Админ на форуме ммсис видимо на обед пошел)
А я скажу так.
Всегда говорю как есть - если компания срабатывает хорошо с удовольствием хвалю сотрудников.
Но если начинается какой то бред - то конечно это неприятно очень!!
вот у меня сейчас ситуация:
Заказал 2000 долларов на карту Money Polo.
Заявку делал 13 августа в 00-05 - то есть практически в ночь с 12 на 13 августа
По регламенту 3 рабочих дня на обработку и вывод денег с ММСИС - пятница 15 августа был крайний срок на эту операцию, что и было сделано.
Сегодня четверг 21 августа - денег а карточке нет!!!
Четверо суток рабочих и деньги не могут никак зачислить на карту Money Polo, хотя в регламенте сказано - зачисление средств на Money Polo - МГНОВЕННО!!!
Уже заказывал 2 телефонныз звонка общался с менеджерами - но там по-моему совершенно некомпетентные сотрудники сидят - никаких извинений во-первых, а во-вторых талдычат как роботы одно и то же:
Деньги с ММСИСа выведены и перенаправленны к посреднику - типа ждите!
А на вопрос почему тогда нарушен регламент по выводу на Money Polo - ответа НЕТ!
Мне завтра улетать в отпуск и на эти деньги я сильно рассчитывал, заказал заранее, специально вывод делал на Money Polo чтобы пришли как можно быстрее, в итоге с 13 августа на Money Polo выод не осуществлен - нарушены все заявленные сроки!!!
Сейчас буду снова заказывать уже 3-й звонок и разбираться почему нарушаются сроки по выводу средств!!!
просто очень обидно что так компания начинает относится к клиентам, раньше такого на моей практике с ММСИСом не было!
Инвестирую с января 2014. Всегда вывод средств был четким и укладывался в рамки заявленноо регламента!
не,просто я просто слежу за форумом,все подчищаеться в срок))