Письмо Алекса, если кто не читал, которое он в суматохе стер.
Письмо в MMCIS.
20.09.14 Обращение к MMCIS — я честно, уже не знаю что и думать
Обращение к Клиентам от меня. Это не черный пиар.
Господа, я AlekZ — очень активно работаю с ММСИС с апреля 2013 года, зарегистрирован с января 2013 года. Я нахожусь в двух скайп чатах и постоянно читаю форум MMCIS компании. Вижу, что клиенты, в том числе мои рефералы очень крайне недовольны происходящим, и спрашивают почему я молчу. Люди уже были согласны с нововведениями в Августе, из за которых собственно все и началось. Но, такое ухудшающееся с каждой неделей отношение компании к людям увы, вынуждают все же перестать «молчать и улыбаться» как млм мишутка. Я и сам не узнаю MMCIS c начала сентября, раньше компания была куда другой.
И так все по порядку.
В Августе было принято много различно расшатывающей размеренную и привычную всем нам работу компании антиинвесторских новшеств. Особо болезненными были 1% на вывод, отмена 12% годовых на остаток по счету, разделение на группы, и ввод тотальной беспощадной верификации. И конешно же насторожили смены в руководстве и в контракте. Это все вызвало панику у инвесторов, я сам тоже решил немного вывести профит в августе, что и сделал. Но дальше до самого отлета в Турцию ситуация стала осложняться. По верификации никто толком не мог проконсультировать. СБ взяло молчаливую круговую оборону. Начались первые задержки по выплатам.
В Турции мне не удавалось много проводить времени за ноутбуком чтобы отследить чщательно ситуацию, и мне показалось что проблема стала нормализовываться, увы (забегая вперед) я оказывается — ошибался.
В Турции у нас с представителем ММСИС был большой содержательный разговор, мы (Инвесткопилка и я) задали много, именно рабочих вопросов, но ответов на них, на эти рабочие вопросы я так и не получил. Мало того, на глазах отчетливо вижу что ситуация заваливается все хуже и хуже. А это -
Выплат стало очень мало, и это при «повышенной нагрузке на фин отдел», тогда кому платит фин отдел? Выплаты проходят в разнобой. Кто то ждет уже почти месяц, а кто то получает в регламент. Причем не важно, верифицирован он или нет. Четко видно, что мелочь платят быстрее чем крупные суммы.
Верификация — изначально писали про 0.1% за 2 года. А сейчас письма счастья шлют всем подряд. Меняют показания? Так еще людям стали приходить повторные запросы на верификацию. Да и сама верификация сделана «в спешке на коленке». Заметим — деньги принимали до верификации поэтому и рассчитать должны как и до. При правильном подходе необходимо было ввести верификацию именно внутри кабинета с погрузкой документов, и создать «зеленый» коридор для вывод денег несогласным клиентам и закрытием их аккаунтов. И само собой же обязать проходить верификцию тем, кто регистрируется прямо в эти дни до ввода денег.
Обратная связь с клиентами стала мало компетентная и толком ничего не решает. Складывается логичное впечатление непредсказуемости, что компания в клиентах не заинтересована вообще никак.
… Считаете что это я все выдумываю — пишите в скайп — добавлю в чат скайпа, там сообщения не удаляются.
Поэтому я написал обращение к Компании и отправил его через форму обратной связи, так как там наиболее компетентные работники:
День добрый, я ваш постоянный Клиент Alekz.
Прошу прочитать внимательно и выдать компетентный ответ. Мы ваши клиенты что доверили Вам наши деньги.
Крайне обеспокоен заметно невооруженным взглядом ухудшающейся ситуацией работы внутри компании в стыке с клиентскими платежами.
С верификацией я одного не понимаю — «если ММСИС действительно хотят получать лицензию, тогда почему, они не обязывают ее проходить при регистрации новых клиентов, кто регистрируется сейчас».
Почему «Верификация» не дает уйти несогласным людям кто вносил деньги до ввода верификации с удалением кабинета? Компания не имеет же право насильно удерживать средства клиентов.
Получается что вновь зарегистрированный человек может вложить, и не снимать сколько угодно времени, будучи без верификации. Тем самым не попадая таким клиентам под концепцию получаемой лицензии.
И самое что непонятное — зачем эта спешка на фоне выше сказанного — почему в кабинетах было заранее технически не продумать нормальный прием документов через подгрузку — с выдачей статуса «верифиицирован».
А также для упрощения разделить верификацию на два этапа. Электронные документы и потом когда клиенту удобно уже натариально заверенные документы.
Почему нет вообще никакой связи с СБ, они не идут на диалог. А кто руководство ММСИС? Почему его нигде не видно?
И почему есть задержки выплат даже у верифицироанных?
Почему происходят у клиентов повторные запросы на верификацию, уже не единичный случай.
Складывается мнение на фоне всего этого бардака, что Компания просто тянет время чтобы не платить.
апдейт 13-46: принял решение убрать письмо, увидев знак свыше на улице: «два больших Ту-95 пролетели на запад строем, гудя моторами как в мульте Ходячий Замок Хаула». А по факту — ответа не получено. Значит и смысла устраивать «Новодворскую» никакого нет.