативы компании связанными с ее выходом на Европейский рынок. Они пытались исказить действительность и посеять панику среди людей. Такими же способами они реагируют и на любые акции, даже те, которые полностью направлены для улучшения условий клиентов, например, как «Срочные счета».
Вы как наши партнеры должны знать об этих людях и уметь их распознавать, для того чтобы правильно реагировать на них.
Поэтому, когда Вы слышите критику в отношении компании или какую-то историю о не выплате, Вы можете быть уверены, что наверняка перед Вами пиарщик или заангажированный человек.
Почему? Да потому, что за все 7 лет работы у компании не было конфликтов с клиентами, все споры решались мирно, а все люди всегда получали и получают свои деньги. За все семь лет на компанию не было подано ни одного иска и ни одного заявления, связанного с нарушением ею своих обязательств, а это значит, что компания всегда работала и работает честно, а основная масса историй выдумана пиарщиками конкурентов.
Противодействия:

  1. Когда Вы видите на том или ином сайте недружественные сообщения, или где-то в переписке вступили в контакт с человеком, который критикует ММСИС, Вы должны сразу для себя принять позицию, что это «оборотень» - пиарщик, и относиться к нему соответственно.
  2. Как и все нечестные лица, такие пиарщики не любят свет, и не знают, как с ним справиться. Поэтому самое лучшее, что Вы можете сделать, особенно если это публичное обсуждение, прямо в лицо заявить ему о том, кто он есть на самом деле.

    Лучшее решение, это прямо в посте указать, что он просто проплаченный пиарщик компании-конкурента, и его цель − очернить репутацию ММСИС, чтобы клиенты ушли к конкуренту. Что его слова ничего не стоят, и у него нет никаких доказательств, а если есть, то пусть идет с ними в суд и покажет судебное решение, а не пустые слова.

    Если же пиарщик показывает какие-то скрины, то тут можно парировать, что сделать их можно в любом фотошопе. Главное − это не терять линию, ведь каждый наш настоящий клиент и партнер знает на своем опыте, как действительно работает компания уже много лет.

    Черные пиарщики знают о таком методе защиты ( часто применяют его сами) как инструмент нейтрализации отзывов настоящих наших клиентов, которые, увидев не правду пиарщиков, пытаются защитить нашу компанию. В таких случаях черные пиарщики обвиняют реальных людей, и могут обвинить и Вас, в том, что Вы не реальный клиент, а нанятый пиарщик ММСИС. При таком положении дел взаимные обвинения, по крайней мере, заставят потенциального реферала задумать и поискать правду, а правда на Вашей стороне, значит, Вы выиграли это противостояние.

    Правда всегда сильнее и, когда потенциальный реферал увидит Ваш диалог, наверняка он сумеет распознать, кто говорит правду – поэтому всегда, если Вы видите где-то не позитивные комментарии – оставляйте свои в противовес. Такой подход позволит нейтрализовать работу нанятых специалистов черного пиара и дать потенциальным новым клиентам информацию для принятия решения, основываясь на мнениях с разных сторон.

    Мы всегда работали честно, поэтому Вы всегда смело можете говорить каждому, кого Вы встретите с критикой в отношении компании, что он не объективен и говорит не правду.
  3. Если у Вас есть свой сайт, и на него зашел какой-то пиарщик конкурентов, то просто удаляйте его комментарии, начинать с ним выяснять детали не нужно. Это имеет смысл лишь там, где Вы не можете просто удалить плоды его работы против компании.
  4. Проводите разъяснительные работы с рефералами, которые столкнулись с работой пиарщиков. Поясняйте им, кто это, какие у них цели, описывайте методы их работы.

    Ваши рефералы должны понимать, что это просто борьба за клиентов − не больше и не меньше. Чтобы убедить их, предоставляйте им материалы из официальных групп в социальных сетях, приглашайте их изучить историю компании и группы, чтобы они получили доказательства того, что людей, которые довольны работой компании, тысячи! Это будет лучшая нейтрализация действий черных пиарщиков.
Мы уверены, что эти знания помогут Вам в работе и принесут позитивные плоды.
Желаем Вам побольше рефералов и побольше доходов!
 

MakingBigMoney

Интересующийся
Регистрация
30.05.2014
Сообщения
86
Реакции
3
Поинты
0.000
Просто если каждый день писать, что какая-либо компания соскамилась, то по теории вероятности в какой-то день человек, который это пишет, окажется прав. Поэтому если человек в течение двух - трёх - десяти лет каждый день будет писать "скам, скам, скам", то он в один прекрасный день, когда компания всё-таки соскамится, скажет: "Ну я же говорил!! А вы не верили!! Какой же я молодец-красавец!!"
 

Tratata

Интересующийся
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

ulun

Интересующийся
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
26
Реакции
4
Поинты
0.000
Вот что мне привалило!

Здравствуйте, Игорь!


Уважаемые партнеры, работая с вопросом поиска новых рефералов и продвижению бренда MMCIS, Вы можете столкнуться с тем, что встретите на своем пути пиарщиков, нанятых конкурентными компаниями.
И удивительного в этом нет, так как рынок Форекс очень высоко конкурентный, и многие, не совсем чистоплотные компании, нанимают себе на работу специалистов по пиару, задача перед которыми ставится - как можно сильнее очернить конкурента. У некоторых компаний такой специалист не один, и сформированы целые отделы черного пиара.
Мы гордимся тем, что мы не используем подобных инструментов и никогда не сказали ни единого плохого слова о наших конкурентах. Вместо того чтобы работать против кого-то и разрушать, мы создаем и строим свое.
Ниже мы расскажем Вам, какие это бывают специалисты, какие именно перед ними ставятся задачи, и какие приемы в своей работе они применяют, чтобы Вы могли, столкнувшись с ними эффективно им противодействовать, и не дать им возможности
сбить с толку Вашего реферала. Кстати, это их цель.
Виды пиарщиков:

  1. Самый распространенный вид черного пиарщика - это пиарщик на конкретном подконтрольном сайте конкурента. Пиарщик на этом сайте, как правило, является модератором и может полностью контролировать ход беседы посетителей сайта. Для этого он, как правило, использует несколько аккаунтов и учетных записей, созданных им под разными именами, чтобы иметь возможность отвечать на свои же посты якобы от другого человека. Плюс он постоянно занимается удалением неугодных постов про реальную картину дел от реальных людей, про его разоблачение, про его работодателей и т.д. На особо крупных форумах и сайтах такие лица действуют группами.

    Чтобы узнать, в интересах кого работают пиарщики на том или ином сайте, как правило, достаточно посмотреть внимательно на сайт и увидеть, баннер какой компании на этом сайте стоит на лучшем месте. В 95% случаев чей баннер весит на лучшем месте - того и пиарщики.

    Реже этот вид пиарщиков действует более изощренно, и открыто на сайте не рекламирует конкретного конкурента или разбавляет его баннерами других компаний, но в основном на фоне черного пиара в адрес оппонента, пиарщик приводит в пример хорошую компанию, которая его и проплачивает.
  2. Второй вид пиарщиков - это пиарщики-спамеры. Их задача ходить везде где только можно и постить не позитивную информацию о компании-конкуренте. Такие пиарщики могут заходить в гости к первому виду и помогать им на подконтрольных им форумах. Как правило, такой вид пиарщиков маскируется под обиженного клиента компании, которую надо опорочить, и рассказывает везде, как с ним плохо поступили в компании или что ему не выплачивают деньги.

    Профессиональным пиарщикам для этого приготовляются материалы, которые они используют в качестве доказательств своих слов. Эти материалы готовят специалисты по компьютерной графике в штате той компании, которая оплачивает таких пиарщиков.

    При проведении расследований мы не раз выявляли на недружественных форумах таких лиц, которые говорили, что им якобы не выплачивают в нашей компании деньги, на самом же деле клиентов с такими данными в базе нашей компании просто не существовало, а скрины, распространяемые пиарщиками, были сделаны в фотошопе из скринов, которые в открытый доступ выкладывают наши реальные клиенты.

    Этот вид пиарщиков может быть везде – они могут писать в «личные сообщения», оставлять свои комментарии не позитивного характера о компании под постами и статьями в СМИ, в ветках форумов и т.д. Часто как аргумент они ставят ссылки на недружественные, заранее изготовленные сайты, на которых очерняется компания на которую производится пиар-атака и т.д.

    Часто этот вид пиарщиков не рекламирует своего заказчика, а просто портит репутацию конкуренту. Его задача донести не позитивную информацию до как можно большего числа лиц, которых он и ловит где только может.
  3. Третий вид - самый опытный вид пиарщиков, это пиарщики с легендой. Эти пиарщики самые продуманные, они действительно открывают счет в компании, которую собираются атаковать, и даже заводят туда денег, чтобы иметь возможность демонстрировать то, что они полноценные клиенты.

    Задача этого вида пиарщиков внедриться в сообщество клиентов компании и вести планомерную подрывную работу среди них. Как правило, такая подрывная работа строится на том, что такие клиенты всем вечно недовольны, любую инициативу или новость компании они пытаются перевернуть против нее, они интерпретируют любые события и новости так, чтобы это наносило компании вред и подрывало доверие действующих клиентов.

    В последнее время мы выявили целый ряд таких пиарщиков среди наших «клиентов», которые, работая против нас, пытались перекрутить позитивные инициативы компании связанными с ее выходом на Европейский рынок. Они пытались исказить действительность и посеять панику среди людей. Такими же способами они реагируют и на любые акции, даже те, которые полностью направлены для улучшения условий клиентов, например, как «Срочные счета».
Вы как наши партнеры должны знать об этих людях и уметь их распознавать, для того чтобы правильно реагировать на них.
Поэтому, когда Вы слышите критику в отношении компании или какую-то историю о не выплате, Вы можете быть уверены, что наверняка перед Вами пиарщик или заангажированный человек.
Почему? Да потому, что за все 7 лет работы у компании не было конфликтов с клиентами, все споры решались мирно, а все люди всегда получали и получают свои деньги. За все семь лет на компанию не было подано ни одного иска и ни одного заявления, связанного с нарушением ею своих обязательств, а это значит, что компания всегда работала и работает честно, а основная масса историй выдумана пиарщиками конкурентов.
Противодействия:

  1. Когда Вы видите на том или ином сайте недружественные сообщения, или где-то в переписке вступили в контакт с человеком, который критикует ММСИС, Вы должны сразу для себя принять позицию, что это «оборотень» - пиарщик, и относиться к нему соответственно.
  2. Как и все нечестные лица, такие пиарщики не любят свет, и не знают, как с ним справиться. Поэтому самое лучшее, что Вы можете сделать, особенно если это публичное обсуждение, прямо в лицо заявить ему о том, кто он есть на самом деле.

    Лучшее решение, это прямо в посте указать, что он просто проплаченный пиарщик компании-конкурента, и его цель − очернить репутацию ММСИС, чтобы клиенты ушли к конкуренту. Что его слова ничего не стоят, и у него нет никаких доказательств, а если есть, то пусть идет с ними в суд и покажет судебное решение, а не пустые слова.

    Если же пиарщик показывает какие-то скрины, то тут можно парировать, что сделать их можно в любом фотошопе. Главное − это не терять линию, ведь каждый наш настоящий клиент и партнер знает на своем опыте, как действительно работает компания уже много лет.

    Черные пиарщики знают о таком методе защиты ( часто применяют его сами) как инструмент нейтрализации отзывов настоящих наших клиентов, которые, увидев не правду пиарщиков, пытаются защитить нашу компанию. В таких случаях черные пиарщики обвиняют реальных людей, и могут обвинить и Вас, в том, что Вы не реальный клиент, а нанятый пиарщик ММСИС. При таком положении дел взаимные обвинения, по крайней мере, заставят потенциального реферала задумать и поискать правду, а правда на Вашей стороне, значит, Вы выиграли это противостояние.

    Правда всегда сильнее и, когда потенциальный реферал увидит Ваш диалог, наверняка он сумеет распознать, кто говорит правду – поэтому всегда, если Вы видите где-то не позитивные комментарии – оставляйте свои в противовес. Такой подход позволит нейтрализовать работу нанятых специалистов черного пиара и дать потенциальным новым клиентам информацию для принятия решения, основываясь на мнениях с разных сторон.

    Мы всегда работали честно, поэтому Вы всегда смело можете говорить каждому, кого Вы встретите с критикой в отношении компании, что он не объективен и говорит не правду.
  3. Если у Вас есть свой сайт, и на него зашел какой-то пиарщик конкурентов, то просто удаляйте его комментарии, начинать с ним выяснять детали не нужно. Это имеет смысл лишь там, где Вы не можете просто удалить плоды его работы против компании.
  4. Проводите разъяснительные работы с рефералами, которые столкнулись с работой пиарщиков. Поясняйте им, кто это, какие у них цели, описывайте методы их работы.

    Ваши рефералы должны понимать, что это просто борьба за клиентов − не больше и не меньше. Чтобы убедить их, предоставляйте им материалы из официальных групп в социальных сетях, приглашайте их изучить историю компании и группы, чтобы они получили доказательства того, что людей, которые довольны работой компании, тысячи! Это будет лучшая нейтрализация действий черных пиарщиков.
Мы уверены, что эти знания помогут Вам в работе и принесут позитивные плоды.
Желаем Вам побольше рефералов и побольше доходов!


Круто, чел наверное с опытом от Avon или гербалайф
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Евгений про офисы спрашиваю, не с целью придти и решать вопрос с ними, я прекрасно понимаю, что они там по франшизе
меня интересует к примеру: буратинко заходит в офис, ему развешивают лапшу
И он решает про спонсировать шарагу, так вот деньги возьмут, помогут перевести их на счет ммсиса, зарегистрироваться и тп.?

По идее должны помочь с решением любых технических сложностей возникающих при регистрации, пополнении, а также поощрять закидывание денег в ммкис.


Уважаемый Евгений Грабовец! Один вопрос: сообщите почему вы довольно длительное время полтора года пишите на форумах про одну эту же компанию не работая с ней, не важно скам это или не скам.

Для меня если скам - я прошел мимо, напишу пару паз не более...
Только не надо про идеологию помочь людям, сам такой.

Спасибо за развернутый ответ

Я не Вы. Я отписывался во всех темах на форуме. И в этой тоже. Несколько раз отписался в этой, получил несколько эпитетов в свой адрес, мол я все придумываю, гоню на "брокера мирового уровня", ну а с цепи сорвался когда начали брать на слабо со спором. Спор не я затеял, мне его навязали. Проигравший покидает ветку навсегда. Думали спором убрать меня с этой ветки, получился обратный эффект.
 

Martin Gale

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
2,432
Реакции
1,285
Поинты
0.000
По идее должны помочь с решением любых технических сложностей возникающих при регистрации, пополнении, а также поощрять закидывание денег в ммкис.




Я не Вы. Я отписывался во всех темах на форуме. И в этой тоже. Несколько раз отписался в этой, получил несколько эпитетов в свой адрес, мол я все придумываю, гоню на "брокера мирового уровня", ну а с цепи сорвался когда начали брать на слабо со спором. Спор не я затеял, мне его навязали. Проигравший покидает ветку навсегда. Думали спором убрать меня с этой ветки, получился обратный эффект.

Позвольте поддержать коллегу, задавшего вам этот вопрос. Я не встряваю в различные споры, но уж больно вы ярый сторонник пирамидальности mmcis. Я просто пытаюсь представить ситуацию, чтобы я пошел на принцип и отправил 5000 usd личных средств на два месяца куда-то целью дожидаться какого-то скама. Непонятно, что вы получите в случае скама: моральное удовлетворение, что ли?
Ну хайп, так хайп, лопнул - так лопнул.
Если я не инвестор, так меня это никак не касается. Там проблемы у clever-company, стараюсь поставить себя на ваше место, и тупо не въезжаю, какое мне дело до того, скаманулись они или нет, не говоря уже о том, чтобы какие-то деньги кому-то слать, дожидаясь финального вердикта :)
 
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
72
Реакции
46
Поинты
0.000
Откуда вы взяли эту комиссию?
Из нового договора и из новостной ленты компании.
По их словам теперь будет взиматься комиссия в размере 1% от той суммы которую вы выводите.

По существу. 2 дня назад заказал выплату - сегодня пришло письмо с тем что я должен пройти верификацию. Больше информации никакой не было. Что проходить, как, куда и зачем... Позже пообщался с техподдержкой - там никто ничего не знает. Говорят ждите или пишите в службу безопастности... Спустя некоторое время пришло письмо следующего содержания:

Поскольку Вы уже являетесь действующим клиентом нашей компании, Вам необходимо будет пройти следующие процедуры идентификации личности:

1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств,
и заверить Вашей подписью договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен).
2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).
3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов:
3.1. Копия квитанции оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам);либо
3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки);либо
3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес.

4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги:
4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1(2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото)стр.
перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл [email protected]
4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – нотариально заверенную копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим),
нотариально заверенную копию водительских прав (желательно международного образца), нотариально заверенные копии удостоверений личности других видов.

Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей
стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов.

Особенно порадовало последнее предложение.

Это не обязательно скам, но на лицо, последние действия сделаны для того, что бы максимально уменьшить отток средств из компании и верификация носит масштабный характер, а не тот о котором нам говорит компания.

Здравствуйте.

Вы попали в число 0,1% сегодня в рамках проведения глобальной программы верификации, которую мы планируем провести в течение двух лет, чтобы полностью соответствовать мировым стандартом по защите счетов наших клиентов.

Написал письмо в СБ. Посмотрим что ответят, хотя будет это уже наверное только на следующей неделе.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Вот что мне привалило!

Здравствуйте, Игорь!

Уважаемые партнеры, работая с вопросом поиска новых рефералов и продвижению бренда MMCIS, Вы можете столкнуться с тем, что встретите на своем пути пиарщиков, нанятых конкурентными компаниями.
И удивительного в этом нет, так как рынок Форекс очень высоко конкурентный, и многие, не совсем чистоплотные компании, нанимают себе на работу специалистов по пиару, задача перед которыми ставится - как можно сильнее очернить конкурента. У некоторых компаний такой специалист не один, и сформированы целые отделы черного пиара.
Мы гордимся тем, что мы не используем подобных инструментов и никогда не сказали ни единого плохого слова о наших конкурентах. Вместо того чтобы работать против кого-то и разрушать, мы создаем и строим свое.
Ниже мы расскажем Вам, какие это бывают специалисты, какие именно перед ними ставятся задачи, и какие приемы в своей работе они применяют, чтобы Вы могли, столкнувшись с ними эффективно им противодействовать, и не дать им возможности
сбить с толку Вашего реферала. Кстати, это их цель.
Виды пиарщиков:

Самый распространенный вид черного пиарщика - это пиарщик на конкретном подконтрольном сайте конкурента. Пиарщик на этом сайте, как правило, является модератором и может полностью контролировать ход беседы посетителей сайта. Для этого он, как правило, использует несколько аккаунтов и учетных записей, созданных им под разными именами, чтобы иметь возможность отвечать на свои же посты якобы от другого человека. Плюс он постоянно занимается удалением неугодных постов про реальную картину дел от реальных людей, про его разоблачение, про его работодателей и т.д. На особо крупных форумах и сайтах такие лица действуют группами.

На сколько я помню, это из сайта realmmcis, владелица которого, Елена Белоус




использовала фотографию директора детского сада № 50 г. Тюмени. :biggrin2:


У меня встречный вопрос пиарщикам ммкиса. Верификацию тоже конкуренты придумали?
А отправлять в липовый адрес в Лондон, тоже проделки конкурентов?
А кредиты на прошедших верификацию тоже конкуренты будут оформлять? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Aalexis

Интересующийся
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000
На сколько я помню, это из сайта realmmcis, владелица которого, Елена Белоус



использовала фотографию директора детского сада № 50 г. Тюмени. :biggrin2:


У меня встречный вопрос пиарщикам ммкиса. Верификацию тоже конкуренты придумали?
А отправлять в липовый адрес в Лондон, тоже проделки конкурентов?
А кредиты на прошедших верификацию тоже конкуренты будут оформлять? :rolleyes:

Ну с кредитами, Евгений, вы явно перегибаете. В других государствах не знаю, а вот в РФ по нотариально заверенной копии вы получите кукиш с маслом, а не кредит. Уж поверьте мне.
Насчет остального, сказанного вами, я согласен. Но как-то очень часто вы повторяетесь. Уже и остальные участники ветки заметили вашу гиперактивность в попытках очернить компанию ММСИС. Не думаете, что это возымеет обратный эффект? Уж слишком часто повторяете одно и то же))).
Я сам склонен считать, что это - СКАМ, но стараюсь как-то непредвзято размышлять и рассуждать. Хотя, с другой стороны, я не ставил на спор 5К$...
 

tahatos

Интересующийся
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
77
Реакции
5
Поинты
0.000
В партнерской группе:
Согласитесь, каждый любит, чтобы ему делали подарки, и каждый бы не отказался получить подарок просто так. И раз уж Вы попали на наш сайт, значит, и Вы заслужили такой подарок от нас!

Мы подарим Вам 25 долларов — просто так. Просто для того, чтобы Вы могли убедиться, что наша компания работает как часы и ничего сложного в работе с нами нет.

Когда Вы пополните свой счет хотя бы на минимальную сумму в 100 долларов, Вы сразу сможете вывести 125 долларов и проверить, как работает вывод средств в нашей компании.

Мы проводили ранее аналогичную акцию среди наших партнеров, и она им очень понравилась. Именно поэтому мы решили предоставить такую возможность и всем нашим клиентам.

Мы выделили на эту акцию 500 000 долларов нашего рекламного бюджета, а это значит, что подарков хватит на 20 000 человек.

Вы спросите, почему мы это делаем, какой наш интерес? Все просто! Это простая математика. Когда Вы убедитесь, что все работает, Вы станете нашим клиентом и внесете свои средства в наш инвестиционный проект Index TOP 20. После этого 20 трейдеров будут торговать на Ваши деньги и зарабатывать Вам, а мы будем получать доход от спреда от каждой их сделки. По нашим подсчетам, наша прибыль перекроет расходы на подарки.

Как видите, все просто и прозрачно!

Суть в том, что мы просто решили поделиться с Вами нашей прибылью!

Взять свои 25 долларов очень просто:
Вам надо зарегистрироваться на нашем сайте.
Вам нужно пополнить свой счет хотя бы на 100 долларов.
Взять Ваши 25 долларов.
Ваш подарок сразу поступит к Вам на счет после пополнения, и Вы сможете решать, что с ним делать дальше без всяких ограничений — Вы можете вывести его, ну или, конечно, инвестировать в программу Index TOP 20.
Возможно, у Вас остался один вопрос: как мы знаем, что Вы станете нашим клиентом, а не просто заберете 25 долларов и все?

Ответ прост! Потому что, когда Вы попробуете и внесете первый депозит, Вы убедитесь, что у Вас в руках инструмент для умножения денег, инструмент, который может дать Вам доходность в 10 раз больше банковских ставок, а это значит, что это инструмент, от которого нельзя отказаться.

Возьмите свои 25 долларов прямо сейчас и убедитесь в том, что с нами можно зарабатывать больше и быстрее, чем где бы то ни было!
 
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
72
Реакции
46
Поинты
0.000
Какие добрые)))
вводишь 100, дают 25 - на счету 125, что бы получить которые нужно пройти верификацию... сходить к нотариусу, заверить документы и отправить их в Лондон...

Умный ход...
Нехорошее предчувствие...
 

anigor2

МАСТЕР
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
1,501
Реакции
1,028
Поинты
0.000

anigor2

МАСТЕР
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
1,501
Реакции
1,028
Поинты
0.000
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
72
Реакции
46
Поинты
0.000
Верификацию я и на ФорексЧЮ проходил согласно законам об отмывании денег. Еще год назад. Так как вывожу оттуда до 6000 у.е в год. с партнерки.
Одно дело отправить свой скан паспорта, ну или на крайняк сфоткаться с ним в руках, но с другой стороны - нотариус, непонятный договор, отправка писем в Лондон или куда-то там... А ещё смущают вот эти строки:

Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей
стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов.
 
Сверху Снизу